Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите разобраться!

🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
неее, это на ХТ такое, тут поспокойнее немного:D
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Чувак. никого не слушай. Ты купил отличный вел начального уровня.
Ничего менять пок ане изностится не надо!
Езди на здоровье!
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Чувак. никого не слушай. Ты купил отличный вел начального уровня.
Ничего менять пок ане изностится не надо!
Езди на здоровье!
погодь, сейчас ТС вилку перебирать закончит и потом займется износом остальных частей. Я заметил, что многим людям вел нужен совсем не для езды и я их понимаю...
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
JurashZ, Cпасибо катаюсь, получаю много удовольствия!
погодь, сейчас ТС вилку перебирать закончит и потом займется износом остальных частей. Я заметил, что многим людям вел нужен совсем не для езды и я их понимаю...
Просто я новичок в этом деле и все мне интересно)) Конечно хочется что бы всегда было лучше! Вот в этом то и вопрос что изначально думал, что потом со временем можно будет на этой раме хорошо разойтись так как все советовали что раба не убиваемая!
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
інтерес та нездорова тяга до апгрейдів - речі різні.
друге свідчить про відсутність інтересу до катання.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Вот в этом то и вопрос что изначально думал, что потом со временем можно будет на этой раме хорошо разойтись так как все советовали что раба не убиваемая!
Рама как рама, ну т.е. вполне нормальная рама... Неубиваемая - это одна из харрактеристик, а их множество, что бы большую часть из них понять надо ездить-ездить и еще раз ездить... Апгрейды - это хорошо, главное понимать зачем они нужны, а это так же приходит с опытом. Возможно, накатав несколько километров Вы решите, что склоняетесь в сторону шоссейных велов и надо будет уже не апгрейдится а переходить в другую степь с другим оборудованием. В конце концов, если на "неубиваемую раму", навешать обвеса на 10 к.грн, то становится сомнительным продолжение использование данной рамы...
У меня знакомый в этом году купил вел, семирик, не проездив и первых 100 километров он сменил цепь, кассету, переключатель на деор ХТ, манетки, в общем сделал 10-к, денег вкинул больше, чем потратил на покупку самого велосипеда, теперь он классно разбирается в группах оборудования, гордится своим переключателем, хвастается, что у него 30 скоростей ;) и что его велосипед стоит много денег. На сегодняшний день проехал на нем уже километров 200... Бывает мы ездим с ним вместе из дому в гараж, он часто клацает переключателями, наверное что бы произвести на меня впечатления, при этом понятия не имеет о каденсе и что дают 10 звезд, кроме понтов...
В интересе ничего плохого нет, главное понимать, что высокие группы оборудования не всегда имеют смысл для конкретных целей, а зачастую имеют меньший ресурс в пользу меньшему весу.
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
погодь, сейчас ТС вилку перебирать закончит и потом займется износом остальных частей. Я заметил, что многим людям вел нужен совсем не для езды и я их понимаю...

Что за бред??
До износа вилки там 10 000-15 000 км наездить надо, и это по пересеченной местности.
Все остальное изнашивается так же как на любом другом веле в его классе комплектующих!
Если звезды расчитаны на 3-5 тыс км, так их на любом веле надо менять. А если 10-20 тыс км, то они тоже снашиваются аж бегом.
или на вашем веле вчсе из мифрила??
 
  • 🔴 02:21 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
На счет рамы вообще говорят что если прыгнуть там с пол метровой высоты он сложится(

Я тебе открою небольшой секрет. Сложится практически любая рама, предназначенная для кросс-кантри, если на ней хорошо прыгнуть. Не с пол метровой высоты конечно. Пол метра при правильном приземлении это не высота для нормального велосипеда.

вопрос в том можно ли эту раму использовать в дальнейшем когда этот вел будет апгрейдится до проф оборудования?
Возможно. Только зачем? Для участия в гонках?

А отрегулировать не пробовали? ;)

Золотые слова:)

А норм будет вообще если на задний гидру поставить а перед на механике?
Правильно тормозить нужно, вообще то двумя тормозами одновременно. А модуляция у механики и гидравлики разная. Не советовал бы.
 
Назад
Зверху Знизу