Помогите отправить почту

хватит давать тупые советы. этот способ был испытан в первую очередь. что еще есть есть по существу от великого знатока?
 
ребят, а может комп не загружаться с диска? все в биосе настроено на internal cd\dvd. а при загрузке упорно загружается винда, хоть и диск в дисководе крутится

все файлы, на которых касп зависал я удалила вручную, теперь не зависает и вирусов не находит
 
Останнє редагування:
Если диск действительно загрузочный и привод исправен, попробуй вызвать загрузочное меню (Boot Menu), обычно клавиша F12 или F8, но может быть другая.
 
получилось загрузить, рескуе диск ничего не нашел, надеюсь загрузка с флешки и диска не отличается ничем, так как я с флешки проверяла, но файлы в почту также не загружаются, что ж делать?
 
Возможно, повторюсь, но на мой взгляд, самый простой способ проверить свой компьютер на вирусы, воспользоваться данной утилитой (там есть и инструкция):
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


После проверки на вирусы, попробуйте проверить целостность своей ОС Windows. Для Windows 7 «Пуск»-«Стандартные» и щёлкните правой кнопкой мыши по «Командная строка» выбрав вариант «Запуск от имени администратора». В открывшемся чёрном окошке, впишите следующую команду:
sfc /scannow
и нажмите клавишу «Enter».
 
После проверки на вирусы, попробуйте проверить целостность своей ОС Windows. Для Windows 7 «Пуск»-«Стандартные» и щёлкните правой кнопкой мыши по «Командная строка» выбрав вариант «Запуск от имени администратора». В открывшемся чёрном окошке, впишите следующую команду:
sfc /scannow
и нажмите клавишу «Enter».


сделала это, пишет "системе не удалось найти указанный путь". что это может значить?
 
Проверти, вы точно запустили командную строку от имени администратора? Описку не допустили в команде? Скорее всего, вы перепутали знак /. Нужно после sfc сделать пробел и поставить именно /, а не \, после чего scannow.

Как вариант, попробуйте скопировать sfc /scannow и вставить его в «Найти программы и файлы» (это в «Пуске») и нажмите правой кнопкой мыши по найденному результату, выбрав вариант «Запуск от имени администратора».
 
реестр проверен , поврежденные файлы восстановлены, но файлы все равно не загружаются
 
Это вы о результатах проверки системных файлов на целостность? Систему после этого, перезагружали? Если нет ,перезагрузите. Также, попробуйте всё-таки воспользоваться вышеприведённой мною утилитой для проверки на вирусы. Как вариант, у вас настройки Интернет, прописаны на автоматические? Попробуйте, заменить DNS на 8.8.8.8 (DNS от Google). Для этого, откройте «Пуск»-«Панель управления»-«Сеть и Интернет»-«Центр управления сетями и общим доступом»-«Изменение параметров адаптера» (с левой стороны). В открывшемся окне, выберите ту сеть, к которой вы, сейчас подключены и нажмите по ней правой кнопкой мыши, выбрав «Свойства». В открывшемся окошке, найдите «Протокол Интернет версии 4 (TCP/IPv4)» и нажмите на «Свойства». В новом окне, проверти, настройки получаете автоматически или какие-то левые указаны? Выставьте получать IP-адрес автоматически (либо, впишите те настройки, которые даёт вам ваш Интернет-провайдер), а в разделе DNS, выберите вариант «Использовать следующие адреса DNS-сервера и пропишите 8.8.8.8 в разделе «Предпочитаемый DNS-сервер». После этого, нажмите «Ок».
 
да, все сделала, как вы сказали, и утилитой проверила и DNS-сервер поменяла, результата 0, может винду переустановить?
 
Вы когда с LiveCD/LiveUSB загружались, пробовали подключаться к интернету и воспроизводить проблему?
 
интересное дело, с загрузочной флешки файл отправился, это было довольно долго, около 4х минут, файл весом 2,1мб, формат dwg, но отправился, счастье какое:):):) что это значит?
 
это значит что проблема в винде (ну или её настройках)
 
оринада: а есть где-то бесплатный доктор веб или **********? кстати, утилита cureit ничего не нашла
**********-один месяц бесплатно. Дальше есть "Журнальные ключи для касперского 2016" на месяц бесплатно. Yandex в поисковую строку вставляете фразу "Журнальные ключи для касперского 2016", скачиваете тестовый файл и вставляете код в окно "Активароаать программу"

Возможно нужно отформормотировать диск "С" и переустановить "Windows".
 
Драйвера на сетевую карту последние стоят? Сетевая карта работает в режиме 100Mbit Full Duplex? Какой у вас вообще способ доступа в интернет, может дело в провайдере? Попробуйте пропинговать шлюз провайдера, нет ли потерь пакетов?

Кстати, а железо вы проверяли? Посмотрите визуально, нет ли вздутых конденсаторов на материнской плате или в блоке питания? Оперативную память проверьте Memtest86+. Посмотрите в AIDA64 или аналоге температуру процессора, нет ли перегрева?
 
Всем спасибо за помощь, самой интересно что это такое, но пришлось переустановить винду, сейчас все загружается нормально, я подозреваю, что это вирус что-то погубил, в любом случае благодарю всех неравнодушных!
 
Назад
Зверху Знизу