Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Полная или частичная замена масла АКПП

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 860
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Полная или частичная замена масла АКПП

Здравствуйте! Есть авто 130 тыс км пробега, масло в АКПП темное, его нужно менять, меняли ли его раньше я не знаю. Стал перед выбором как это делать. Есть частичная замена - откручивается пробка/поддон, сливается масло, заливается такое-же количество нового, возможно меняется фильтр. При частичной замене всеравно часть старого масла остается в АКПП, т.к. заменили обьем масла который сам ушел. Есть полная замена через специальный стенд который выталкивает старое масло новым и таким образом якобы производится полная замена масла.

Суть в том, что при замене масла в АКПП есть вероятность повредить саму коробку. Далее пошла холиварная тема - после какого способа замены масла меньше вероятность схлопотать проблем с АКПП. В интернете одни утверждают что лучше делать только полную замену, тогда от этого будет эффект. При этом так безопаснее, т.к. частички стружки/мусора внутри АКПП вымываются. Другие утверждают, что лучше делать только частичную замену масла, особенно если масло темное, и особенно на таком пробеге и когда нет уверенности что его меняли когда-то. При необходимости рекомендуют сделать 2-3 цикла частичной замены масла, и это якобы будет менее опасно чем один цикл полной, т.к. при полной масло под давлением выходит и частицы в нем могут повредить элементы АКПП.

Дело, в принципе, даже не в цене, т.к. 2-3 цикла частичной замены по цене будет равно одному циклу полной, а в том чтобы не остаться с поломанной АКПП.

После обзвона автосервисов по Харькову, я пришел к выводу, что там где есть установка для полной замены - рекомендуют полную, ведь покупку установки надо отбивать. Там где установки нет рекомендуют частичную, т.к. полную они сделать в принципе не могут. Ни один автосервис не дает гарантии что после замены масла сразу или через пару дней у меня не пошабашит АКПП.

Кто шарит, посоветуйте, как лучше?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Если точно знаешь какое масло было залито, то можно частичное, но с сокращением срока замены в двое. Если нет, тогда полную замену с промывкой. Вероятность что где-то сальник потечёт это где-то 79%.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Фильтр меняется в обязательном порядке.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Здравствуйте! Есть авто 130 тыс км пробега, масло в АКПП темное, его нужно менять, меняли ли его раньше я не знаю.

Поменяешь - будет светлое, или чуть светлее.
Есть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, что на этом вся разница заканчивается.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Здравствуйте! Есть авто 130 тыс км пробега, масло в АКПП темное, его нужно менять, меняли ли его раньше я не знаю. Стал перед выбором как это делать. Есть частичная замена - откручивается пробка/поддон, сливается масло, заливается такое-же количество нового, возможно меняется фильтр. При частичной замене всеравно часть старого масла остается в АКПП, т.к. заменили обьем масла который сам ушел. Есть полная замена через специальный стенд который выталкивает старое масло новым и таким образом якобы производится полная замена масла.

Суть в том, что при замене масла в АКПП есть вероятность повредить саму коробку. Далее пошла холиварная тема - после какого способа замены масла меньше вероятность схлопотать проблем с АКПП. В интернете одни утверждают что лучше делать только полную замену, тогда от этого будет эффект. При этом так безопаснее, т.к. частички стружки/мусора внутри АКПП вымываются. Другие утверждают, что лучше делать только частичную замену масла, особенно если масло темное, и особенно на таком пробеге и когда нет уверенности что его меняли когда-то. При необходимости рекомендуют сделать 2-3 цикла частичной замены масла, и это якобы будет менее опасно чем один цикл полной, т.к. при полной масло под давлением выходит и частицы в нем могут повредить элементы АКПП.

Дело, в принципе, даже не в цене, т.к. 2-3 цикла частичной замены по цене будет равно одному циклу полной, а в том чтобы не остаться с поломанной АКПП.

После обзвона автосервисов по Харькову, я пришел к выводу, что там где есть установка для полной замены - рекомендуют полную, ведь покупку установки надо отбивать. Там где установки нет рекомендуют частичную, т.к. полную они сделать в принципе не могут. Ни один автосервис не дает гарантии что после замены масла сразу или через пару дней у меня не пошабашит АКПП.

Кто шарит, посоветуйте, как лучше?

при полной замене масла скажем 11л нужно, 20литров нового. цена масла? как при такой замене происходит смена фильтра, мойка поддона и магнитов?
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
при полной замене масла скажем 11л нужно, 20литров нового. цена масла? как при такой замене происходит смена фильтра, мойка поддона и магнитов?

