Помогите! Нужно проверить деталировку мебели и подсказать пару моментов

Статус: Offline
Реєстрація: 03.03.2008
Повідом.: 1599
Помогите! Нужно проверить деталировку мебели и подсказать пару моментов

Здравствуйте, господа. Нуждаюсь в помощи. Сделала деталировку мебели, но все равно остаются сомнения, так как я не дизайнер и не технолог. Поэтому надо проверить ее,может где накосячила. И есть еще пару спорных моментов, хочется в реале за чашечкой кофе услышать советы грамотного и разбирающегося в этих вопросах человека. Может кто может помочь в этом. я не займу много вашего времени. Плиз!!!
 

ну помогите же девушке , панове!
 
фото бы выложить ..... и в купальнике в том числе
 
ixi 111 сказав(ла):
не женское это дело такие технические тонкости вычислять..
Правильно, пусть на кухню идёт борщ варить, да детям сопли подтирать, иш, развели эмансипацию тут...
 
Да вы что? Что ж вы так женщин не уважаете? Пожалуйста - три года назад делала кухню. Сама считала, заказала порезку и фасады, часть торцовки в цеху, часть сама,собирала, устанавливала полностью сама. Еще вопросы будут? А ваши слова - мужской шовинизм в чистом виде. Я умею не только шить-вышивать-готовить, а еще и делать мебель, не вычурную, но ведь шкаф-купе это тот же кухонный шкафчик, только больше.
 

Вкладення

  • DSC04345.JPG
    255.3 КБ · Перегляди: 491
  • DSC04346.JPG
    269.7 КБ · Перегляди: 493
  • DSC04347.JPG
    240.6 КБ · Перегляди: 488
  • DSC04348.JPG
    236.3 КБ · Перегляди: 475
Порезку уже заказала, фурнитуру купила, сейчас шкафчики собираю, завтра повезу фасады в алюминий загонять (порезали в одном месте, делать в другом, так получилось, там где делают фасады, не было нужного ЛДСП, ибо барыня фантазию проявляют).
 
Может она в ХИСИ училась или не дай Боже в ХПИ.
А вообще знаю одну женщину которая плитку на кухне сама поклеяла. Получилось отлично! А вторую которая сама паяла пластиковый водопровод.
 

Охренеть!