Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покупатели-провокаторы!

  • Автор теми Автор теми garttt
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.10.2008
Повідом.: 6142
Покупатели-провокаторы!

Ни один супермаркет или ТЦ не был незамечен Блек-Листом. Раз в день появляется новый эпос о том, как там-то или там-то обхамили, сдачу недодали, цену в чеке завысили.
При этом частенько видишь здорового лба, стоящего у кассы и орущего на кассиршу. Изо рта слюни летят. Девочка получает заряд позитивной энергии, так как, видите ли, ей за это платят. Ну и с кассы не уйдешь ведь никуда - сиди, получай удовольствие.
Еще вариант: поймать продавца в торговом зале и попытаться доказать ему, что он полное ***********.
Примеров масса.
Являясь лишь наблюдателем (НЕ сотрудником того или иного магазина) такого регулярного хамства со стороны ПОКУПАТЕЛЕЙ задумываешься над тем, что фраза "как вы к нам так и мы к вам" вполне справедлива. Если проще, часто хочется дать в бубен такому молодцу, который себя считает вправе хамить, пользуясь мифическим правом на это покупателя.

Интересно ваше мнение?
 
Останнє редагування:
Пора закрывать раздел БЛЭКЛИCТ к *****м. Он превратился в сборник каких-то детских обид: на того не так посмотрели, тому не таким тембром голоса ответили, как необходимо по стандарту, третье величество случайно обсчитали на 10 коп., а вони на 100000000, кому-то репку поставили отрицательную.
 
ТС прав!

Покупатель думает, что если он платит деньги - значит ему можно все. Люди злые, раздражительные, начинают вонять по каждой мелочи...хз...

Может лучше лишний раз помолчать?
 
пишите полный бред все. Зайдите в будмен на клочковской и попробуйте там что нибудь купить обязательно с консультацией.Потом отпишитесь.
 
Везде есть ****ы. И среди покупателей тоже. Но если продавец счетает своего покупателя тупой, злобной скотиной то скорее всего ему не место среди продавцов.
 
Интересно ваше мнение?
Причем тут вообще должности? Один хам, второй нет. Хам хамит нормальному человеку. Или два хама и начинают доказывать друг другу свою точку зрения. Единственный вывод это то что люди стали хамить чаще. Наверно из-за несладкой жизни, высоких цен и ................
 
Покупатель пусть хамит, как хочет, если на кассе сидит профессионал, то ни слез, не скандала не будет.
Покупал карниз(2метра)
-это одна ваша покупка? (все говорила крайне вежливо и с улыбкой)
-Да! Одын карниз!(я злой был-неудобно было с ним к кассе протискиваться)
-Пакетик нужен?
-Гы-гы!!! Для карниза?
-Вы в зал с покупкой возвращаться не будите?
:D
Меня уже хохочучего тормознул охранник, внимательно прочитал что-то на чеке,
Сказал мне, что я купил у них только один карниз, спасибо, и пригласил еще(наверно за карнизом):іржач:


А в очереди продуктовых маркетах – всегда психую
Передо мной либо покупатель стоит *****ьный, либо касса-тормоз.
Конечно, все дело в нас.
 
Покупатель пусть хамит, как хочет, если на кассе сидит профессионал, то ни слез, не скандала не будет.
Покупал карниз(2метра)
-это одна ваша покупка? (все говорила крайне вежливо и с улыбкой)
-Да! Одын карниз!(я злой был-неудобно было с ним к кассе протискиваться)
-Пакетик нужен?
-Гы-гы!!! Для карниза?
-Вы в зал с покупкой возвращаться не будите?
:D
Меня уже хохочучего тормознул охранник, внимательно прочитал что-то на чеке,
Сказал мне, что я купил у них только один карниз, спасибо, и пригласил еще(наверно за карнизом):іржач:


А в очереди продуктовых маркетах – всегда психую
Передо мной либо покупатель стоит *****ьный, либо касса-тормоз.
Конечно, все дело в нас.

конечно,а еще вон некоторые бракованный товар не желают брать,а то еще есть кадры которые жалуются что на витрине и на кассе цены разные, негодяи такие.
 
Зимой было. В строительном магазине стоял на возврате. Передо мной покупатель возвращал домофон. Суть его поломки состояла в том, что он, перепаяв какие-то там контакты его поломал. В результате: домофон - не работает - где моя гарантия??? Хочу деньги назад! И такая *******, стоит орет.
Позвали продавца, тот смотрит на обуглившиеся от пайки провода, смотрит на клиента, звонит куда-то, объясняет: "клиент перепаял провода, домофон не работает". Передает трубку кассиру. Та: пожалуйста заполните бланк - мы ВОЗВРАЩАЕМ деньги.
Что вы думаете дальше?... Крик: "не собираюсь я заполнять ваши бумажки. Вот домофон - гони деньги, я тороплюсь".
 
пишите полный бред все. Зайдите в будмен на клочковской и попробуйте там что нибудь купить обязательно с консультацией.Потом отпишитесь.
Был сегодня. Продавец выписывал пенопласт 40мин.Тетенька в соседнем отделе шумела все это время чтобы ей выписали стеклоблок.Продавец сказал не хватает у них людей.Сам я не спешил,шуметь не стал. Вот так.
 
