Статус:
Offline
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 860
Реєстрація: 08.11.2008
Повідом.: 860
- 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Полная или частичная замена масла АКПП
Здравствуйте! Есть авто 130 тыс км пробега, масло в АКПП темное, его нужно менять, меняли ли его раньше я не знаю. Стал перед выбором как это делать. Есть частичная замена - откручивается пробка/поддон, сливается масло, заливается такое-же количество нового, возможно меняется фильтр. При частичной замене всеравно часть старого масла остается в АКПП, т.к. заменили обьем масла который сам ушел. Есть полная замена через специальный стенд который выталкивает старое масло новым и таким образом якобы производится полная замена масла.
Суть в том, что при замене масла в АКПП есть вероятность повредить саму коробку. Далее пошла холиварная тема - после какого способа замены масла меньше вероятность схлопотать проблем с АКПП. В интернете одни утверждают что лучше делать только полную замену, тогда от этого будет эффект. При этом так безопаснее, т.к. частички стружки/мусора внутри АКПП вымываются. Другие утверждают, что лучше делать только частичную замену масла, особенно если масло темное, и особенно на таком пробеге и когда нет уверенности что его меняли когда-то. При необходимости рекомендуют сделать 2-3 цикла частичной замены масла, и это якобы будет менее опасно чем один цикл полной, т.к. при полной масло под давлением выходит и частицы в нем могут повредить элементы АКПП.
Дело, в принципе, даже не в цене, т.к. 2-3 цикла частичной замены по цене будет равно одному циклу полной, а в том чтобы не остаться с поломанной АКПП.
После обзвона автосервисов по Харькову, я пришел к выводу, что там где есть установка для полной замены - рекомендуют полную, ведь покупку установки надо отбивать. Там где установки нет рекомендуют частичную, т.к. полную они сделать в принципе не могут. Ни один автосервис не дает гарантии что после замены масла сразу или через пару дней у меня не пошабашит АКПП.
Кто шарит, посоветуйте, как лучше?
Здравствуйте! Есть авто 130 тыс км пробега, масло в АКПП темное, его нужно менять, меняли ли его раньше я не знаю. Стал перед выбором как это делать. Есть частичная замена - откручивается пробка/поддон, сливается масло, заливается такое-же количество нового, возможно меняется фильтр. При частичной замене всеравно часть старого масла остается в АКПП, т.к. заменили обьем масла который сам ушел. Есть полная замена через специальный стенд который выталкивает старое масло новым и таким образом якобы производится полная замена масла.
Суть в том, что при замене масла в АКПП есть вероятность повредить саму коробку. Далее пошла холиварная тема - после какого способа замены масла меньше вероятность схлопотать проблем с АКПП. В интернете одни утверждают что лучше делать только полную замену, тогда от этого будет эффект. При этом так безопаснее, т.к. частички стружки/мусора внутри АКПП вымываются. Другие утверждают, что лучше делать только частичную замену масла, особенно если масло темное, и особенно на таком пробеге и когда нет уверенности что его меняли когда-то. При необходимости рекомендуют сделать 2-3 цикла частичной замены масла, и это якобы будет менее опасно чем один цикл полной, т.к. при полной масло под давлением выходит и частицы в нем могут повредить элементы АКПП.
Дело, в принципе, даже не в цене, т.к. 2-3 цикла частичной замены по цене будет равно одному циклу полной, а в том чтобы не остаться с поломанной АКПП.
После обзвона автосервисов по Харькову, я пришел к выводу, что там где есть установка для полной замены - рекомендуют полную, ведь покупку установки надо отбивать. Там где установки нет рекомендуют частичную, т.к. полную они сделать в принципе не могут. Ни один автосервис не дает гарантии что после замены масла сразу или через пару дней у меня не пошабашит АКПП.
Кто шарит, посоветуйте, как лучше?