Статус:
Offline
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
Реєстрація: 14.10.2008
Повідом.: 1307
- 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Полезная Услуга! Сервисный центр МКС, ул. Московский проспект 179Б, "Отличные ребята", Рассудите? (Флуд Нужен)
Вступление:
Пацанчег(владелец) попросил забрать ноутбук с гарантийного ремонта, т.к. сам не мог по причине того, что в данный момент не был в Харькове. По гарантии 2,5 месяца мненяли Видюху, ждали пока она приедет из Китая. Рубятки из Сервиса спросили владельца: "а не хотите ещё к замене видюхи сделать чудную услугу - профилактику ноутбука", ну а дальше прозвучали умные слова "очиска от пыли" и "смазка вентиляторов". Т.к. Владелец никогда не разбирал ни комп ни ноут и не догатывается "кто в нем живет", он сразу же согласился..ведь под угрозой было здоровье его "питомца"... потом он поведал об этом мне и я ему подкинул пищу для размышления: "как ты думаешь, если они откроют ноут и увидят что там куча пыли, они ёе не выдуют?...перед установкой то видеокарты?"...
Спустя время ему перезвонили и спросили: "у вас написано, что надо сделать профилактику, вам делать её или нет?", Владелец ответил, что он перезвонит на днях и скажет.... но так и не перезвонил...из чего следует, что делать её не надо...(хотя ситуация довольно таки спорная)...
От Себя: почему Владелец сразу не отказался, когда ему позвонили - Загадка, по ходу действительно сомневался, даже сказал мне: "возьми на всяк случ... деньги", т.е. как бы и готов был даже заплатить...
Непосредственно ситуация:
Прихожу в Сервис даю гарнтийный талончик, мне приносят ноут, говорят проверяйте...я его включил выключил, всё ок, расписался и мне товаристч говорит - у вас была профилактика, с Вас 180 грн. У меня даже деньги с собой были, даже и Владелец добро давал... Казалось бы, Заплати деньги, забери ноут и Вали домой, Всё остальное тебя волновать не должно...но внутренний голос мне
подсказывает
:не будь равнодушен к окружаещему миру... Я для собственного спокойствия, а возможно ещё из-за того, чтобы не допустить лохотрона, попросил парнягу дать мне чек за проведенную работу. Мои мысли были такие: я подозревал, что возможно там и конь не валялся, думаю возьму чек, а если дома я там увижу пыль, то им можно будет на это указать... На мою просьбу он ответил, что на данный момент он не может мне ничем помочь и даже начал называть мне какие-то причины....Тут и пошла жара.. Я спросил: "за что я плачу деньги?"...СервисМэн ответил, что может мне продемонстрировать, открутил заднюю крышку и показал мне чистый ноутбук с пыльными вентилятором(пыль на лопастях, которая не сдувается компрессором, которая прилипает на лопасть, т.к. она вращается...). Во время нашего "разговора" он пояснил тете(стояла со мной в очереди) что значит Смазка вентиляторов - Смазка вентиляторов имеет смысл, если ноуту больше пяти лет. Тут у меня сразу возник второй вопрос: "а за что берется 180 грн.? за то что вы дуете компрессором, так вы это и так должны сделать, когда вставляете в него новую видеокарту.." Ну а дальше с Чувака просто пошла пена... он бъяснил мне что будет разговаривать только с хозяином ноута (формально он прав), сказал, что пыль обратно всыпать мы не будет....но всем видом показал своё недовольство. Сказал, что пусть приходит хозяин и пишет заявление на отказ от проделанной работы...
Сошлись на том, что ждем хозяина, который уже готов писать заявление.. но будет это аж через полторы недели, за это время можно много постов отписать
Главное, чтоб с ноутом не сделали подляны...
я по крайне мере надеюсь, на то, что они не полные отморозки...
Ну Вот и вся история....Флудите на Здоровье, закидывайте помидорами, Интересно послушать ещё и самих ремонтников, ведь ремонтники ремонтникам рознь.... Поехали...
)))))))))))))
Вступление:
Пацанчег(владелец) попросил забрать ноутбук с гарантийного ремонта, т.к. сам не мог по причине того, что в данный момент не был в Харькове. По гарантии 2,5 месяца мненяли Видюху, ждали пока она приедет из Китая. Рубятки из Сервиса спросили владельца: "а не хотите ещё к замене видюхи сделать чудную услугу - профилактику ноутбука", ну а дальше прозвучали умные слова "очиска от пыли" и "смазка вентиляторов". Т.к. Владелец никогда не разбирал ни комп ни ноут и не догатывается "кто в нем живет", он сразу же согласился..ведь под угрозой было здоровье его "питомца"... потом он поведал об этом мне и я ему подкинул пищу для размышления: "как ты думаешь, если они откроют ноут и увидят что там куча пыли, они ёе не выдуют?...перед установкой то видеокарты?"...
Спустя время ему перезвонили и спросили: "у вас написано, что надо сделать профилактику, вам делать её или нет?", Владелец ответил, что он перезвонит на днях и скажет.... но так и не перезвонил...из чего следует, что делать её не надо...(хотя ситуация довольно таки спорная)...
От Себя: почему Владелец сразу не отказался, когда ему позвонили - Загадка, по ходу действительно сомневался, даже сказал мне: "возьми на всяк случ... деньги", т.е. как бы и готов был даже заплатить...

Непосредственно ситуация:
Прихожу в Сервис даю гарнтийный талончик, мне приносят ноут, говорят проверяйте...я его включил выключил, всё ок, расписался и мне товаристч говорит - у вас была профилактика, с Вас 180 грн. У меня даже деньги с собой были, даже и Владелец добро давал... Казалось бы, Заплати деньги, забери ноут и Вали домой, Всё остальное тебя волновать не должно...но внутренний голос мне
подсказывает

Сошлись на том, что ждем хозяина, который уже готов писать заявление.. но будет это аж через полторы недели, за это время можно много постов отписать

я по крайне мере надеюсь, на то, что они не полные отморозки...

Ну Вот и вся история....Флудите на Здоровье, закидывайте помидорами, Интересно послушать ещё и самих ремонтников, ведь ремонтники ремонтникам рознь.... Поехали...

