Статус:
Offline
Реєстрація: 02.04.2014
Повідом.: 70
Реєстрація: 02.04.2014
Повідом.: 70
- 🔴 06:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Помогите! Пропадает тяга в авто =)
Дорогие автолюбители! Помогите разобраться в ситуации. Хочу подготовиться к походу на СТО. Т.к. привыкла, что везде девушек пытаются обмануть(((
В моей любимой машине (АВЕО, 2006г.в., движок - 1,5 ланосовский, 151 500 пробег) пропадает тяга. Закономерности нет. Но чаще при малом количестве бензина в баке. И все было бы ничего,т.к. я заменила бензонасос (поломался), топливный фильтр, почистила форсунки, проверяла давление в топливной, заливала после только вкусный бензин =) Но появился белый дым, и несколько раз плевался глушитель маслом. И продолжала теряться тяга. Я заменила свечи(прикипели , еле вытянули), высоковольтные провода, но результата ноль. Некоторое время поездила и снова пропадает тяга + начало кушать масло. Тосол не уходит, масло туда так же вроде не попадает, нигде ничего не подтекает. Померили компрессию: 15,5/15/15/14,5. Новые свечи были черного цвета. Залили бенз в свечи, почистили от масла и померили снова, так же. После туда что-то залили и компрессия упала до 14. Комп выдает ошибку в лямбда зонде, он рабочий, но тупит на разогретой ( катализатор вырезался, вваривался стронгер и ставился новый лямбда зонт на 111тыс.) На сколько я понимаю, лямда зонд может влиять на расход, но никак не на кушанье масла.
После процедуры со свечами маслом уже не плюеться, белый дым убавился, но задача не решена. Масло продолжает кушать. На СТО требуют делать капиталку двигателя или масло съемных колец. В интернете пишут, что дым должен быть черный при таком раскладе. Возможно это сальники или клапана. Можно ли это как-то проверить? И сколько стоит сейчас замена всего этого по отдельности.
Спасибо всем кто откликнулся)))
Дорогие автолюбители! Помогите разобраться в ситуации. Хочу подготовиться к походу на СТО. Т.к. привыкла, что везде девушек пытаются обмануть(((
В моей любимой машине (АВЕО, 2006г.в., движок - 1,5 ланосовский, 151 500 пробег) пропадает тяга. Закономерности нет. Но чаще при малом количестве бензина в баке. И все было бы ничего,т.к. я заменила бензонасос (поломался), топливный фильтр, почистила форсунки, проверяла давление в топливной, заливала после только вкусный бензин =) Но появился белый дым, и несколько раз плевался глушитель маслом. И продолжала теряться тяга. Я заменила свечи(прикипели , еле вытянули), высоковольтные провода, но результата ноль. Некоторое время поездила и снова пропадает тяга + начало кушать масло. Тосол не уходит, масло туда так же вроде не попадает, нигде ничего не подтекает. Померили компрессию: 15,5/15/15/14,5. Новые свечи были черного цвета. Залили бенз в свечи, почистили от масла и померили снова, так же. После туда что-то залили и компрессия упала до 14. Комп выдает ошибку в лямбда зонде, он рабочий, но тупит на разогретой ( катализатор вырезался, вваривался стронгер и ставился новый лямбда зонт на 111тыс.) На сколько я понимаю, лямда зонд может влиять на расход, но никак не на кушанье масла.
После процедуры со свечами маслом уже не плюеться, белый дым убавился, но задача не решена. Масло продолжает кушать. На СТО требуют делать капиталку двигателя или масло съемных колец. В интернете пишут, что дым должен быть черный при таком раскладе. Возможно это сальники или клапана. Можно ли это как-то проверить? И сколько стоит сейчас замена всего этого по отдельности.
Спасибо всем кто откликнулся)))
Останнє редагування: