два дня назад общался с челом. у него Икс-трейл предыдущий. его, стоячего, бьет несильно, но потерев заднюю левую четверть пятерка-бэха, лет 12-15 ей, на вот таких вот номерах, прибалтийских, виновник чуть сдал назад, поглядел, и рванул прямо. пострадавший уже из авто вышел, думал будут разговаривать. сам не погнался не за ним, в прострации легкой был, приехали селфи-копы, оформили и пожелали удачи, обнадежив что шансов почти нет. кто будет искать? кому оно надо, разве что случайно попадется.
Ну и дальше что? Это что, единственный случай когда виновник ДТП скрывается с места преступления и происходит это исключительно на номерах стран Балтии? Такие истории происходили сплошь и рядом в нашей стране на протяжении последних 20 лет, независимо от номерных знаков автовладельцев, и связаны они, в первую очередь, с неудовлетворительным уровнем работы правоохранительных органов, но вы почему-то обратили внимание на них только сейчас, когда дело коснулось частного случая с участием автомобиля на литовских номерах.
Может, всё-таки, имеет смысл подумать о том, как увеличить эффективность работы этих самых правоохранительных органов, а не выдумывать совершенно абсурдные и идиотские запреты на передвижения иностранных автомобилей в стране?
Да вы, батенька, анархист.
Вы так говорите, будто это что-то плохое (с)

Анархист я только отчасти, хотя в контексте данной беседы было бы правильней обозначить, что я, в первую очередь, глобалист и свободная конкуренция, а так же комфортное существования граждан страны меня интересует куда больше, чем поддержка мифического "отечественного автопроизводителя".
Вам непонятно на каком основании нам всем приходится растаможивать внедорожники, минивэны и прочее?
Мне как раз вполне понятно - именно поэтому я и возмущаюсь.
Уверен, что в Украине не самые высокие в мире таможенные сборы.
Безусловно не самые высокие, но и низкими их уж точно не назовёшь - не говоря уже об их обоснованности. Не думаю, что вам нужно разжевывать, что немцу или шведу заплатить за растаможку какого-нибудь японского автомобиля, к примеру, 5 тысяч евро, и тоже самое сделать украинцу - какбэ, две большие разницы.
Акцизный сбор на имп. топливо тоже не желаете платить?
Акциз на сигареты, алкоголь ?
По вашей логике это все лишняя нагрузка на потребителя.
Так и есть - лишняя нагрузка на потребителя. Однако, в одних случаях она вполне себе обоснована и чем-то оправдана, а в других - является откровенным наебаловом и формальным поводом сбить лишних бабок с населения, чтобы наполнить бюджет страны.
Так поинтересуйтесь сколько это все стоит у наших западных соседей.
А вы, для начала, поинтересуйтесь сколько стоят подержанные машины у наших западных соседей.
Это ещё одно теоретическое предположение из серии " спецслужбы могут все". Как оно в реальности происходит, выше только что обрисовали.
Это не теоретическое предположение, а констатация факта того, что в современных реалиях отследить на кого зарегистрирован и кем ввезён автомобиль с конкретными номерными знаками - вообще не проблема. И я не вижу причин почему я должен трижды переплачивать стоимость подержанных автомобилей из-за неудовлетворительной работы правоохранительных органов.