Да, в моем случае нужно 12-13 литров масла на полную замену. При полной замене также снимается/моется поддон, меняется фильтр, чистится магнит. Что при полной замене что при частичной манипуляции с поддоном и фильтром одинаковые. Вопрос только в способе замены масла.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Да, в моем случае нужно 12-13 литров масла на полную замену. При полной замене также снимается/моется поддон, меняется фильтр, чистится магнит. Что при полной замене что при частичной манипуляции с поддоном и фильтром одинаковые. Вопрос только в способе замены масла.

Какая машина? Если это рав4 - не надо оно тебе, ездяй и собирай денег на капиталку.
Поддон при замене масла никто не снимает - это уже другая операция, разве что АКПП "необслуживаемая" и нет горловины слива.
В целом - смысла в полной замене масла - нет. АКПП не мотор, масло там не смазывает коренные, а является рабочим телом.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
я бы поменял, как говорят, частично. Слить через пробку, скинуть поддон, заменить фильтр. Магниты посмотреть-почистить.
И залил бы исключительно оригинал.

я взял машину с пробегом 189 т. вроде как. И, как я услышал, меняли тоже масло в коробасе, хотя х.з.
Я заменил один раз на 240 т. Масло оригинальное, дорогое, сука.
Частичная, ест-нно.
Никак на работе коробки замена не сказалась в моем случае. Работает, как и работала ок.
Масло было не слишком страшное, т.е. похоже что менялось таки.
Сейчас 303 т. тоже буду менять.
ваг 5hp-19

п.с. понятно, что гарантии никто не даст. Но не менять вообще и ездить дальше, как по мне, худшее
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
А я бы вообще не лез в коробку. Масло надо менять либо по регламенту, когда авто свежее, либо вообще не менять.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Знакомый взял на 80 тысяче. Частичная замена теперь по 40 тысяч. С заменой фильтра.

Меняйте частично сейчас с фильтром, через 20 еще и по 40 дальше.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Знакомый взял на 80 тысяче. Частичная замена теперь по 40 тысяч. С заменой фильтра.

Меняйте частично сейчас с фильтром, через 20 еще и по 40 дальше.

Зачем менять фильр (если он не меняется снаружи и требует снятия поддона). Если фильтр забит - коробке хана. Ели там есть немного мусора - то он на это и расчитан, это не масляный фильтр двигателя. И АКПП - не двигатель - мусору там браться негде - только продукты износа.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Зачем менять фильр (если он не меняется снаружи и требует снятия поддона). Если фильтр забит - коробке хана.


Сейчас то не хана. А замена масла в акпп только с заменой фильтра, да со съемом поддона.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Тоета-лексус меняют раз в 50 или 60 тысяч методом слива "сколько сольется" и заливают до уровня свежее. Фильтр тоже новый ставят. Масло только оригинал.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Сейчас то не хана. А замена масла в акпп только с заменой фильтра, да со съемом поддона.

Ты размеры фильтра видел который внутри поддона убран?
Если он забит, а на гидротрансформаторе он может быть забит только остатками фрикционов и мет стружкой (скорее всего из ГТ) - это значит что там кончилось либо первое либо второе, и никакая замена масла уже не поможет.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Тоета-лексус меняют раз в 50 или 60 тысяч методом слива "сколько сольется" и заливают до уровня свежее. Фильтр тоже новый ставят. Масло только оригинал.

У них фильтр помойму снаружи стоит - такой фильтр менять и надо. Он меньше. А те что внутри они обычно размером с поддон.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Зачем менять фильр (если он не меняется снаружи и требует снятия поддона). Если фильтр забит - коробке хана. Ели там есть немного мусора - то он на это и расчитан, это не масляный фильтр двигателя. И АКПП - не двигатель - мусору там браться негде - только продукты износа.
обычно масса грязевых отложений остаётся не только на фильтре, а и на полддоне, стенках и т.п., потому вообще глупо плюхать новое масло в грязный картер АКПП.
правильно- в жаркую погоду после поездки длинной хотя бы километров 50-100 , не давая остыть автомобилю, слить масло , снять поддон фильтр, всё начисто по доступности протереть, ну и дальше уже по желанию.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
какая машина для начала? в некотрых фильтр только при капиталке коробки меняется
если нет симптомов плохой работы коробки, не пинается, то меняй частично, я себе на той неделе так же поменял, до этого 45тыщ назад меняли, субьективно ничего не поменялось
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
обычно масса грязевых отложений остаётся не только на фильтре, а и на полддоне, стенках и т.п., потому вообще глупо плюхать новое масло в грязный картер АКПП.
правильно- в жаркую погоду после поездки длинной хотя бы километров 50-100 , не давая остыть автомобилю, слить масло , снять поддон фильтр, всё начисто по доступности протереть, ну и дальше уже по желанию.

Зачем? Можно вообще снять коробку, и всю перемыть - еще надежней будет.
И да - от норального трансиссионого масла при исправной коробке - отложений нет - им браться неоткуда.
 
Назад
Зверху Знизу