Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Полезная Услуга! Сервисный центр МКС, ул. Московский проспект 179Б, "Отличные ребята", Рассудите? (Флуд Нужен)

  • Автор теми Автор теми KeshaImage
  • Дата створення Дата створення

Охарактеризуйте данную ситуацию:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    56
ferrabs сказав(ла):
И сделал нам предъяву шо внутри аппарата был слой пыли.
Это твои слова, я ничего не придумал, я бы понял, если бы пыль была снаружи....
 
Улыбнуло с первой же строчки:)
Вот прикинь, делаешь ты капитальный ремонт двигателя, а тебе поставили новые детали в непомытый блок...и хер с ним.. офигенно ты мыслишь...есть такое понятие, как культура производства(сборки)...
Так можно послать ***** всех и убрать из практики гарантийные случаи, т.к. в каждом ноуте, который поработал хотя бы полгода есть пыль... где тут здравый смысл... то что написано в гарантийке - это для непредвиденных приколов, в стиле "в ноуте у меня жили хомячки" для перестраховки самого же производителя от долбопользователей, аля "кота надо сушить в микроволновке"....

Вот именно!!! но это уже никак не стоит 180 грн., а стоит она не больше 20 грн. а в моих понятиях в 180 грн. должно включать в себя качественную профилактику....

Скандала особо и не было, я даже и тона не повышал... просто чел был немного не прав ...ИМХО Просто не люблю ЛОХОТРОН...
А с самооценкой вроде и так всё норм:), не Жалуюсь:)

С какого %уя мастер должен _бесплатно_ чистить чей-то ноут?! Для ремонта видеокарты необходимо читстить весь ноутбук?!
Мастер сделает всё необходимое, чтобы исправить неисправность; ни больше, ни меньше. Если для этого нужно что-то почистить он это сделает. Если ремонт платный, то будь уверен стоимость чистки также включат в ремонт. Если ремонт гарантийный, то ессно если есть необходимость почистят, если нет, то никто этим заниматься не будет. Разумеется если в гарантии указана, необходимоть чистки и регулярного обслуживания в СЦ, то это всё сделают.
 
agostar сказав(ла):
С какого %уя мастер должен _бесплатно_ чистить чей-то ноут?! Для ремонта видеокарты необходимо читстить весь ноутбук?!
я что такое говорил? говорил, что обязаны бесплатно почистить ноут...? :)
я говорил, что если брать 180 грн., то надо чистить весь...
agostar сказав(ла):
Мастер сделает всё необходимое, чтобы исправить неисправность; ни больше, ни меньше. Если для этого нужно что-то почистить он это сделает.
Всё правильно ты говоришь, тут даже и спорить не буду... я это и имел ввиду...
Как раз я говорю о том, что когда сняли крышку со стороны видеокарты, то картина была такая, как будто адекватный мастер просто поменял видюху.... а не такая, как будто делали супер-мега профилактику за 180 грн.
 
KeshaImage Не ну если взяли бабос и нифига не почистили, то это форменное свинство:диявол:
 
Да. У меня тоже была интересная ситуация, правда не в МКС.
Принтер мой, лазерный уже был не на гарантии. С него пошел дым, разбирать я сам не хотел. Да еще и была уверенность какая то что это блок питания. Понес я его в СЦ, СИНТ между прочим называется, просто мне по дороге было
Девушка которая принимает заказы взяла его и говорит оставьте пож. 120 гривен нам. Спрашиваю зачем (а сам себе думаю, если ремонт так вроде и нормально даже маловато, а если нету его смысла даже ремонтировать :) )
Она отвечает что 120 гривен за диагностику. Я ей пытался доказать что может ремонт будет дороже принтера и зачем я должен платить 120 гривен за то что они мне скажут сгорел блок питания и тэ дэ и тэ пэ.
Вобщем забрал я у них принтер отнес в другую кантору оказалось туда залез таракан и сгорел где-то на термоэлементе. Взяли с меня около 100 грн за чистку принтера, а на лохотрон СИНТА я слава богу не попал.
Так что лохотрон не только в МКС
 
Думаю, что МКС не должен был делать ту работу, на которую не получили однозначного согласия владельца (по телефону). Это с одной стороны.
С другой стороны - эта работа была оговорена при заказе.
Ну, а то, что они не почистили должным образом - это уже качели.

при приемке ноутбука - клиент согласился .

трудовой кодекс Украины - любая работа должна быть оплачена.

то, что не почистили - жаловаться нужно в общество защиты прав
потребителей и обязательно в их книгу жалоб и предложений.
а желательно если есть сомнения, что работу не сделали, прямо на месте открыть ноутбук .. если услуга не устраивает - забрать обратно деньги.
Т.е. лучше забрать деньги и пусть они уже за вами бегают.
если они начнут обратно засыпать - тогда у них будут серьезные проблемы. Порча чужого имущества.. это уже уголовщина...
 
mxdev сказав(ла):
при приемке ноутбука - клиент согласился .

трудовой кодекс Украины - любая работа должна быть оплачена.

