Статус:
Offline
Реєстрація: 17.04.2009
Повідом.: 1634
Реєстрація: 17.04.2009
Повідом.: 1634
Могу растолковать процедуру ремонта\замены товаров, имеющих официальные сервисные представительства, т.к. в свое время руководил подобным сервис-центром.
- При выходе со строя изделия, покупатель обращается с заполненным продавцом гар. талоном в авторизованый сервис-центр, где ему производят бесплатный ремонт в течении всего срока гарантии (разумеется, если изделие вышло со строя не по вине покупателя).
- Акты замены выдаются ТОЛЬКО при невозможности починить изделие (чаще всего причина - отсутствие запчастей или невозможность их заказать). Просто так по желанию клиента подобные акты АСЦ выдать не имеет права (ибо будет покаран производителем). Покупатель с актом и неисправным изделием обращается к продавцу, от которого взамен получает исправное изделие.
В приципе это же можно прочесть в законе о борьбе с потребителями
Но, т.к. изделие вышло со строя практически сразу, продавец мог пойти на встречу покупателю, заменив таки изделие на рабочее, а самому оформить на неисправный товар акт рекламации (этот акт означает, что изделие вышло со строя при проверке до его продажи конечному покупателю, то бишь не было в эксплуатации) и самостоятельно уже с нерабочим изделием и этим актом ехать в АСЦ.
Согласен, но это будет в нормальном магазине в котором ценят покупателей. А здесь ситуация:
"Клиент до оплаты царь, а после геморрой".