Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Погнали на дальняк! Закроем таки сезон!

  • Автор теми Автор теми Sc0rp
  • Дата створення Дата створення
пока из отчета есть только маршрут:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
васек жги еще. га..
 
будем жечь если не забанят)))



И вообще как можно накатать 6500 за 4-5месяцев если мот ломается с периодичностью каждые два дня))))) Хватит вешать лапшу!!! Мотык за пол года пережил две-три капиталки может он не расчитан на такие нагрузки???
 
Останнє редагування:
тема уже скатилась в **** "как часто ломается совок?" )
я в этом сезоне проехал немного, 2-3 тыс, тупо на работу когда деньги на бенз есть и несколько покатушек километров по 50 макс в один конец )
Поломки:
-окончательно разбились подшипники в коробке
-сломался шток сцепления
-сломался привод спидометра в коробке, которую я купил на металлоломе и не разбирая поставил на мот
-облизался магнитный датчик на зажигании
-и под конец сезона прогорела прокладка под левым котлом
это много или мало? )
 
это слишком. ТС должно ездить без поломок весь интервал между сервисным обслуживанием. если не ездит - это хлам и его пора выкинуть.
 
Правильно весь Савок по сути хлам!!! Но к сожалению не у всех доходы позволяют купить хорошую иномарку!!!
 
я не рассматриваю совкоциклы как ТС, это скорее средство для увеличения количества приключений )
 
совковый мопэд стоит от 1000грн на ходу, к нему море запов на сезон еще гдет 500-600, за энти бабки луче катаццо на китайскутере безпроблемном. пнятна шо энта мае мнение и я его никому не навязываю. возражения маньяков которые :любят ковырять: не принимаюццо.

пральный подход гы.
 
Согласен, но у совко мопэда есть один большой плюс на него есть документы,или можно не вопрос купить раму с доками в отличии от скутера который зарегистрировать стоит в два раза дороже чем сам скутер
 
будем жечь если не забанят)))



И вообще как можно накатать 6500 за 4-5месяцев если мот ломается с периодичностью каждые два дня))))) Хватит вешать лапшу!!! Мотык за пол года пережил две-три капиталки может он не расчитан на такие нагрузки???

ну если одна замена колечек это две капиталки то мне тебя жаль, жги ещё.
 
шо там я у ся за сезон поменял, ща вспомню.


бак
2 муфты
катушка зажигания
крестовина
шток сцепления
кольца
выжимной диск сцепления


Это много или мало? :)
 
Пацані зачем ві срёте в нашей теме? )
 
Ага и еще пару задних колёс ты забыл упоменуть)))
 
шо там я у ся за сезон поменял, ща вспомню.


бак
2 муфты
катушка зажигания
крестовина
шток сцепления
кольца
выжимной диск сцепления


Это много или мало? :)

3 цепи, 1,5 комплекта звёзд, комплект резины и 7 замен масла с интервалом в 2,5-3К, несколько обслуживаний воздушного фильтра + поставил тюненые хромированые ручки сцепления/тормоз чисто из эстетических соображений и заменил головную оптику на альтернативную - это называется эксплуатацией мотоцикла, а не крупноузловое пересыпание основных агрегатов с их полной или частичной разборкой. Да, на сегодня при пробеге более 46к в моторе заменена 1 деталь - резиновое уплотнительное кольцо пробки слива масла (мануал требует замены при каждом ТО), в сезон регулировались клапана. И это на китайском корче с сегодняшним прайсом на него всего в 2100к бакса за новый, за свой общий пробег он сожрал горючки в сравнении с днепром примерно на 2,5 стоимости б\у шного днепра меньше. Даже не говорите мне что я делаю не так - мне не интересно :іржач:
 
тебе собрали мотоцикл и ты даже толком не знал как его запускать.а через пару дней начал плакать что он рассыпается)))))))))))
 
Пацані зачем ві срёте в нашей теме? )
Вощето вы её первые забросили на произвол сутьбы. Своевременные фоты или хоть какое описание могли бы спасти ситуацию, но вазможна уже поздно - тут же ХФ.

ЗЫ: Када я был на мори, мой камунитакот не отказывалсо писать в начатой теме на МХ дажи с моря... и со слётов, и с Печенег...да вообще в любом зажопье есть 3G, вайфай или прочая связь.
 
AnPr красавчик))) Человек ездит и ни хрена не ковыряется и не меняет кольца каждые 3и месяца))))))
 
Назад
Зверху Знизу