Могу ошибаться, но на УЗАМах шла контактная система зажиния и трамблер имеет контактную пару, одна из болячек которой "бугорок-канавка" - залипание=пропажа искры. Если это так, то прикупи запасную пару - ей цена 15-20 гришек.
Вот и все закончились мучения))
Сегодня поставил новый трамблер, отригулировал зажигание и карбюратор!!
Теперь москвичь идет лучше чем новый
Всем спасибо за помощ!))
ТС, рад за тебя, что все получилось!
Методом "научного тыка" изучил строение и принцип работы двигателя!
Непонятно только несколько моментов:
1. Каким образом М21412 продолжал ехать с разбитым датчиком Холла и уничтоженным трамблером (надежность двигателя не миф, а реальность);
2. Почему изначально на этапе диагностики не открыл крышки трамблера и не проверил его состояние? Могу ошибаться, но на УЗАМах шла контактная система зажиния и трамблер имеет контактную пару, одна из болячек которой "бугорок-канавка" - залипание=пропажа искры. Если это так, то прикупи запасную пару - ей цена 15-20 гришек.
Жли очередного дефекта...
С только что купленными машинами всегда так: пока всё не высыпется, пока всё не поменяешь -- нормально ездить не будет. Это правда жизни, только с одними экземплярами высыпается больше, с другими -- меньше, наверное от кармы зависит...
Ура. Надеюсь теперь твой москвич будет тебя только радовать