Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Помагите Ланос Жрет заднюю резину

  • Автор теми Автор теми armen gps
  • Дата створення Дата створення
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Александръ, там №13
 
Alex-80 - проверять то проверяется(при проблемах), но не регулируется.
 
Учи матчасть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:rolleyes: Удалишься???

Шизик, задний не регулируется))))))))) А если говорить о матизе регулируется только передний развал
 
...задний не регулируется...
Но проверяется. Значит существует. Не хочешь удаляться?:D
Отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"Проверка развала задних колес
Развал задних колес не регулируется. Если угол развала задних колес отличается от требуемой величины, определите причину неисправности и устраните ее. Если обнаружены поврежденная, ослабленная, изогнутая, деформированная или изношенная части подвески, их следует отремонтировать или заменить. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов.
Проверка схождения задних колес
Схождение задних колес не регулируется. Если величина угла схождения отличается от требуемой величины, проверьте заднюю ось в сборе и ось колеса на автомобиле на отсутствие повреждений."
 
нА кол пердула!! должно понравиться, еще и спасибо скажет..

если затирает, то подсказал бы ТСу радикальный метод - вазелин.. тут ты спец, не мне тебе рассказывать..

тебе уже вообще пора завалить. Ни одного умного изречения.
 
Ребята, харе ссорится!!!
P.S. прежде, чем писать - подумай либо погугли;)
 
Алекс, я тя уважаю каг википедию автохобитавскую, ну абисни мине, шо такое балка заднего маста на класике?

:eek:

Alex-80 - проверять то проверяется(при проблемах), но не регулируется.
А где я написал что регулируется?:)
 
можно:клас:

Alex-80, тут мне по телефону вопрос задают. -"нереднее левое колесо смотрит наружу после дрифта". На что обратить внимание?
ВАЗ 2101

В какой плоскости? Как будто поворачивает при руле прямо?
Машина старая и гнилая?
 
В какой плоскости? Как будто поворачивает при руле прямо?
Машина старая и гнилая?

машина старая и гнилая:) По словам стоит на месте в гараже. При вывернутом руле прямо, правое смотрит ровно, а левое вывернуто наружу вперед...

и еще, мужики, где можно достать ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛЫЙ натрий (трилон Б) кто-нибудь знает?
 
машина старая и гнилая:) По словам стоит на месте в гараже. При вывернутом руле прямо, правое смотрит ровно, а левое вывернуто наружу вперед...
у мя такое было када балка лопнула ***

и еще, мужики, где можно достать ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛЫЙ натрий (трилон Б) кто-нибудь знает?
***се! атсып :D
 
Если кузов и балка живые, то скорее всего

ОСТАВАЛОСЬ РАЗВЕСТИ РУКАМИ...

