Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите с двухтактником husqarna 125 te

🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Ну да - тож мужик аж и Запорожья, конечно чувствуется. Тем более умеет восстановить, то, чего нет в природе. Другой вопрос что вы чувствуете то, чего нет и не хотите видеть, то что есть. Вот покрытия нет и нанести его не возможно т.к. это однородный сплав, с изменяющимся составом в зависимости от удаления от поверхности, а технология литья есть, но вы её видеть не хотите и более того вместо этого видите нечто, называете это "переникасиливанием". Так шо разница чувствуется - природа вещей не меняется, есть только разница в восприятии. Вот я феномен и изучаю.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
шот ты херню какую-то несёшь. Ты бы изучил вопрос прежде чем умничать
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Я как раз вопрос и изучал о чём у меня и запись в зачётке была, и подробно его описал - твоя неспособность понять не моя проблема. Но тем не менее гатов выслушать твою версию "нанесения" "покрытия".
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
та я уже всё озвучил - люди отдают на переникасиливание, и потом ездят. Может ты шото другое изучал, типа космическое советское, а в импортных моторах внезапно сделано как-то по-другому, как тебе такой вариант?
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Мне заебись вариант, раз вас устраивает - ездейте, главное шоп самому такое не попалось. И всиравно даже объясню почему :іржач:
У нас даже не вдупляют шо первая технология упрочнённого слоя цилиндров алюминиевого блока "никосил" была совершенно не жизнеспособна т.к. технология с применением гальванических процессов давала сыпучий слой, который в короткий срок разъедала сера из топлива и все моторы, не воткнувшие в гарантийный срок выполнены из "алюсила". У нас Алюсил один хуй называют Никасилом, что совершенно не верно, но в обоих случаях не допускает какого бы то ни было ремонта, тем более локального. В технологии никасил карбид кремния растворяют в никеле, это всё в кислоте и гальванируют, но именно так выполняли только роторные моторы, одна из производных технологии для поршневых моторов тупо сыпалась, попади туда европейское и большинство других топлив. Её сразу заменили литьём алюсил - это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий 16 -17 % кремния, который был стойким к химической коррозии и не осыпался на первых 50 часах работы. Подавляющее большинство моторов с алюминиевыми не гильзоваными блоками алюсиловые. Один хрен не возможно фрагментами нормально восстановить ни слой никасила, ни тем более на алюсиловую гильзу сгальванировать никасил. Кроме прочего никасил европейским бензином, содержащим серу (хоть в сколько малых количествах) разъедается куда и как не наноси, а технология алюсила без литья не существует. Соответственно если кому то нравится пользоваться невосстановимым, восстановленным по несуществующей технологии - пусть пользуются.
day+11+Hard+to+Handle+Cup.487.jpg


Не, ну есть конечно и логическое объяснение тому шо оно работает. В случае с кружкой ручкой внутрь это природный идиотизм пользователя :іржач: , а в случае с никосилом - это когда частично разрушенные, выщербленные шлифовкой кристалы образуют более пористую поверхность, которая начинает удерживать больше масла - ясен пень пока зола от сгоревшего масла и топлива не забьёт новообразованные поры, то это только к лучшему, но я считаю шо это чисто на любителя, типа для которых кружка на картинке. То что без шлифовки сделать хоть какое то покрытие вровень с пред идущим слоем не возможно вполне очевидно по технологии устранения раковин на гидравлических цилиндрах/штоках ( у нас это перья вилок) В случае с пером локально прекрасно можно напылить (сгальванизировать электролизом) пятно, но потом всё это надо проточить или шлифонуть в одну плоскость. Хрому пофиг - он пластичен, а кремний, выпавший единоразово, для этого подходит как хрусталь для пошива футбольного мяча.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
О, классная чашка! Ей еще логотип "Аппл" на бок и цитату "Не держите его так" :іржач:
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Мне заебись вариант, раз вас устраивает - ездейте, главное шоп самому такое не попалось. И всиравно даже объясню почему :іржач:

Садись, пять.

Я как раз не рекомендовал ТС-у переникасиливать цилиндр. Дешевле отдать цилиндр шоб его расточили и загильзовали чугунной гильзой. Против чугуна ты, надеюсь, не возражаешь?
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Я и против измывательств над алюсилом не возражаю, но вся преллесть оригинальной технологии уходит. Относительно чугуния - у него теплоёмкость вдвое больше. Круто когда рабочая температура у мотора до 102-108, а если 112? На чугуне станет 116 и постоянно будет доходить до кипения, а про то шо вдруг шо долить воды вообще придётсо забыть - только хороший антифриз. К тому же на чугуний родные кольца не поставишь, они то под пару трения с кремнием рассчитаны. Хорошо у Хонды были моторы и никасиловые и чугунные соответственно с кольцами под разные блоки, а как нет? Только или китом брать или за цену в 2/3 КИТа один поршень с кольцами искать тюненговые.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
О, нашёл перо Виктори с "покрытием"
9014207.jpg

и восстановленное
8995775.jpg

так там может хром и разного состава, так зато и по твёрдости схоже и хонинганули по технологии для гидроприводов. Такое оригиналу ни чем не уступает. А шо то подобное делать с кремнием не получится - свойства будут не те, пусть даже оно будет выглядеть равномерней, чем тут на хроме.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Я и против измывательств над алюсилом не возражаю, но вся преллесть оригинальной технологии уходит. Относительно чугуния - у него теплоёмкость вдвое больше. Круто когда рабочая температура у мотора до 102-108, а если 112? На чугуне станет 116 и постоянно будет доходить до кипения, а про то шо вдруг шо долить воды вообще придётсо забыть - только хороший антифриз. К тому же на чугуний родные кольца не поставишь, они то под пару трения с кремнием рассчитаны. Хорошо у Хонды были моторы и никасиловые и чугунные соответственно с кольцами под разные блоки, а как нет? Только или китом брать или за цену в 2/3 КИТа один поршень с кольцами искать тюненговые.

