Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помогите подобрать конденсатор

🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 05.04.2010
Повідом.: 71
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Друзья помогите разобраться с проблемкой в компрессоре.
В компрессоре не стартует двигатель, булькает, иногда запускается раза с 10 но все равно не накачивает больше 2-х атмосфер, и останавливается с выбиванием теплухи.
Проверял напряжение, под нагрузкой, просадка небольшая около 10в.
Начал грешить на конденсатор, он хоть и рабочий но думал может немного пересох и под нагрузкой дает просадку по емкости. Поменял на такой же новый, эфекта нет, но потом решил запараллелить 2 вместе, и о чудо, компрессор стартует хорошо, накачивает на полную. Компрессор достался мне уже в таком состоянии, и возможно кондей не родной, но судя по тому как он стоит там то похоже на родной.
Вот и возник вопрос, возможна ли проблема в обмотке или все таки конденсатор неправильно стоит.
Сейчас стоит конденсатор 30мф
Стартует когда соединяешь и получается около 60мф
Расчитать не знаю как, т.к есть только такие данные по движку
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
по цим данним ніфіга не нарахуєш
да й взагалі не нарахуєш без точних данних обмоток, магнітної системи, які логічно в паспорті побутової хні не надають
Підбирай
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
по цим данним ніфіга не нарахуєш
да й взагалі не нарахуєш без точних данних обмоток, магнітної системи, які логічно в паспорті побутової хні не надають
Підбирай
Тут как я понял уже скорее вопрос не в конденсаторе, он должен запускатся с 30 мф а запускается и работает нормально при 60мф. Походу межвитковое, но проверить это не так просто!
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Причин может быть много,в том числе и в обмотках.По расчету пусковой емкости конденсатора- в среднем это 70мкф на 1кВт мощности,у вас 1,5кВт,значит в районе 100мкф,из них после запуска надо оставлять 20% для работы.Если у вас запускается от 60-это хорошо,но нужна схема-кондер отключается после пуска или остается в работе,греется двигатель во время работы или нет,если емкость не отключается...Ищите схему своего компрессора в инете все есть.
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Причин может быть много,в том числе и в обмотках.По расчету пусковой емкости конденсатора- в среднем это 70мкф на 1кВт мощности,у вас 1,5кВт,значит в районе 100мкф,из них после запуска надо оставлять 20% для работы.Если у вас запускается от 60-это хорошо,но нужна схема-кондер отключается после пуска или остается в работе,греется двигатель во время работы или нет,если емкость не отключается...Ищите схему своего компрессора в инете все есть.
Спасибо, я нашел только инструкцию, эл схему мне найти не удалось. Компрессор FINI mk 262 m
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Померяв, жрет он около 13 ампер хотя по паспорту 8 должен. Кондер не отключается. Просадка в сети после запуска, до 190 в.
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Вдруг кому то пригодится.
Конденсатор в таких компрессорах стоит 30-35 Мф. Возил проверить обмотку, сказали что проверить ее не получится, т.к двигатель на 220в. Номного поколупавшись вроде бы определил проблему, похоже что двигатель сильно просаживает сеть, хоть напряжение в сети и 220 но при включении может просесть до 190 в. и поэтому он не всегда стартовал, когда нет просадки при его работе он стартует хорошо, еще одна проблема была это сильно вязкое масло
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Похоже двигатель в норме. Проверить просто, снять двигатель, и замерить ток холостого хода (ток без нагрузки, когда двигатель работает, крутится). Он должен быть порядка 1А, если гораздо больше, то короткозамкнутый виток. А просадка, так оно и должно быть, если сеть не исправна. Пусковые токи в 5 и более раз больше номинального тока. Если где то есть плохая скрутка, то и будет просадка, и под нагрузкой двигатель просто не запустится.
Отсоединить двигатель сложно, т.к нужно снимать поршневую (коленвал одет на якорь) но замерял ток при работе в холостом режиме компрессора, это порядка 4-5 ампер, под максимальной наргрузкой около 7
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
4-5 А в холостом режиме многовато будет, но, видно, что обмотки целые. По видимому, надо менять подшипники, или почистить, смазать все. Где то что то тормозит. Или это 4-5а не с отсоединенным компрессором, а просто компрессор не заполнен? Тогда все правильно, такой ток и должен быть.
Да с неотсоединенным, походу все проблема в том что не хватает мощности электричества, сейчас сеть не сильно нагружена и он работает отлично. (Вродибы)
 
  • 🟢 23:35 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Тогда нужен стабилизатор, видел на большую мощность, кватт 5, типа автотрансформатор с релюшками. Кстати, работа двигателя с пониженным напряжением опасна. У нас раз на хлебзаводе половина двигателей сгорело, т.к .подали низкое напряжение была какая то авария на линии, и вместо 380 подали вольт 300. И у нас (соседняя организация), сгорел двигатель. Это 3 фазы, 380в, но и однофазные, при пониженном напряжении сгорают за милую душу. И сгорают именно во время пуска. Нет силы крутить, поэтому развиваются большие пусковые токи на большое время.
А не подскажите какой стабилизатор лучше взять?
 
Назад
Зверху Знизу