Допомагаємо ЗСУ!

Покатался сегодня на Skoda Yeti.

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 28.10.2003
Повідом.: 17822
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Покатался сегодня на Skoda Yeti.

Мой РАВ был сегодня на инспекции, после обеда надо было забрать, так я себе взял на это время SKODA Yeti 1.8 TSI, 160 PS. Хотелось попробовать. Машине 6 месяцев, пробег меньше двух тысяч.
SKODA-Yeti-1-8-TSI--2010-.jpg

Такая, только тёмно-серая...
Цена новой была 29.390 €, сейчас продаётся за 24.500 €

Ничего так, остался доволен. Сравнивать могу только с моим РАВом, тем более, что машины одного класса...
1. В РАВ сидеть удобнее. В первую очередь, выше, больше обзорность. Сиденья в Йети смонтированы намного ниже. Сами сиденья удобные, и там и там.
2. Обьём багажника в РАВ тоже больше.
3. Мотор в Йети ничего так, достаточно резвый. Расход такой же получался, как в РАВ. Только мотор в Йети, как бы это лучше сказать, сварливый, что-ли... Шумнее, чем в РАВ.
4. На задних сиденьях в Йети удобнее, больше места, но я там не сижу...;)
5. Кокпит в Йети хороший, обзорный. Что не понравилось, это управление климой.
6. На автобане при сьезде с него, РАВ ведёт себя лучше. Идёт как слитой с дорогой. Йети хуже, особенно при сьезде с автобана.
7. В подвеске различий не ощутил.

Вообщем, Йети симпатичная машинка, но слишком дорого для неё.
РАВ4 в лучшей комплектации стоит на штуку дешевле. Кроме того, навороты на Шкоду стоят дороже, например, за навигацию надо доплатить в Йети 1860 евро, в РАВ4 - 1600 евро...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
молодца
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
А как же "шкода - говно" (с) ?? :eek:
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Ну а общие впечатления? Что именно не понравилось в эксплуатации? Что сразу бросается в глаза? :)
Как расход?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Не нравится Yeti, какой-то он слишком уж простой и выглядит очень дёшево.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Вообщем, Йети симпатичная машинка, но слишком дорого для неё.
РАВ4 в лучшей комплектации стоит на штуку дешевле. Кроме того, навороты на Шкоду стоят дороже, например, за навигацию надо доплатить в Йети 1860 евро, в РАВ4 - 1600 евро...

У нас:
Toyota RAV4 - 34500-38000$
Skoda Yeti - 26500-28250$
Выводы делай сам)
И просто информация - новую штатную навигацию на Шкоду-VW умные люди покупают за 750-800 евро с картами и русифицированную, если надо. У оффа дорого.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Этот кирпич полноприводный?
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
По моему это клон румстера с цилюлитными колесами,ви не находите?:D
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
А как же "объяснение в любви"?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1377962

Мой РАВ был сегодня на инспекции, после обеда надо было забрать, так я себе взял на это время SKODA Yeti 1.8 TSI, 160 PS. Хотелось попробовать. Машине 6 месяцев, пробег меньше двух тысяч.

Такая, только тёмно-серая...
Цена новой была 29.390 €, сейчас продаётся за 24.500 €

Ничего так, остался доволен. Сравнивать могу только с моим РАВом, тем более, что машины одного класса...
1. В РАВ сидеть удобнее. В первую очередь, выше, больше обзорность. Сиденья в Йети смонтированы намного ниже. Сами сиденья удобные, и там и там.
2. Обьём багажника в РАВ тоже больше.
3. Мотор в Йети ничего так, достаточно резвый. Расход такой же получался, как в РАВ. Только мотор в Йети, как бы это лучше сказать, сварливый, что-ли... Шумнее, чем в РАВ.
4. На задних сиденьях в Йети удобнее, больше места, но я там не сижу...;)
5. Кокпит в Йети хороший, обзорный. Что не понравилось, это управление климой.
6. На автобане при сьезде с него, РАВ ведёт себя лучше. Идёт как слитой с дорогой. Йети хуже, особенно при сьезде с автобана.
7. В подвеске различий не ощутил.

Вообщем, Йети симпатичная машинка, но слишком дорого для неё.
РАВ4 в лучшей комплектации стоит на штуку дешевле. Кроме того, навороты на Шкоду стоят дороже, например, за навигацию надо доплатить в Йети 1860 евро, в РАВ4 - 1600 евро...
Надо процитировать,чтоб стартпост не отредактировал:)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
ну вот, Шкоду обговняли:D
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Мне машина нравится. Но 30000 уёв мне кажется, что за нее дорого. Хотя вживую я ее не видел. Только на фото. Тут я не компетентен.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
Ну а общие впечатления? Что именно не понравилось в эксплуатации? Что сразу бросается в глаза? :)
Как расход?
Чтобы подробнее написать, надо бы подольше поездить. Не понравилось: плохая обзорность, низкие передние сиденья, мотор не очень понравился и устойчивость машины при сьезде с автобана (дуге). А так, машинка симпатичная. Расход показывает больше, чем стоит в паспорте. Я потом посмотрел с инете, там так и пишут: паспортный расход - 8, фактический - 9,1. В среднем, так же, как и в моём РАВ.