За температуру можно не париться, мотор водянка, никуда он не денется. А кольца да, только подбирать. Не, ну можно проще поступить - купить новый оригинальный цилиндр и поршень с кольцами, всё прикрутить и ехать кататься :D:D
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
А чьо не париться? Я вон себе всего то на 2,5 мм больше 5го ремонта растачивал и ничего кроме радиатора не парилось :іржач: Правда тыщ через 20 и ему надоело, но до того частенько при приближении к заводской максималке он сигнализировал, а как если на новой максималке проехать, так воще тока на гору Арарат шоб потом с неё не глуша скатываться охлаждаясь.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
За температуру можно не париться, мотор водянка, никуда он не денется.
Так же думают владельцы авто летом в пробках, потом стоят с поднятым капотом в луже своего тосола из-под мотора.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
У меня была когда-то Cagiva 125 кубиков 2-тактная, и на ней вместо никасиля загильзовали чугунную гильзу. Не грелось ничо. Ездило нормально, полсезона отъездил. А лошадей в ней ненамного меньше чем в этой ХАске, если ваще меньше...

а потом я ей по белгородке дал просраться, и коленвал заклинил ((
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Вот Вы даете-проездило пол сезона-это хорошо???юТа ну его нахер такие каталки-техника должна ездить и ездить
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
сломалось-то в другом месте.

Да, коленвал там был не первой свежести :D:D:D
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Читал когда то, но в автомобильной тематике, статью про эти покрытия. У алюсивовых гильз еще кремний концентрируется на поверхности стенок и там уже не 16-17, а больше получается. Отличить никасил от алюсила можно по поверхностой прочности. Алюсил мягкий, можно гвоздем поцарапать. Никасил намного тверже. В авторшных блоках распространены и то и то. Алюсил часто использовали в 90-е годы. В 2000х в основном никасил. Никасил вроде даже как на 1р можно расточить, алюсил только на гильзовку пригоден.

Всё как ты рассказываешь только строго наоборот:D Я ж и говорил шо у нас всем похуй - алюсил, никасил для них одна байда. То шо там кто то гвоздём ковырял и есть поеденный серой никасил, а то что с конца 90 начали аварийно менять блоки с никасила на алюсил эта кучи гордых обладателей 5х - 7х БМВ вкурсе. Ни один блок ни по одной из этих технологий ни чем не точится, ну кроме как если под гильзовку. С никасилом там всё ясно - там компрессором сдуть можно, к станку даже подносить не надо :іржач:(утрирую) А точить алюсил так же бесполезно. На поверхности у него до 38% кремния и чем глубже, тем меньше, но основная проблема в том что он там есть. Кристаллы сформировались на поверхности охлаждения один раз во время литья и любая мех обработка их дробит, выщербляет и т.п. Чисто по процессу расточки такой горшок как перекаленый алюминий - крошется себе и всё, чем глубже режут, тем мягче рез. Если нехуй делать, то и хон берёт все эти "покрытия" просто он не оставляет того рисунка на поверхности, а просто лохматит бабушку до состояния микро кратеров. Ваще вапрос с этой поебенью проще всего решила Хонда - полно моторов в которых с завода ставили алюсиловые, цельночугунные и люминевые с чугунной гильзой горшки, ессно с двумя видами колец, и всё, проблема с особенностью эксплуатации конкретного мопеда решалась подбором того, что в данном случае меньше убивалось.



У меня была когда-то Cagiva 125 кубиков 2-тактная, и на ней вместо никасиля загильзовали чугунную гильзу. Не грелось ничо. Ездило нормально, полсезона отъездил. А лошадей в ней ненамного меньше чем в этой ХАске, если ваще меньше...

а потом я ей по белгородке дал просраться, и коленвал заклинил ((

Я на такой (или ни такой, спартивныя каторая,Mito) как та есдил - там радиатар шо на литровом джиксере, вот ты пока не открутил и есдил, а как тока вся жара через поршень греванула колено - так и приехал. Я ж и говорил что с чугунием оно на грани перегрева становится, не исключено что в никасиле ещё и масла больше держалось, теплоотвод лучше, металл проводил лучше, не так шоб значительно, но при максимальных нагрузках какие то несколько градусов лишних и того...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
всем спасибо за внимание и телефоны
новый поршень вобшем(
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Если только поршень прогорел, то это большая удача и не самая большая проблема.
 
  • 🟢 09:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
есть следы перегрева , поршень прилип к цилиндру. Хз в понед разберут расскажут(
 
Назад
Зверху Знизу