Помогите разобраться с магазином

Могу растолковать процедуру ремонта\замены товаров, имеющих официальные сервисные представительства, т.к. в свое время руководил подобным сервис-центром.
- При выходе со строя изделия, покупатель обращается с заполненным продавцом гар. талоном в авторизованый сервис-центр, где ему производят бесплатный ремонт в течении всего срока гарантии (разумеется, если изделие вышло со строя не по вине покупателя).
- Акты замены выдаются ТОЛЬКО при невозможности починить изделие (чаще всего причина - отсутствие запчастей или невозможность их заказать). Просто так по желанию клиента подобные акты АСЦ выдать не имеет права (ибо будет покаран производителем). Покупатель с актом и неисправным изделием обращается к продавцу, от которого взамен получает исправное изделие.
В приципе это же можно прочесть в законе о борьбе с потребителями :)
Но, т.к. изделие вышло со строя практически сразу, продавец мог пойти на встречу покупателю, заменив таки изделие на рабочее, а самому оформить на неисправный товар акт рекламации (этот акт означает, что изделие вышло со строя при проверке до его продажи конечному покупателю, то бишь не было в эксплуатации) и самостоятельно уже с нерабочим изделием и этим актом ехать в АСЦ.

Согласен, но это будет в нормальном магазине в котором ценят покупателей. А здесь ситуация:
"Клиент до оплаты царь, а после геморрой".
 
- Акты замены выдаются ТОЛЬКО при невозможности починить изделие
Это не акт замены, а акт оценки технического состояния (который должен засвидетельствовать для магазина, что товар не использовался ин е повреждён), по идее должен выдаваться бесплатно если товар на гарантии (хотя точно хз, так и не ношел соотвествующей нормы, регулирующей это). где-то кроется наебалово, но хрен его знает где :D
 
Это не акт замены, а акт оценки технического состояния (который должен засвидетельствовать для магазина, что товар не использовался ин е повреждён)

какая разница как его тут назовут, суть не поменяется :)

кстати еще ни разу, в актах.не замечал заключения СЦ о том, что товар не использовался ... ибо такого в реальности не может быть (точнее - бывает очень редко)

где-то кроется наебалово, но хрен его знает где :D
наебалово весь ЗоЗПП :ги:
 
какая разница как его тут назовут, суть не поменяется :)

кстати еще ни разу, в актах.не замечал заключения СЦ о том, что товар не использовался ... ибо такого в реальности не может быть (точнее - бывает очень редко)

Патаму шо 14 дней вначале использовались как упрощённый вариант гарантии. А потом его превратили в хер знает шо, мол товар должен быть новый и всё такое. Каким хреном, к примеру, я могу понять подойдёт ли мне по цвету плеер, не распечатав наушники? Хотя это в явном виде подразумевается в законе.
 
Патаму шо 14 дней вначале использовались как упрощённый вариант гарантии. А потом его превратили в хер знает шо, мол товар должен быть новый и всё такое. Каким хреном, к примеру, я могу понять подойдёт ли мне по цвету плеер, не распечатав наушники? Хотя это в явном виде подразумевается в законе.
отож
раньше были оговорки, что товар возвращается только в том случае, если он имеет норм. внешний вид - и все были довольны

а сейчас человека "гонишь" в СЦ, за бессмысленным актом, а на тебя смотрят как на врага народа :D
 
гнать на меня типа задал жару и отморозился не надо просто не было меня тутачки на Выходных))) Магазин "Водяной", а СЦ находиться на Иванова он там походу один такой, а стаб. действительно как предположил один из пользователей Люксеон. И не то чтобы я его купил мне его просто подарили , а как говориться "дареному коню в зубы не смотрят" так что приходиться вот тепрь мучаться))) Поэтому свято советую всем обходить 10 дорогой водяной потому что как я уже понял из мыслей всех отписавшихся все тупо зависит от политики магазина.... А что касается моих законных прав так я это уже тоже выяснил и действительно по притыриному украинскому законодательству я его обязан нести в сервис который будет его ремонтировать, а акт который якобы сервис не выдает, а магазин просит СЦ все таки выдает но за 60 грн мотивируя это якобы тем, что якобы производитель оплачивает только гарантийный ремонт и не оплачивает тестирование прибора и выдачу подобных актов.......
Единственное если кто то из отписавшихся в прошлом сталкивался с упомянутым выше СЦ напишите он хоть нормальный или такой же как и магазин в котором был куплен стаб.....
 
название СЦ или полный адрес можно? а то телепаты в отпуске.
 
Иванова 28 или 38 точно не помню потому что нет под рукой бумажки из сервиса((
 
Назад
Зверху Знизу