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

ВОДА ТОЧИТ КАМЕНЬ И... РЕЗЬБУ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ВАЙСМАН
Старая машина, на первый взгляд, абсолютно исправная, порой таит в себе такие скрытые дефекты, обнаружив которые приходишь в ужас: "А если бы вовремя не устранил? А вдруг все "вылезло" бы на скорости под сотню?"
Вот и сейчас, когда мне пригнали эту "шестерку" 1987 года выпуска с просьбой привести в порядок, мелькнула мысль - многие сервисы от таких отказываются. Возни обычно невпроворот и даже с наценкой "за старость" работать невыгодно. Но... реноме фирмы превыше всего, и мы загоняем машину на подъемник.
Как выяснилось, паренек лишь недавно получил ее из отцовских рук и доконает, по-видимому, не раньше чем через год. А пока должен ездить без забот - это уже моя задача. Меняем масла, фильтры, регулируем клапаны. Мотор в хорошем состоянии, и, взглянув на счетчик, где застыли 95 тыс. км, говорю себе: "Верю!" Впрочем, скручивать одометр здесь было некому и незачем.
Ревизия ходовой части и замена деталей заняли целый день. Под конец привели в норму "сход-развал" передних колес, и хозяин уехал довольный.
Однако на следующее утро появился вновь - дескать, руль снова потянуло в сторону. Что ж, может быть... Тогда остается одно - резьба рулевых тяг. Пару раз видел старенькие аварийные машины, у которых рулевая трапеция разъединилась на ходу. Но о своей страшной догадке промолчал - незачем пугать человека. "Подождите еще часок - заменим "изношенные" тяги". И извиняюсь, что не сделал это накануне, решив сэкономить деньги клиента.
Снимаю с машины обе боковые тяги трапеции в сборе и, ослабив хомуты, выворачиваю наконечники. На верстак высыпается по пригоршне коричневого порошка - это то, во что превратилась некогда прочная сталь. Хвостовики наконечников - как гладкие рыжие палки. Какой там треугольный профиль - лишь кое-где о былой резьбе напоминают полукруглые бороздки... Стало быть, последние сотни километров парень ездил "по краю пропасти". Резкий маневр, наезд боковиной покрышки на край выбоины в повороте и т. п. могли привести к трагедии, ибо соединение правого колеса с левым здесь держалось только на трении. Последнего явно не хватало даже для стабильной установки схождения колес - видимо, возникающей при поворотах боковой силы было достаточно для удлинения или укорачивания рулевых тяг.
Снятые с машины ископаемые железки пополнили мой автоархеологический музей, а клиент уехал с новыми тягами. Возможно, кто-то скажет, что этот случай нетипичный и уж его-то минует участь оказаться в скоростном вираже с разъехавшимися в разные стороны колесами. Да и коллеги попеняют: дескать, к ним такие машины ни разу не попадали. Признаюсь, и мне за четверть века работы такую пригнали впервые. Возможно, виноват особый режим эксплуатации с редкими зимними выездами, когда, нахлебавшись соленой жижи, автомобиль долго преет в теплом, непроветриваемом гараже. И, разумеется, фактор времени - ведь у более молодой, но ежедневно купающейся в грязи машины (например, работающей в режиме такси) скорее сгниет кузов, чем рулевые тяги.

Впрочем, тем и интересна наша работа: хоть изредка, но бывают такие штуки, которых ни ты, ни соседи-коллеги не видывали. Тогда-то и приятно блеснуть профессионализмом - другие развели руками, а ты сделал!
Вот еще одна история из категории редчайших. На этот раз тоже с "шестеркой", правда, совсем свежей. Хозяин, пожилой джентльмен, жалуется, что все 8 тыс. км с момента покупки машины страдает от... громкого свиста в салоне.
- Нет, это не помпа и не ремень, - упреждает догадки клиент. - Звук появляется только на скорости. Полгода езжу по сервисам - никто не определил, что свистит.
- Да, может, не свист это, а гул или подвывание, - пытаюсь я выстроить привычную по тысячам случаев картину диагностики.
- Нет, именно свист. Садитесь - прокатимся!
Стрелка спидометра ползет вверх... 40... 60... 80... И тут я слышу легкий присвист - словно струйка пара вырывается из закипающего чайника. На 90 это уже художественный свист ансамбля песни и пляски, а выше 100 в машине сидеть невозможно - вой заглушает пронзительной нотой все прочие автомобильные звуки.
Сбросив ход, чтобы можно было разговаривать, клиент выводит меня из оцепенения: "Не подумайте, что это воздух через щели - все проклеили, даже двери правили, чтобы плотнее прилегали".
Да... такого у меня еще ни разу... Но звук явно пневматического происхождения - не ***** же я совсем... Покумекав минут пять, командую: "Разгонитесь-ка еще разок!"
Когда звук набрал силу, я подвигал туда-сюда рукоятку управления крышкой воздухопритока - так и есть, тон свиста слегка меняется. Возможно, владелец машины это и не заметил, но мне уже ясно: надо снимать "печку".
Разобрав отопитель, я, конечно, не понял, где и какой поток воздуха там завихрялся, резонировал и источал тот самый свист. Но, собрав все как положено, приладив заслонки и корпусные детали, чтобы не тряслись и не отходили, был уверен - звука не будет. Может, что-то перекосили там при конвейерной сборке - в одном случае из миллиона такое вполне возможно.
А благодарный взгляд клиента - лучшая награда. Устранить редкую неисправность, о которой вряд ли кто слышал, - это не свечи поменять...
Резьба на тягах словно слизана ржавчиной, но на это ушли годы...

Источник
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу