Покупка микроатобуса: renault/volksvagen/ford?

explorer

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 22.04.2006
Повідом.: 7
Покупка микроатобуса: renault/volksvagen/ford?

Думаю над покупкой грузо-пассажирского авто. Кандидатуры такие:
1) Renault Trafic
2) Volksvagen Transporter
3) Ford Transit

Может, есть кто-то, имеющий опыт использования подобных аппаратов с дизельным движком? Буду очень рад любым отзывам - очень хочется выбрать наиболее подходящую лошадку для наших многострадальных дорог... Предполагаю использовать аппарат для перевозки нетяжелых грузов по городу + семью за город вывозить.

Налазился по авто-сайтам "по самое не могу", но так и не нашел вразумительных отзывов...

И еще вопрос по ценам: может, кто знает, сколько у нас стоит новый Trafic без особых опций? (рассчитываю, на БУ, но уровень цен на новые тоже интересен).

Кстати, если кто-то хочет продать подобный аппарат или знает продавца - интересны предложения (не старше 2002).
 
Имхо лучше VW T4 и выше, особенно если уклон в пассажирский а не в грузовой.
 
2) нельзя сравнивать с 1) и 3). Меньше намного.
если сравнивать, то с LT.

ИМХО. Рено отстой полнейший.

Mikele, спасибо за поправку! Честно признаться, я еще немного "плаваю" во всех этих моделях (раньше не имел дела с микроавтобусами - сидел за рулем только старой Омеги). LT тоже отличный вариант.

Но, меня больше интересует вопрос - какую марку выбрать, чтоб потом было меньше геммора с ремонтом?

Кстати, дизельный аппарат, который бороздил наши просторы, вообще не рекомендуются брать: топливная система в большинстве случаев убитая из-за качетсва нашего ДТ. Поэтому очень хочется такой, который приехал из Германии. Интересно, сколько подобные машины стоят за бугром??? (ехать за ним самому не очень хочется, но нужно знать уровень цен чтоб заплатить разумные деньги тому, кто поедет).

Mikele, вы говорите, что Рено = плохо. Можно пару аргументов "на пальцах"? (просто слышал от знакомых владельцев что они отлично и недорого ремонтируются)
 
Рено 10 000-13 000. Мотор нормальный, но не очень ремонтопригоден вместе с топливной :) Сыпеться ходовка, расходники дорогие.
VW - самое оно, но цена на LT начинаеться за такое же состояние от 15 000, лучше 2,5, а не 2,8. Немного проще в обслуге. Расходников валом и недорого, ходовка надежная, т.к. это тот же Sprinter, только с VW-м мотором (правда слабое место поперечная рессора).
Transit только 1998-2000 г.в. Тот что с 2000 - гавно редкое...
 
Если брать бусик бери Форд Транзит все хвалят соляры хавает мало в ремонте не прихотлив и выносливость нормальная
 
Рено 10 000-13 000. Мотор нормальный, но не очень ремонтопригоден вместе с топливной :) Сыпеться ходовка, расходники дорогие.
VW - самое оно, но цена на LT начинаеться за такое же состояние от 15 000, лучше 2,5, а не 2,8. Немного проще в обслуге. Расходников валом и недорого, ходовка надежная, т.к. это тот же Sprinter, только с VW-м мотором (правда слабое место поперечная рессора).
Transit только 1998-2000 г.в. Тот что с 2000 - гавно редкое...

F350, спасибо за четкий отзыв! Я как раз хотел бы узнать побольше мнений людей, которые имели дело с микроавтобусами. Думаю, что эта ветка будет полезна не только мне, а и любому другому, кто когда-нибудь задастся целью :).

Похоже, что Вы хорошо разбираетесь в VW - расскажите пожалуйста подробнее про модификации после 2000 (неоднократно слышал, что там есть какие-то недостатки).

Если смотреть дизель до 2000г, который катался здесь, будут шансы, что он не убит топливом, которым заправляют трактора в соседних деревнях?
 
Если брать бусик бери Форд Транзит все хвалят соляры хавает мало в ремонте не прихотлив и выносливость нормальная

zhukalfa, спасибо за совет! Может подскажете, какие есть "подводные камни" при покупке Форда (или какая модель попроще в обслуживании)?

Кстати, похоже что все негативно настроены по отношению к Рено. Думаю, что круг поисков пора сужать: теперь VW vs Ford :)
 
Есть в Харьковской области г.Валки там все пацики маршручики Валки -Харьков ездят на транзитах никто еще не жаловался
 
А в то время 1989 год и позже, их не так легко было купить. Сейчас проблем быть не должно.

Да но цены на Мерс и на Форд очень отличаються!!!
 
Похоже, что Вы хорошо разбираетесь в VW - расскажите пожалуйста подробнее про модификации после 2000 (неоднократно слышал, что там есть какие-то недостатки).
Недостатки - это наше топливо и кривые руки мастеров, ибо электроники там до хрена и все завязано, а многие мастеровые привыкли к кувалде и гаечному ключу и никогда не слышали о KTS:D

Если смотреть дизель до 2000г, который катался здесь, будут шансы, что он не убит топливом, которым заправляют трактора в соседних деревнях?

Будет - надо брать "тракторные" моторы(типа не TDI, HDI, CDI) VW -1.9, 2.4, Transit - 2.5, Mepcы - 2.3, 2.9. Там кроме рапылителей и ТНВД ничего нет. Распылители(в крайнем случае, форсунка) меняеться, ТНВД практически всегда ремонтируеться;)
 
Есть в Харьковской области г.Валки там все пацики маршручики Валки -Харьков ездят на транзитах никто еще не жаловался

Транзит до 2000 г. очень дешев в обслуге и не прихотлив, но сыпеться намного больше Мерсов или VW-ов. Зато сделать все на коленях в поле можно
 
Ну ребята, спасибо!!! - вывели ближе к свету :клас: Огромное спасибо всем, кто смог ответить!!! Особенно благодарен mikele (+1) и F350 (+1) :пиво:

Теперь круг поисков сузился совсем - буду искать VW с "тракторным мотором". Впереди остались только "некоторые мелочи": долботня с кредитом + буду пробивать варианты из Германии.
 
:пиво:Всегда рады помочь. Если нужно по ремонту будет что-то - обращайся:клас:
 
Фолькс бери! Если что - зайди почитай! Посилання видалено :yahoo:
 
explorer сказав(ла):
Теперь круг поисков сузился совсем - буду искать VW с "тракторным мотором". Впереди остались только "некоторые мелочи": долботня с кредитом + буду пробивать варианты из Германии.
Меня тоже интересует эта тема. Кто знает, на что можно рассчитывать при бюджете до 10 куе? Если ни на что, укажите скока надо для наманого буса :-)
 
Меня тоже интересует эта тема. Кто знает, на что можно рассчитывать при бюджете до 10 куе? Если ни на что, укажите скока надо для наманого буса :-)

Здесь Macho продавал T4 2.4D пассажир за 8500. Найди тему, мож не продал. У него машинка старенькая, но не гиморная. Ну за эти деньги только из нормального Транзит старый будет (1995-2000 гг). За Дукато молчу - ибо только для нечастых поездок годиться:)
 
A kak ponjat "VW s traktornum motorom"? ja dumal 4to vse vw transporter idut s dvigatelem TDI? esli eto ne tak to pogalujsta popravte. Zvunjajte za duracke zaputannja
 
Ford Tranzit 99г белый,в отл.состояние,с Англии, короткий,низкий грузопассажирский расход по трассе 7 литров ,город 9-10л .
80686534344
 
Назад
Зверху Знизу