не могу понять,зачем искать сложный путь если есть обычнй нормальный?незадумывались?Я когда задал одному из Амвэя,(имел счастье его видеть один раз у себя дома),а чего его нет на прилавках супермаркета,на что он мне рассказал,
что дело в том что аренда дорогая,надо платить сотрудникам,давать рекламу,а так на всё эконимтся,и плюс он сказал ведь если мы поставим свою продукцию на прилавки супермаркетов,что будут делать остальные компании,ведь у нас самая лутшая продукция в мире!!!
Воистину Амвэй
А я эконмист по образованию ,и вообще то в торговли всю жизнь..послушал я его и подумал вот сумашедший тип как он в это поверил..
просто купить жидкость,ради которой он мне резко вылил на джинсы зелёнку,неожиданно,я ему - "э ты чё" а он мне"Сейчас всё испрвим" развёл какую то гадость с водой и вроде затёр мне,но потом осталось маленькое белое пятнышко..приколисты..
Да будет так!Аминь!
ИМХО, Amway как раз более простой путь нашел. Видимо не ту экономику ты учил.
1.
Защита качества. Ни я ни другой конкретный человек не станет строить у себя цех по производству стирального порошка, например, ибо это будет нерентабельно, в то же время владелец сети супермаркетов вполне может это сделать и делают активно. Все (или почти все) популярные бренды пришедшие на наш рынок, подделываются и люди платят деньги покупая, например, персил - хотя в той пачке в лучшем случае рекс какой-нибудь. Названия привел отфонарно, просто для примера.
И неоднократно такое бывает, что привозят фуры с порошком в мешках, а потом его рассыпают в разные упаковки начиная от галы и заканчивая тем же ариелем. И вы это называете
нормальным?
Порошой Тайд -
Посилання видалено
Биодобавки -
Посилання видалено
Еще разное
Посилання видалено
А для производства стирального порошка использовался дешевый порошок из Боснии, который впоследствии расфасовывался в 900-граммовые упаковки. За 4 дня в цехе изготавливалось до двух тонн поддельного порошка.
2. Гораздо
ниже стоимость - нет расходов на рекламу. Как экономист тебе бы надо знать что они от 30 до 60, а в некоторых случаях все 90% цены хавает реклама (яркий пример кока-кола). В частности читал когда-то статью в журнале, то ли бизнес, то ли другой этой тематики - компания "Проктер и Гембел" вкладывает в цену своих товаров 55% на рекламу. Итого покупая шампунь за 10 грн - 5.5 ты платишь за рекламу, которую тебе с утра до вечера крутят по телевизору. А 4.5 идут посредникам + производителю.
Таким образом Amway может вложить больше денег в саму продукцию и ее качество + хорошо заплатить дистрибьюторам при этому тоже получая хорошую прибыль.
3. Продукция высокой концентрации и фактически работа дистрибьютора принести ее тебе домой
4. показать как пользоваться, разбавить и т.д. рассказать все нюансы
5. перезвонить и узнать остался ли ты доволен
6. в случае недовольства - вернуть деньги обратно (возвратны есть - их меньше 1%, но они есть)
Касательно зеленки на джинсы - это говорит только о некомпетентности человека, который приходил. Нормальный дистрибьютор не будет такого делать со своими потенциальными клиентами и тут я вполне понимаю и поддерживаю вас.
Тот был либо дурак, либо нуб. И если первое можно посчитать оправданием, то второе свидетельствует о том, что его вышестоящие дистрибьюторы нифига не делают и, возможно, сами некомпетентны раз не научили его как правильно показать товар.
По этому вопросу сказать особо нечего - пусть купит новые джинсы что ли, раз хватило ума делать такое. Тут притензии надо не к Амвею, а к тому человеку предьявлять, который их испортил.