я когда не трезв - всегда делаю так, как написано в первом посте.
 
немного не по теме, но все же.
Не покупайте в супер маркете "Класс" их выпечку, они экономят на муке, и уже какой раз накалываемся с тем, что эти твари делают хлеб из плесневелой муки..бееее..
а еще в том же "классе" мясо вымачивают.. расчитано на *****ов.
а если к ним с этими продуктами приходишь повозмущаться, то они без разговоров заберают продукт и возвращают бабло. гады - все же знают и даже не спорят!
 
Ни один супермаркет или ТЦ не был незамечен Блек-Листом. Раз в день появляется новый эпос о том, как там-то или там-то обхамили, сдачу недодали, цену в чеке завысили.
При этом частенько видишь здорового лба, стоящего у кассы и орущего на кассиршу. Изо рта слюни летят. Девочка получает заряд позитивной энергии, так как, видите ли, ей за это платят. Ну и с кассы не уйдешь ведь никуда - сиди, получай удовольствие.
Еще вариант: поймать продавца в торговом зале и попытаться доказать ему, что он полное ***********.
Примеров масса.
Являясь лишь наблюдателем (НЕ сотрудником того или иного магазина) такого регулярного хамства со стороны ПОКУПАТЕЛЕЙ задумываешься над тем, что фраза "как вы к нам так и мы к вам" вполне справедлива. Если проще, часто хочется дать в бубен такому молодцу, который себя считает вправе хамить, пользуясь мифическим правом на это покупателя.

Интересно ваше мнение?

+1
 
Был сегодня. Продавец выписывал пенопласт 40мин.Тетенька в соседнем отделе шумела все это время чтобы ей выписали стеклоблок.Продавец сказал не хватает у них людей.Сам я не спешил,шуметь не стал. Вот так.

ну а людей по вашепу почему у них не хватает? Да потому что владелец будмэна-********* ублюдок и платит копеечную зарплату рабам,и на такую работу никто не хочет идти.Все проблемы скрываються в управлении,в вершине пирамиды.
 
привет всем работникам гарантийных отделов супермаркетов электроники!!! Вот где полная срака ! Покупатель уже приходит к ним с нужным настроем и они такой "позитив" получают каждый день, не позавидуеш.
 
немного не по теме, но все же.
Не покупайте в супер маркете "Класс" их выпечку, они экономят на муке, и уже какой раз накалываемся с тем, что эти твари делают хлеб из плесневелой муки..бееее..
а еще в том же "классе" мясо вымачивают.. расчитано на *****ов.
а если к ним с этими продуктами приходишь повозмущаться, то они без разговоров заберают продукт и возвращают бабло. гады - все же знают и даже не спорят!

гммм, мука преет, насколько я помню, ну уж никак не плесневеет......
на счет вымоченного мяса (я так поняла что это про шашлыки всякие) -- нормальная практика каждого супермаркета. в классе беру мясо предварительно созвонившись со знакомым, который там работает (на разделке мяса). ни разу ****о не взяла ;)
 
Один раз в каком то из суперов тихо и спокойно обратился к продавцу для того что бы он повесил на какой то товар ценник (небыло ценника, покупал не этот товар, а аналогичный) - после уничтожающесжигающенаместе взгляда и показа пятой точки был неприятно удивлен и на будующее желание чего либо говорить продавцам не в рамках "выпишите пожалуйста ..." или "подскажите пожалуйста ..." отпало.
Ведь ничего же плохого не говорил, просто обратил внимание на отсутствие ценника, не скандалил - и в ответ тишина, понимаю конечно что "зае...ют на работе" и "мало платят", но можно было бы хотя бы сказать что то типа, "спасибо, сделаем"
Еще один случай был на кассе - практически всегда помню цену того или иного продукта который положил в тележку, на кассе (в процессе пробивания на РРО, т.е. до распечатывания чека) увидел, что цена больше, спокойно попросил уточнить, спокойно пришел менеджер и спокойно поговорили (чем там закончилось уже не помню), т.е. нефиг психовать.
 
Читаю блек и складывается такое мнение, что люди соскучились по совку и постперестроечной романтике. "Жри шо дают" или "пшел ***, ты тут ниче не покупал, я тя не знаю"... Соскучились по обвешиванию на базаре. Соскучились по порезанным сумочкам в очередях на том же базаре. Соскучились вообще по очередям и дефициту товара. Соскучились по тому времени, когда все полки всех магазинов и киосков завалены были в лучшем случае польской дрянью., а то и вообще некондицией с торговых точек стран третьего мира.

Ибо вернули деньги, но не так посмотрели - в блек.
 
привет всем работникам гарантийных отделов супермаркетов электроники!!! Вот где полная срака ! Покупатель уже приходит к ним с нужным настроем и они такой "позитив" получают каждый день, не позавидуеш.

фраза "клиент всегда прав" слишком рано стала доступна населению на его родном языке, оно еще не готово к этому.

что люди соскучились по совку и постперестроечной романтике.

конечно, на что можно жаловаться, когда в магазине из товара есть только продавщица?
 
Назад
Зверху Знизу