то, что не почистили - жаловаться нужно в общество защиты прав
потребителей и обязательно в их книгу жалоб и предложений.
а желательно если есть сомнения, что работу не сделали, прямо на месте открыть ноутбук .. если услуга не устраивает - забрать обратно деньги.
Т.е. лучше забрать деньги и пусть они уже за вами бегают.
если они начнут обратно засыпать - тогда у них будут серьезные проблемы. Порча чужого имущества.. это уже уголовщина...
1. Фиг с ним, впринципе даже готовы были заплатить....НО
а) не дали чек (как уже потом выяснилось, чек выписали в тот же день, но по каким то причинам не дали...это уже потом выяснилось со слов Чела на выдаче...)
б) т.к не дали чек, попросил открыть ноут и увидел пыль... сказал, что работу выполнили фигово и платить не буду... Мне сказали пшол вон, т.к. ты не Владелец, пусть прийдет Владелец и напишет заяву на отказ от работы...
2. пришли с Владельцем, он написал заяву с претензией по двум пунктам:
а) работу не согласовали
б) работу не выполнили должным образом
...по ходу дела, тот же чел с выдачи уже расслабился и разговаривал нормально.. и даже сказал, что сам был удивлен, увидев пыль на вентиляторе и ругался с мастером, хотя тогда он говорил, что нормально тебе ноут почистили...
3. В итоге Заява до Среды на рассмотрении начальством.. ждём вердикта...НО есть одна фигня... В бамажке, по котрой ноут забирать будем есть пункт, по которому формально могут взять за хранение(то о чем говорил EvgenG ), т.к. не забрали вовремя.... но когда наступит это "вовремя" нам никто не говорил...

Итог всего этого обязательно отпишу:)))
 
"За хранение" в основном берут у тех клиентов, которые через годик другой вспоминают, что сдавали свою технику в ремонт.
 
aak сказав(ла):
"За хранение" в основном берут у тех клиентов, которые через годик другой вспоминают, что сдавали свою технику в ремонт.
ГЫыыы, интересно, какая сумма у них там набегает....? :)
 
Да. У меня тоже была интересная ситуация, правда не в МКС.
Принтер мой, лазерный уже был не на гарантии. С него пошел дым, разбирать я сам не хотел. Да еще и была уверенность какая то что это блок питания. Понес я его в СЦ, СИНТ между прочим называется, просто мне по дороге было
Девушка которая принимает заказы взяла его и говорит оставьте пож. 120 гривен нам. Спрашиваю зачем (а сам себе думаю, если ремонт так вроде и нормально даже маловато, а если нету его смысла даже ремонтировать :) )
Она отвечает что 120 гривен за диагностику. Я ей пытался доказать что может ремонт будет дороже принтера и зачем я должен платить 120 гривен за то что они мне скажут сгорел блок питания и тэ дэ и тэ пэ.
Вобщем забрал я у них принтер отнес в другую кантору оказалось туда залез таракан и сгорел где-то на термоэлементе. Взяли с меня около 100 грн за чистку принтера, а на лохотрон СИНТА я слава богу не попал.
Так что лохотрон не только в МКС

Могло быть такое. Но правила работы нашей организации придумали не мы. Да, у нас платная диагностика, по понятным причинам. Но, в случае выполнения работ, эти деньги вычитаются с его стоимости.
 
2 ferrabs
Так вот Вы мне это объяснили, а там попался какой то невменяемый мальчик с невменяемой тетей которые чуть меня на ... не послали. Вот почему я и возмутился.
Не дорожите вы клиентами
 
F O X, объясни лучше, как поступать с такими дорогими клиентами, которые хотят нахаляву узнать, что сломалось у них в технике, а потом развернуться и уйти? Если ты уверен, что в принтере сломан БП, так выкрути его и отнеси в ремонт.
 
конфликт должен разрешиться миром
скорее всего вам выполнят полную чистку ноута и возьмут за это деньги
кое кто из мастеров получит зарплату чуть меньше
если вас такой вариант устраивает, почему-бы не огласить его вслух и не решить эту проблему быстро и без нервов
 
F O X, объясни лучше, как поступать с такими дорогими клиентами, которые хотят нахаляву узнать, что сломалось у них в технике, а потом развернуться и уйти? Если ты уверен, что в принтере сломан БП, так выкрути его и отнеси в ремонт.
Вы наверное неправильно поняли.
Во первых узнать поломку мне нужно было для целесообразности ремонта вообще
Во вторых 120 гривен за диагностику при цене принтера 500 я считаю это перебор
 
F O X Чтобы узнать, что же сломалось, нужно таки заплатить за диагностику. Если тебя не устраивает цена диагностики, ты всегда можете отказаться от этой затеи, ведь тебя никто не заставляет платить бабло :)
 
agostar сказав(ла):
F O X Чтобы узнать, что же сломалось, нужно таки заплатить за диагностику. Если тебя не устраивает цена диагностики, ты всегда можете отказаться от этой затеи, ведь тебя никто не заставляет платить бабло
Так ведь FOX так и сделал, отказался и пошел в другой СЦ.... по-моему все остались довольны:)))
 
Ну если цена не устраивает, в этом всегда повинен СЦ? Как в старом анекдоте:
-почему так дорого, вы ведь только один рычаг нажали?!
-дык я знал где нажать.

Вы наверное неправильно поняли.
Во первых узнать поломку мне нужно было для целесообразности ремонта вообще
Во вторых 120 гривен за диагностику при цене принтера 500 я считаю это перебор
Да правильно все я понял.
Во-первых, "за узнать" нужно все же платить :). В случае согласия на ремонт за диагностику денег с вас уже не срубят.
Во-вторых, цены на услуги берутся не с потолка, не так ли? И то, что вас, именно конкретного клиента, не устраивает цена, в этом проблема ваша. Есть случаи когда вообще ремонт затратно не целесообразен (те же юр. лица), но клиенту все же нужно отремонтировать его технику. Понятное дело, что всех под одну гребёнку не причешишь, но заявлять, что это лохотрон - это глупое признание себя его участником.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу