Статус:
Offline
Реєстрація: 24.12.2007
Повідом.: 432
Реєстрація: 24.12.2007
Повідом.: 432
- 🟡 15:18 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
помогите с возвратом товара пжлст
Доброго времени суток!
Я - ЧП, регистрация, документы, уголок покупателя и т.д.
Читал Закон "о защите прав потребителя", но остался ряд неясностей, которые хотелось бы прояснить на примере одного неадекватного клиента.
История:
Приходят, заказывают. Оформляем договор (стандартный - типичный), оставляют предоплату и уходят.
В договоре изделие полностью под заказ, т.е. требуется приобретение на метраж кромки, ДСП, стекла и т.д., кроме того, выбран рисунок на стекле (фотопечать) и т.д. и прочие индивидуальные требования заказчика.
Приходят и меняют. Без проблем, делать не начали, меняем и заново оформляем. Так происходит еще 2 раза. Проблем пока что никаких.
Порезали под заказчика ДСП, совершили ряд работ, приходит, меняет ещё раз. Согласно Закона "о защите прав потребителя" сообщаю о том, что частично готово, несем потери, оговариваем стоимость переделки и вновь меняем размеры. Оформляем, ждем.
В последний момент понимаем, что не удается нанести нужный рисунок, ввиду его непропорциональности от печатного варианта в каталоге, согласовываем с клиентом, он дает добро на выбор рисунка на моё усмотрение. Выбираем, печатаем, привозим к клиенту.
В договоре указано только изделие, доставка и сборка идет в устной форме, т.к. это услуги.
Оговорено и то и то. Привозим, говорят, что соберут сами, мы только привозим и заносим. Принимают, отдают деньги и прощаемся.
и вот тут начинается.
Заказчик собирает неправильно, кроме того имеются неровные стены и полы, что не позволяет правильно установить шкаф.
Начинаются звонки и претензии. Приезжаем, констатируем факт неправильной сборки, соглашаемся разобрать собрать за деньги, либо пусть сами разбирают до ноля, мы соберем верно, но за деньги - получаем отказ.
Все убеждения и доводы заказчик не принимает, т.к. неадекватен.
Плюем, уезжаем, т.к. изделие было принято, а теперь уже БУ, т.к. собрано и не имеет первоначального вида.
Опять звонки, угрозы, пустые попытки применить законодательство и т.д.
Начинают требовать вернуть деньги или переделать - отказываемся, т.к. не наша вина. Недовольны рисунком, мы выбрали не то, что они оговаривали,и мой выбор не соответствует с их вкусовыми запросами. Иду на встречу, заказываю в Киеве рисунок, который они хотел изначально, присылают в Харьков новой почтой, везем к клиенту, показываем, он его тоже не устраивает, не верит что это фабричный рисунок, мол пятна и т.д. (пятна являются частью рисунка, рисунок 100% совпадает с каталогом), получаем отказ от изначального варианта. забираем киевский рисунок, уезжаем. Угрозы, звонки по 70-80 раз в день и т.д.
В итоге:
Требуют вернуть деньги, забрать товар. (14 дней прошло, собран заказчиком самостоятельно, был в использовании)
В случае если откажемся привезут и оставят под магазином, говорю что Ваше личное имущество, Вы вольны распоряжаться с ним как хотите, хоть спалите.
1) Каков порядок возврата изделия выполненного полностью под заказ? Как корректно отказать ссылаясь на ЗУ?
2) согласно перечня товаров, которые не подлежат возврату надлежащего качества, там есть пункт о погонажных материалах, в моем случае это дсп, кромка, стекло и зеркало, алюминиевый профиль и т.д. могу ли я ссылаясь на этот пункт отказать в возврате изделия, если оно надлежащего качества (в обратном соглашусь только по решению эксперта, услуги которого оплатит заказчик)
3) Если сборка не указана в договоре купли-продажи или поставки товара, могу ли я отказать в возврате товара ссылаясь на то, что изделие собрано, не имеет первоначального вида? Если оно собрано, собрано верно, но им не пользовались, могу ли отказаться от возврата мотивируя тем, что оно уже не имеет первоначального вида?
4) Если срок поставки оговорен примерно, в договоре не указан (обусловлено тем, что факт выполнения заказа на производстве и факт поставки заказа в магазин (область, 80км от Харькова) это разные сроки, естественно, что бы сэкономить на доставке везем несколько изделий) какие санкции относительно просрочки "примерно оговоренных сроков"?
5) Законно ли иметь в договоре пункт примерно следующего содержания: "Если заказчик отказывается от услуг, товара и т.п. оформленного в договоре индивидуального заказа, то сумма внесенной им предоплаты возвращается только после реализации исполнителем\продавцом изделия (предмета договора) из магазина, в котором был совершен заказ по стоимости оговоренной в договоре".
Тут идея выставлять на продажу отказную позицию, что бы заказчик имел возможность контроля факта продажи.
Доброго времени суток!
Я - ЧП, регистрация, документы, уголок покупателя и т.д.
Читал Закон "о защите прав потребителя", но остался ряд неясностей, которые хотелось бы прояснить на примере одного неадекватного клиента.
История:
Приходят, заказывают. Оформляем договор (стандартный - типичный), оставляют предоплату и уходят.
В договоре изделие полностью под заказ, т.е. требуется приобретение на метраж кромки, ДСП, стекла и т.д., кроме того, выбран рисунок на стекле (фотопечать) и т.д. и прочие индивидуальные требования заказчика.
Приходят и меняют. Без проблем, делать не начали, меняем и заново оформляем. Так происходит еще 2 раза. Проблем пока что никаких.
Порезали под заказчика ДСП, совершили ряд работ, приходит, меняет ещё раз. Согласно Закона "о защите прав потребителя" сообщаю о том, что частично готово, несем потери, оговариваем стоимость переделки и вновь меняем размеры. Оформляем, ждем.
В последний момент понимаем, что не удается нанести нужный рисунок, ввиду его непропорциональности от печатного варианта в каталоге, согласовываем с клиентом, он дает добро на выбор рисунка на моё усмотрение. Выбираем, печатаем, привозим к клиенту.
В договоре указано только изделие, доставка и сборка идет в устной форме, т.к. это услуги.
Оговорено и то и то. Привозим, говорят, что соберут сами, мы только привозим и заносим. Принимают, отдают деньги и прощаемся.
и вот тут начинается.
Заказчик собирает неправильно, кроме того имеются неровные стены и полы, что не позволяет правильно установить шкаф.
Начинаются звонки и претензии. Приезжаем, констатируем факт неправильной сборки, соглашаемся разобрать собрать за деньги, либо пусть сами разбирают до ноля, мы соберем верно, но за деньги - получаем отказ.
Все убеждения и доводы заказчик не принимает, т.к. неадекватен.
Плюем, уезжаем, т.к. изделие было принято, а теперь уже БУ, т.к. собрано и не имеет первоначального вида.
Опять звонки, угрозы, пустые попытки применить законодательство и т.д.
Начинают требовать вернуть деньги или переделать - отказываемся, т.к. не наша вина. Недовольны рисунком, мы выбрали не то, что они оговаривали,и мой выбор не соответствует с их вкусовыми запросами. Иду на встречу, заказываю в Киеве рисунок, который они хотел изначально, присылают в Харьков новой почтой, везем к клиенту, показываем, он его тоже не устраивает, не верит что это фабричный рисунок, мол пятна и т.д. (пятна являются частью рисунка, рисунок 100% совпадает с каталогом), получаем отказ от изначального варианта. забираем киевский рисунок, уезжаем. Угрозы, звонки по 70-80 раз в день и т.д.
В итоге:
Требуют вернуть деньги, забрать товар. (14 дней прошло, собран заказчиком самостоятельно, был в использовании)
В случае если откажемся привезут и оставят под магазином, говорю что Ваше личное имущество, Вы вольны распоряжаться с ним как хотите, хоть спалите.
Теперь ряд вопросов:
1) Каков порядок возврата изделия выполненного полностью под заказ? Как корректно отказать ссылаясь на ЗУ?
2) согласно перечня товаров, которые не подлежат возврату надлежащего качества, там есть пункт о погонажных материалах, в моем случае это дсп, кромка, стекло и зеркало, алюминиевый профиль и т.д. могу ли я ссылаясь на этот пункт отказать в возврате изделия, если оно надлежащего качества (в обратном соглашусь только по решению эксперта, услуги которого оплатит заказчик)
3) Если сборка не указана в договоре купли-продажи или поставки товара, могу ли я отказать в возврате товара ссылаясь на то, что изделие собрано, не имеет первоначального вида? Если оно собрано, собрано верно, но им не пользовались, могу ли отказаться от возврата мотивируя тем, что оно уже не имеет первоначального вида?
4) Если срок поставки оговорен примерно, в договоре не указан (обусловлено тем, что факт выполнения заказа на производстве и факт поставки заказа в магазин (область, 80км от Харькова) это разные сроки, естественно, что бы сэкономить на доставке везем несколько изделий) какие санкции относительно просрочки "примерно оговоренных сроков"?
5) Законно ли иметь в договоре пункт примерно следующего содержания: "Если заказчик отказывается от услуг, товара и т.п. оформленного в договоре индивидуального заказа, то сумма внесенной им предоплаты возвращается только после реализации исполнителем\продавцом изделия (предмета договора) из магазина, в котором был совершен заказ по стоимости оговоренной в договоре".
Тут идея выставлять на продажу отказную позицию, что бы заказчик имел возможность контроля факта продажи.
нигде в инете не нашел ответов на вопрос по поводу заказных позиций, поэтому думаю полезно будет не только мне.
заранее благодарю за полные и развернутые ответы
всем добра и адекватных клиентов
заранее благодарю за полные и развернутые ответы
всем добра и адекватных клиентов
Останнє редагування: