БУ субару єто мозгоебка и гемор. Точнее не так - субару по жизни геморна в обслуге. А БУ субару геморна в тройне. ЗА 20 тон если брать б\у для внедорожья - то адназначна паджерик.
Та шо ті говоришь

Лучше виска, которая перегреваеться и отпадает в самый критический момент

И жрущая при этом бенз на полный привод там где в нем необходимости нет. Жесткоподключаемый полный привод - это весчь! НА дороге экономит бенз. В недорожье - вероятность выхода из строя черезвычайно мала.
Ну и что? В 80% случаев среднестатистического обывателя толку от постоянного полного привода нет. А съедь с дороги, например на пахоту, особенно после дождя, там твоя суба и останеться. Полный привод на пузотерках - так что бы со двора заснеженого выехать и на горку подледеневшую заехать. В принципе то же касаеться и форика, тем более что его геометрия не позволяет ездить по пересеченной местности с целыми бамперами и порогами. А вот Дастер - все же как никак, почти старая добрая нива по проходимости - тоесть машинка которая застрянет там куда мало кто кроме ****тора доедет