Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Покращення.Верховная Рада до 2018г значительно снизила ****** акциза на подержанные легковые авто

  • Автор теми Автор теми ua21
  • Дата створення Дата створення
Закон вступает в силу,первого числа следующего месяца,который идёт за месяцем опубликования его в газете.
Если бы подсуетились,как под луцика,и сегодня напечатали,завтра можно было бы стартовать на запад.)))
подожди! еще безвизовый режим не отменили!:ги:
 
А машины до 11 года там и тут не очень в цене отличаются. Если не говорить про биточков. Биточки - да, будет выгодно. Не биточки - добавив услуги перегонки то на то и выйдет наверняка.
за €3500 - 4000,- можно легко взять, например, Opel Combo 1.3CDTI оригинал пассажир (2010-2011 г.в.):
€4000 + €81.9 (акциз 1300cm³ х 0.063) + €400 (10% пошлина) + €896.38 (НДС со всей суммы) = €5378,- Т.е. таможенная очистка обошлась в ~ €1400,- , что на €2000 меньше прежних €3400, а для ав-лей 2 - 3 литра там разница будет меньше на пятёрку евро.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и как теперь изменится цена автомобиля. Кто силен в экономике - растолкуйте.

Снижение ставок предусмотрено до 31 декабря 2018 года на автомобили произведенные до 1 января 2010 года. Норма не применяется к автомобилям, произведенным в стране, признанной оккупантом или агрессором. Предусмотрено, что новые нормы вступят в силу через месяц после опубликования.

Закон предусматривает снижение ****** акциза на б/у автомобили до: 0,102 евро за 1 куб. см с двигателем объемом до 1000 куб. см (действующая ставка - 1,09-1,44 евро, в зависимости от года выпуска автомобиля); 0,063 евро для авто с двигателем объемом до 1500 куб см (сейчас - 1,37-1,76 евро); 0,267 евро - до 2200 куб. см (действующая ставка - 1,64-2,44 евро); 0,276 евро - до 3000 куб. см (сейчас - 2,21-4,99 евро); 2,209 евро для авто с объемом двигателя свыше 3000 кубических сантиметров (сейчас - 3,33-4,99 евро).

"Например, для растаможки 1 л авто нужно будет заплатить 63 евро вместо 1761 евро. За растаможку 2 л автомобиля нужно будет уплатить 534 евро вместо 4882 евро", - сказано в сообщении фракции Самопомощь в Facebook
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Зараз АвтоЗАЗівські мудойоби скиглити почнуть
 
Если с 1 января 2017 вступит в силу Евро 6, то правильно я понимаю, что с июля 2016 по декабрь 2016 может произойти такой себе маленький бум на европейские корыта ?

Нет.
У нас конкретная машина 2011 года будет стоить например 14 тыс уе.
А в Европе она же будет стоить 12.
Добавим услуги перегонщика и наценку - выйдем в те же 14.
Смысл только в том что машина оттуда не нюхала нашего топлива и не ездила по нашим дорогам и обслуживалась у мастеров а не рукожопов.
Но на цене это особо не отразиться.
Может что то и просядет, но бума не будет точно.
 
(до 0,102-2,2 євро за 1 куб. см об’єму циліндрів двигуна) залежно від виду транспортного засобу та потужності його двигуна.

*****... А кто будет составлять список, или где ознакомиться с формулой расчета?
Как это 0,2 - 2,2? Мало того, что цена зависит от кубатуры, так ещё и коэффициент - от мощности?
А ничё, шо мощность - производная кубатуры?
Так можно, конечно, "снижать цену"... без особых потерь. Всего в 2 раза они её снизили, так как что-то мне подсказывает, что зависимость будет обратной и все коэффициенты сведутся к цифре "2". 0,2Э за куб не заплатит ни кто.
 
