Покритикуйте пож.
Очень красивая и очаровательная девушка , живущая в глубинке попросила меня выложить это произведение для критики. Попрошу вас очень покритиковать и оценить произведение..
Очень красивая и очаровательная девушка , живущая в глубинке попросила меня выложить это произведение для критики. Попрошу вас очень покритиковать и оценить произведение..
+Счастливым резвящимся жеребенком бежала Алмера по проселочной дороге, рассыпая за собой рыжие горячие фалды дорожного шелка. Городской красавице подмигивали простоватые деревенские глаза подсолнухов, чуть лениво оглядывалась на нее и дорога. А машина летела вперед, радуясь, что позади остался треножащий город, суета и толкотня. Она послушно подчинялась ласковым командам хозяина, исполняя каждое его желание.
Ее Бог был сегодня в интригующем благодушии: элегантный, в белых одеждах, с крепокозубой улыбкой, он заинтересованно, но покровительственно посматривал на свою спутницу, уютно сидящую рядышком. Женщина была голубая и веселая.
Алмере тоже хотелось рассмотреть спутницу хозяина поближе. Что за одна? Машина попыталась придать глазам-зеркалам нужную направленность, и.. В какой-то момент женщина и мужчина попали словно в венецианское окно - голубое небо ее облика с белыми облаками его одежд - и там плещутся одинаковых бирюзово-голубые глаза двоих. Как же они вписывались в настроение летнего дня и уютного салона! Тут же, по праздничному настроению, с восторгом носились радужные шарики интереса , весело усаживались, свесив ножки на лучики голубых взглядов.
Меж тем тонкий стан проселочной дороги сменил широкоплечий асфальт. Теперь Алмера казалась себе серебристым дельфином, прыгающим по зеленым волнам полей, перелесков, рощиц! Ей нравилось! Здорово!!!!
Мужчина пытался сосредоточится на дороге, но взгляд не повиновался, то и дело замирая на женском теле, как горошины драже пробуя его на вкус: мочка уха, запястье, изгиб шеи+
Алмера ревниво хмыкнула. Подумаешь! Ей гораздо больше нравилось знакомится с новыми местами: вон там - блюдце небольшого озера, а вон проглядывает болото с веснушками камышей. А вот изысканно-одинокая рябина в коралловых монистах, а там - собранные в клубок стаи птиц на осеннем вече. Какая же красота! А вот эта зеленая рощица с прядями белых берез - прямо модная мелированная прическа!
Интересно, а куда это едет мой Бог с незнакомой женщиной, окольцованной белыми бусами? А, вот кажется и приехали. Где это мы?
Взглядом фар отодвигая нахальные плети местного дикого винограда, Алмера вдруг аж потемнела от восторга: огромное шахматное поле предстало пред нею. Она даже сразу и не поняла, что эта застывшая грация в черно-белом колоре - старинный замок из шахматных фигурок. Вот важные туры-башенки, сторожевые шпили офицеров, причудливая мережка черных решеток в голубом небе - и все это переплеталось, танцевало арабесками, окунаясь в краски солнца, неба, зелени. От подобного зрелища даже трудно оторваться!
Где же мои? А, вон, спускаются с терраски, замерли на мостике. Ага, фотографируются. Да уж, очень красиво!
Алмера хотела проследить за этими двоими, но они неспешно вошли в янтарь липовой аллеи, как бы укрывшись нею.
"Придется ждать А ничего! Даже хорошо - отдохну перед дорожкой", - подумала Алмера, уютно подкладывая под левое колесо зеленый коврик травы.
Но вздремнуть у нее не получилось. Сначала два юноши стали рассматривать машину, обмениваясь льстивыми замечаниями, (Алмера даже зарделась, чувствуя себя провинциальной красавицей на столичной ярмарке невест в прошлом веке). Ей нравилось мужское внимание, даже хотелось повернуться другим бочком, манерно и томно подмигнуть фарами+ Молодые люди ушли, но тут же послышался щебеток двух юных прелестниц: они с восторгом рассказывали о романтическом прошлом этих мест. Где-то там, за зарослями этого дикого винограда (Алмера про себя добавила: "бесстыжего!!"), вьется потаенная тропинка. Вот если тихонечко идти по ней поздним вечером, придерживая одною рукой зажженный горящий фонарь, а другою чуть приподнимая оборки длинного шуршащего платья, то непременно выйдешь к спрятавшейся в зелени калитке. И стоит только толкнуть ее, сделать шаг и+ тебя подхватят сильные юношеские руки, взметнут тонкой свечой вверх, усадят рядом на коня и понесут навстречу любви!..
Алмера даже прослезилась, но тут же вспомнила, что она - современная девушка, ей и дела нет до романтических бредней. А вот стоящий рядом Опель-одноцветец весьма недурен. Что-что там про свечечку и полет в мечту?..
Ну, вот и мои идут. Он оживленно что-то рассказывает, она слушает и.. А что это у нее в руках?
Алмеру даже в краску бросило - женщина держала огромный зеленый листок - привет от того хулиганистого дикого винограда. Подойдя к машине, она бросила его к колесам, слегка присев в реверансе. Вот уж поистине - оригинальный привет! И не такой уж этот виноград и хулиганистый..
Машина, подмигнув нахальному зеленому соседу, взглянула на женщину. Она ей понравилась. Ну и пусть ей улыбается хозяин! А что!
Наконец спутники уселись, Бог тронул ключи. А Алмера не могла сдвинуться с места, не веря в реальность происходящего - в салоне запахло медом, которым будто бы до краев была наполнена старинная глиняная миска! Так просто и хорошо+
Вот теплые руки хозяина на руле.Поехали!
+Отъезжая, Алмера приласкала взглядом веточку учтивого винограда. Прощай, но жди! До новой встречи!
.
