Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полезная Услуга! Сервисный центр МКС, ул. Московский проспект 179Б, "Отличные ребята", Рассудите? (Флуд Нужен)

  • Автор теми Автор теми KeshaImage
  • Дата створення Дата створення

Охарактеризуйте данную ситуацию:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    56
а ****........надо было на второй вопрос ответить еще раз "пыль убрали, смазали, прогнали 5 тесами"...а **** ))))....

а чек не выдаем, т.к. данный работа выполнена в частном порядке, тк. сервис официально это не предоставляет а это ****ец как нужно.
" вы ж попросили, а мы не настаивали, мы только предложили" , "**** пристали, не хотите не платите". в конце-концов выдал бы ****у какую-нить.

тупанул тип...)))) не срубил легкого бабла.*****а

а теперь бук другана из-за несчастных 180 гришек в жертву принесут ремонтники)))
 
а ****........надо было на второй вопрос ответить еще раз "пыль убрали, смазали, прогнали 5 тесами"...а **** ))))....

а чек не выдаем, т.к. данный работа выполнена в частном порядке, тк. сервис официально это не предоставляет а это ****ец как нужно.
" вы ж попросили, а мы не настаивали, мы только предложили" , "**** пристали, не хотите не платите". в конце-концов выдал бы ****у какую-нить.

тупанул тип...)))) не срубил легкого бабла.*****а

а теперь бук другана из-за несчастных 180 гришек в жертву принесут ремонтники)))

:клас::D:D:D:D
 
а чек не выдаем, т.к. данный работа выполнена в частном порядке, тк. сервис официально это не предоставляет а это ****ец как нужно.
" вы ж попросили, а мы не настаивали, мы только предложили" , "**** пристали, не хотите не платите". в конце-концов выдал бы ****у какую-нить.
воот! Учитесь как надо!))))
 
EvgenG сказав(ла):
т.к. сервис официально это не предоставляет а это ****ец как нужно.... выдал бы ****у какую-нить)))
ключеве слова, определяющие мировозрение Аффтара поста...ГЫыыыыыыыы...
EvgenG сказав(ла):
не срубил легкого бабла.*****а
Ты бы обязательно срубил :))))
EvgenG сказав(ла):
в жертву принесут ремонтники
****ь я ф Шоке, просто улыбаюсь... ты думаешь такие вещи просто так с рук сходят?
 
ну во-первых это все шутка ))) деньги то не мои
во-вторых я не занимаюсь ремонтом техники и вообще не работаю в этой сфере. и никак не связан.
в-третьих я со всем этим сталкивался.

ну и в добавку "без **** и жизнь плоха", если человек деньги не считает-они ему и не нужны. видишь-тебе они нужны.ты поинтересовался.

а насчет "такие вещи с рук сходят". ну а что ты сделаешь???
морду набьешь или угрожать будешь, за сраный бук в ментовку попадешь??
или в суд подашь-озп-начальству настучишь??? доказательства нужны, только твои слова это не доказательство. а он от всего открестится.
или пожертвует 180 гривнами и выпишет тебе эту сумму официально-назло.+штраф за хранение

получить геморрой за чужой бук, бегать правду искать..да ну ее *****...у нас в стране ты ее может быть и найдешь, но цена будет очень высокой.
 
EvgenG сказав(ла):
у нас в стране ты ее может быть и найдешь, но цена будет очень высокой.
Может ты в чем то и прав, да только правду всё таки надо искать... Посмотрим, что из этого выйдет, но отступать тут уже поздно:))))
 
Останнє редагування:
Насколько я помню мкс, у них ведется съемка приемки, возможно со звуком.
 
EvgenG сказав(ла):
Насколько я помню мкс, у них ведется съемка приемки, возможно со звуком.
МКС он же сейчас развален, не знаю, что у них там осталось...
Да и даже не знаю на что это может повлиять, пусть себе ведут, я в принципе с ними адекватно разговаривал....
 
