Углы установки колес
Угол продольного наклона оси поворота передних колес:
автомобили с гидроусилителем рулевого управления.....1°45’–3°45’
автомобили без гидроусилителя рулевого управления.....0°30’–2°30’
Угол развала:
передних колес.....–1°10’±20’
задних колес.....–2°10’…– 1°10’
Схождение:
передних колес.....0°10’±10’
задних колес.....–0°10’±40’
Максимальная разница углов установки правого и левого колес.....1°
Углы установки колес проверяйте на автомобиле без нагрузки с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.
После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.
При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и, в последнюю очередь, схождение колес.