У нас:
Toyota RAV4 - 34500-38000$
Skoda Yeti - 26500-28250$
Выводы делай сам)
И просто информация - новую штатную навигацию на Шкоду-VW умные люди покупают за 750-800 евро с картами и русифицированную, если надо. У оффа дорого.
Странные у вас цены. Могу сбросить наши.

Тигуан ему не дали;)
Мне дали бы всё, просто такого не было в наличии. Почему должен быть Тигуан на автохаузе "Тойота"? Йети был случайно, кто-то отдал в обмен при покупке другого авто.

Этот кирпич полноприводный?
Этот был 4х4, есть и переднеприводные.

А как же "объяснение в любви"?
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1377962


Надо процитировать,чтоб стартпост не отредактировал:)

А что не так?:confused:

Yeti
1,2 l TSI 77 kW (105 PS) 6-Gang 18.250,– €
2,0 l TDI 81 kW (110 PS) 5-Gang 21.150,– €
2,0 l TDI 4x4 81 kW (110 PS) 6-Gang 22.950,– €
Yeti Active
1,2 l TSI 77 kW (105 PS) 6-Gang 18.950,– €
1,2 l TSI 77 kW (105 PS) 7-Gang-DSG1) 20.650,– €
1,4 l TSI 90 kW (122 PS) 6-Gang 19.850,– €
1,8 l TSI 4x4 118 kW (160 PS) 6-Gang 23.850,– €
2,0 l TDI 81 kW (110 PS) 5-Gang 21.850,– €
2,0 l TDI 4x4 81 kW (110 PS) 6-Gang 23.650,– €
Yeti Ambition
1,2 l TSI 77 kW (105 PS) 6-Gang 21.650,– €
1,2 l TSI 77 kW (105 PS) 7-Gang-DSG1) 23.350,– €
1,4 l TSI 90 kW (122 PS) 6-Gang 22.550,– €
1,8 l TSI 4x4 118 kW (160 PS) 6-Gang 26.550,– €
2,0 l TDI 81 kW (110 PS) 5-Gang 24.550,– €
2,0 l TDI 4x4 81 kW (110 PS) 6-Gang 26.350,– €
2,0 l TDI 4x4 103 kW (140 PS) 6-Gang 27.850,– €
2,0 l TDI 4x4 103 kW (140 PS) 6-Gang-DSG1) 29.550,– €
2,0 l TDI 4x4 125 kW (170 PS) 6-Gang 29.150,– €
Yeti GreenLine
1,6 l TDI 77 kW (105 PS) 5-Gang 24.850,– €
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
RAV4
4X2 2,0-l-Valvematic 6-Gang Schaltgetriebe RAV4 23.800,00 €
4X2 2,0-l-Valvematic 6-Gang Schaltgetriebe Life 26.550,00 €
4X4 2,0-l-Valvematic 6-Gang Schaltgetriebe Life 28.250,00 €
4X4 2,0-l-Valvematic stufenloses Getriebe Life 30.050,00 €
4X2 2.2 D-4D 6-Gang Schaltgetriebe RAV4 25.950,00 €
4X2 2.2 D-4D 6-Gang Schaltgetriebe Life 28.700,00 €
4X4 2.2 D-4D 6-Gang Schaltgetriebe RAV4 27.650,00 €
4X4 2.2 D-4D 6-Gang Schaltgetriebe Life 30.400,00 €
4X4 2.2 D-4D (150 PS) 6-Stufen Automatikgetriebe Executive 35.250,00 €
4X4 2.2 D-4D (150 PS) 6-Stufen Automatikgetriebe Life 32.200,00 €
4X4 2.2 D-CAT (177 PS) 6-Gang Schaltgetriebe Executive 35.250,00 €
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Не надо трогать Hyundai . Я уже писал, что это машина, которая показала наибольший прирост продаж в Германии в 2010 году - 16% роста. Для сравнения, VW, стоящий на втором месте - 8% роста.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
Так она на свои деньги себя оправдывает.
Или ты хочешь сравнить мой автомобиль с Октавией, в одинаковых комплектациях?
Или 1,6 у Октавии движок можно назвать движком:іржач:
Если немцы не выпендривались, и цену ставили честную, то возможно бы, Шкода или Фольц можно было назвать автомобилем за нормальные деньги.
Я ж не придурок переплачивать 30% за шилдик.

+100500

Не надо трогать Hyundai . Я уже писал, что это машина, которая показала наибольший прирост продаж в Германии в 2010 году - 16% роста. Для сравнения, VW, стоящий на втором месте - 8% роста.

тото же!!:мораль:

Вон посмотрите на новый спортаж и соренто, а потом сравнивайте с етти!! Кстати я в етти сидел - салон уг.
 
Назад
Зверху Знизу