ну чо, у меня в сц на гагарина факс обратно забирать не хотели, стоило разораться и все ******* стало.
я там камеру видел.
 
это все херня))) где чек???

пацаненок сервиса просто тупанул. Хотел спиздить леваком 180грн. но не смог это сделать красиво.
Чек выдает кассир, ну а т.к. уже только глухой тут не слышал о ликвидации компании, то можно предположить, что кассовые аппараты, зарегистрированные на данное юр. лицо, просто сняты с учета. Да и врядли "пацаненок" за 180 грн захотел проблем с мастером.
P.S. камеры присутствуют в любом СЦ, там, где уже попадали либо не на адекватного клиента, либо на утерю техники.
 
МКС не прав. однозначно. денег Вы платить не обязаны. Жалоба в службу защиты прав потребителей ускорит дело.
 
Девушка, вы хоть бы осмыслили, что написали.
 
Мне одно интересно, почему кто-то думает, что при замене видеокарты СЦ обязан чистить ноут от пыли?
 
Чистить не обязаны однозначно. Могли еще и в гарантии отказать. Почти во всех ГТ указано - гарантийное обслуживание не производится .....,....., при наличии сторонних предметов, пыли, насекомых. Или акт о нарушении условий эксплуатации - термический перегрев видеокарты по причине загрязнения пылью. За МКСовский талон не ручаюсь, но обычно такой пункт присутствует. Исходя из этой ситуации мастер сделает вывод - не иди заказчику на встречу, а делай так, как написано в талоне и следующий клиент прилипнет на видеокарту/мать/клавиатуру. ТС однозначно не прав, чистку оговорили - надо платить, хотя чек по требованию дать должны. Для нормальной работы главное убрать тонны пыли с радиаторов и вентиляционных решеток, т.е. ничего не должно мешать потоку воздуха, если остался небольшой налет пыли на вентиляторе - это не существенно.
Есть люди, которе изначально настроены на скандал и ищут обман в любом месте, даже там, где его и близко нет. ХЗ почему, возможно для поднятия самооценки, или потому что сами не прочь наебать своих клиентов и судят по себе. Конечно не исключение и личный горький опыт.
З.Ы. К сервису мкс отношения не имею.
 
Kievskiy сказав(ла):
Чистить не обязаны однозначно.
Улыбнуло с первой же строчки:)
Вот прикинь, делаешь ты капитальный ремонт двигателя, а тебе поставили новые детали в непомытый блок...и хер с ним.. офигенно ты мыслишь...есть такое понятие, как культура производства(сборки)...
Kievskiy сказав(ла):
Могли еще и в гарантии отказать
Так можно послать ***** всех и убрать из практики гарантийные случаи, т.к. в каждом ноуте, который поработал хотя бы полгода есть пыль... где тут здравый смысл... то что написано в гарантийке - это для непредвиденных приколов, в стиле "в ноуте у меня жили хомячки" для перестраховки самого же производителя от долбопользователей, аля "кота надо сушить в микроволновке"....
Kievskiy сказав(ла):
Для нормальной работы главное убрать тонны пыли с радиаторов и вентиляционных решеток, т.е. ничего не должно мешать потоку воздуха
Вот именно!!! но это уже никак не стоит 180 грн., а стоит она не больше 20 грн. а в моих понятиях в 180 грн. должно включать в себя качественную профилактику....
Kievskiy сказав(ла):
Есть люди, которе изначально настроены на скандал и ищут обман в любом месте, даже там, где его и близко нет. ХЗ почему, возможно для поднятия самооценки, или потому что сами не прочь наебать своих клиентов и судят по себе.
Скандала особо и не было, я даже и тона не повышал... просто чел был немного не прав ...ИМХО Просто не люблю ЛОХОТРОН...
А с самооценкой вроде и так всё норм:), не Жалуюсь:)
 
...Вот именно!!! но это уже никак не стоит 180 грн., а стоит она не больше 20 грн. а в моих понятиях в 180 грн. должно включать в себя качественную профилактику....