и сколько акциз составляет в общей цене ?
если я неошибаюсь не более 10%
 
за €3500 - 4000,- можно легко взять, например, Opel Combo 1.3CDTI оригинал пассажир (2010-2011 г.в.):
€4000 + €81.9 (акциз 1300cm³ х 0.063) + €400 (10% пошлина) + €896.38 (НДС со всей суммы) = €5378,- Т.е. таможенная очистка обошлась в ~ €1400,- , что на €2000 меньше прежних €3400, а для ав-лей 2 - 3 литра там разница будет меньше на пятёрку евро.

НУ я грузовиками не интересовался никогда, так что тут не знаю.
Может каблуки и выгодно будет.
Для меня это авто для бизнеса а не возить **** или семью.
 
за €3500 - 4000,- можно легко взять, например, Opel Combo 1.3CDTI оригинал пассажир (2010-2011 г.в.):
€4000 + €81.9 (акциз 1300cm³ х 0.063) + €400 (10% пошлина) + €896.38 (НДС со всей суммы) = €5378,- Т.е. таможенная очистка обошлась в ~ €1400,- , что на €2000 меньше прежних €3400, а для ав-лей 2 - 3 литра там разница будет меньше на пятёрку евро.

Всё равно дохуя... Для личного пользования ещё и 10% пошлина? Да они охуели. Мало того. что есть пошлина, по сути - есть ещё второй платеж. При нашей вдаче - достаточно было бы 10% оставить и убрать сбор совсем.
 
*****... А кто будет составлять список, или где ознакомиться с формулой расчета?
Как это 0,2 - 2,2? Мало того, что цена зависит от кубатуры, так ещё и коэффициент - от мощности?
акциз, теперь, вроде такой
двигатели до 1000 см³ - €0,102 за см³
двигатели до 1001 - 1500 см³ - €0,063 за см³
двигатели до 1501 - 2200 см³ - €0,267 за см³
двигатели до 2201 - 3000 см³ - €0,276 за см³
от 3001 см³ - €2,209 за см³
+ 10% пошлина от стоимости ав-ля и + НДС на всю сумму (стоимость ав-ля + акциз + пошлина)
НУ я грузовиками не интересовался никогда, так что тут не знаю.
Может каблуки и выгодно будет.
Для меня это авто для бизнеса а не возить **** или семью.
Каблук в пассажирской версии вполне себе ав-ль для семьи и намного практичнее южно-корейских или китайских седанов. Да и так малолитражек хватает там по вменяемым ценам, которые намного лучше Лачиков, Ланосов и Авео.
 
Всё равно дохуя... Для личного пользования ещё и 10% пошлина? Да они охуели. Мало того. что есть пошлина, по сути - есть ещё второй платеж. При нашей вдаче - достаточно было бы 10% оставить и убрать сбор совсем.

Естессно дохуя.
Но, если приняли этот законопроект, то вполне возможно, что примут и 4223:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

который, как раз даст возможность год ездить на нерастаможенном авто и убрать эту 10% пошлину.
ясен пень, что без подьебов и тут не обойдеться, но хоть какие-то здвиги в этом направлении есть.
 
:D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Я се тут мерс-глазастик в Польше присмотрел.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Он стоит 3000 евриков. Это что получается... 3000 евриков, плюс 600 за растаможку и мерседес 2006 года за 3600 твой?
 
Естессно дохуя.
Но, если приняли этот законопроект, то вполне возможно, что примут и 4223:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

который, как раз даст возможность год ездить на нерастаможенном авто и убрать эту 10% пошлину.
ясен пень, что без подьебов и тут не обойдеться, но хоть какие-то здвиги в этом направлении есть.

Это тем, кто мотается туда-сюда удобно. Для пользования здесь - непонятно что дешевле... Надо раз в год пилить за границу на машине. От Харькова до ближайшей Молдовы, к примеру - километров 700 будет в сумме. В Польшу - вообще 900, если не больше.

Плюс потраченное время, если попутно других дел нет. $120 и бесценное время раз в год+2000 пробега?
По ходу, если малолитражка б/у бачей за 500-1000 - дешевле всё в начале растаможить.
 
Заживееем... аж на 5% подешевеет...
:D
 
Назад
Зверху Знизу