Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

помогите решить задачу по физике за 7 класс

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
я тоже так решила, но не получается, потому что лодка будет ехать назад за этот икс снова 10 км, и вернется к мосту!!!
Нет. У лодки скорость будет меньше на 1км/Х при езде обратно тк она не меняла режим работы двигуна.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
:іржач: Я подозреваю, что закончила школу еще раньше тебя.

Яка різниця. Тут або розумієш елементарну фізику, або ні

Насправді - намалюй собі на папірці 3 стани об'єктів - зустріч під мостом, зміна катером напрямку руху, повторна зустріч - це буде вже майже розв'язок задачі
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Останнє редагування:
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
А если они плыли не по речке а по озеру Байкал, без течения?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Скорость плота - это и есть скорость течения. За условное время примем 1 час. Тогда скорость лодки по течению составит 10 км/ч, а скорость плота (течения) составит 10-9=1 км/ч. Расстояние между плотом и лодкой, преодоленное за условный промежуток времени - это и есть скорость лодки. Путем несложных вычислений скорость лодки против течения 9-1=8 км/ч.
По течению за час лодка преодолеет 10 км, после разворота - 8 км против течения за еще один час. За эти же два часа плот преодолеет 2 км. Они снова встретятся!

А если они плыли не по речке а по озеру Байкал, без течения?
И каким образом без течения будет плыть плот?
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
ты что не понимаешь, что если он будет ехать назад с той же скоростью, то за единицу времени он вернется снова в исходную точку, то есть к мосту!!!

Это пиздец. Плот движется со скоростью течения, а лодка не меняла режима мотора, и лодка движется обратно против течения. Сопротивление=скорость течения
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
0 км. плюминус несколько десятков метров. Именно этот ответ правильный, исходя из поставленного вопроса!

Пліт пропливав під мостом, коли його обігнав моторний човен.
На якій відстані від моста човен пройшов повз пліт?

во-во, дебилы-заказчики задачники
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Скорость плота - это и есть скорость течения. За условное время примем 1 час. Тогда скорость лодки по течению составит 10 км/ч, а скорость плота (течения) составит 10-9=1 км/ч. Расстояние между плотом и лодкой, преодоленное за условный промежуток времени - это и есть скорость лодки. Путем несложных вычислений скорость лодки против течения 9-1=8 км/ч.
По течению за час лодка преодолеет 10 км, после разворота - 8 км против течения за еще один час. За эти же два часа плот преодолеет 2 км. Они снова встретятся!


И каким образом без течения будет плыть плот?
Хаотически, по волнам, за ветром и т.д...
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
еще бы 1+1 сколько тему создали
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
10-1=9(собственная скорость катера по течению), 9-1=8 (скорость катера против течения). Уже наглядней некуда.
 
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Племяннику задали задачку. Не можем решить. Помогите, умные люди.
Если племянник в 7 классе не может решить элементарную задачку, а тетя все время сидит в ХФ с 10 000 овер сообщениями.
Вопрос: где родители и в каком возрасте племянника перестанут интересовать задачки по физике и начнут интересовать вопросы по анатомии?
 
Назад
Зверху Знизу