Скандала особо и не было, я даже и тона не повышал... просто чел был немного не прав ...ИМХО Просто не люблю ЛОХОТРОН...
А с самооценкой вроде и так всё норм:), не Жалуюсь:)

Качественную профилактику можно по разному понимать. На мой взгляд главный показатель - результат этой профилактики, т.е. если ноут до профилактики перегревался, а после стал работать в нормальном режиме - значит профилактика качественная и есть при этом налет пыли на вентиляторе или нет особо значения не имеет. Что касается цены - ее устанавливает тот, кто выполняет работу. При этом конечно нужно согласовать цену с заказчиком, что, как я понял, было сделано. Более того, не важно, сколко времени и труда заняла работа, вы платите прежде всего за знания инженера, как правильно выполнить данную работу, ведь обучение и сертификация по конкретным брендам тоже не бесплатное. Левый дядя вася может три дня ковыряться в этом ноуте, пытаясь его разобрать, но не зная как правильно и быстро это сделать, хорошо, если при этом не поломает половину креплений и ноут будет жить. А опытный мастер ту же процедуру выполнит за час-полтора. Пример немного со стороны, компания APC при продаже серьезных бесперебойников (16кВА и выше) требует запуска оборудования сертифицированым специалистом, иначе гарантии не будет. Цена вопроса при этом - 1000-3000 уе, хотя работы там максимум на пол дня. Вопросов у заказчиков при этом не возникает - хочеш упс - плати за инсатляцию, не хочеш - не покупай упс или запускай на свой страх и риск и лишайся гарантии. За что такие деньги? За знания, которыми обладает специалист и за которые были заплачены немалые деньги при обучении.

З.Ы. Удачи в решении вопроса, в идеале удовлетворяющем обе стороны.
 
Был случай, клиент приехал забирать аппарат с задержкой в 6 месяцев (был в командировке), И сделал нам предъяву шо внутри аппарата был слой пыли. Вопрос, за каким хером я должен по несколько раз чистить аппарат, если мне бабло за это не плотют? А по поводу ноута, иди к руководству, они точно знают, какие работы входят в эти 180 грн.. Иногда бывает разборка и сборка занимает больше сил, чем сама работа.
 
Народ, ну о чем разговор???
Во-первых, покупая ноут, человек уже платит за гарантию, это так называемые современные тендеции ... все хотят покупать железо с гарантией.. у каждой фирмы есть сеть своих сервисных центров, у кого то она внутри какой-то страны, у кого то по всему миру.... в зависимости от этого (и не только от этого) и цены разные...
Во-вторых, если меняют видеокарту, то ноут разбирают... уважающий себя сборщик не будет вставлять видюху в слой пыли, ИМХО это тупо, ставить новое железо в пыльный ноутбук... вот и всё. А брать денег за услугу, которую не делать - это неправильно

ferrabs сказав(ла):
Был случай, клиент приехал забирать аппарат с задержкой в 6 месяцев (был в командировке), И сделал нам предъяву шо внутри аппарата был слой пыли. Вопрос, за каким хером я должен по несколько раз чистить аппарат, если мне бабло за это не плотют?
Вот тут не совсем понятно про "несколько раз чистить", я так понимаю, что ты его раз почистил, поставил в угол, и он спокойно ждет своего клиента хоть целый год... Как в нем может оказаться пыль, если он не включался... или аппарат юзали на протяжении этого времени????
 
Народ, ну о чем разговор???


Вот тут не совсем понятно про "несколько раз чистить", я так понимаю, что ты его раз почистил, поставил в угол, и он спокойно ждет своего клиента хоть целый год... Как в нем может оказаться пыль, если он не включался... или аппарат юзали на протяжении этого времени????

А пыль садится только тогда, когда принт работает? Снимите какую-нить свою вещь со шкафа, и посмотрите на нее..
 
Назад
Зверху Знизу