Хлопцам-хуторянам для информации.
Строение полотна строящейся в Крыму федеральной трассы Таврида
В разрезе «дорожный пирог» конкретной магистрали выглядит так (сверху-вниз):
- Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь – 0,05 м
- Горячий крупнозернистый плотный асфальтобетон – 0,07 м
- Верхний слой основания дорожной одежды, горячий крупнозернистый пористый асфальтобетон – 0,08 м
- Средний слой основания из щебёночной смеси при максимальном размере зерен 40 мм – 0,24 м
- Нижний слой основания из щебёночной смеси при максимальном размере зерен 40 мм – 0,24 м
- Подстилающий слой из каменной высевки – 0,32 м
- Нетканый геосинтетический материал
- Рабочий слой земляного полотна из каменной высевки – 0, 5 м
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.