Пользователи Olympus e-450, откликнитесь!

• Автор теми Автор теми Igork70
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 704
Пользователи Olympus e-450, откликнитесь!

Я любитель, снимаю на Olympus SP510 UZ, фотки четкие, фотоаппаратом я доволен. Но со временем, понял что хочется большего - чтобы фотки еще и хоть немного оживали, рисовались, дышали. Поэтому с недавних пор присматриваю себе недорогую зеркалку Olympus e-450 с двумя объективами Zuiko Digital 14-42 и 40-150 мм. Может у кого-то был такой переход? Какие впечатления?

Добрый день!
Вот тема, где общаются пользователи системы 4\3.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=607245

Что касается е-450, то за свои деньги это очень хороший вариант.
- Недорогой
- У китовых стекол хорошее качество. Зюйки в этом плане не разочаровывают.
- Сочные цвета
- Компактность

Из минусов
- Ессна дваждыкроп, на который вам неоднократно ткнут носом владельцы полторакропа и яростный фототролли
- Шумный исо после 800
- не самый шустрый автофокус

Купил себе недавно 450-й DZ kit, в принципе качеством фото доволен, но как сказано выше достают шумы даже при исо400 уже заметны. Мне наверное повезло и попался комплект без БФ и ФФ хотя при покупке даже не проверял толком. Еще минус , то что нет нормальной подсветки автофокуса - фотик подсвечивает предпыхами вспышки при недостаточной освещённости и наводится долго. но самый огромный минус это малая доступность аксессуаров и объективов к системе олимпус и их цена.
После нескольких месяцев общения с оликом я уже немного жалею что не взял никон/кэнон.