Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поэзия

  • Автор теми Автор теми Сангрия
  • Дата створення Дата створення
Ну и я опять приведу стих моего автора - Ольги Кмит.

Зачем тебе, мой друг, зачем,
Случайной женщины лобзанье
Она Судьба иль наказанье,
Иль просто кладезь новых тем?…
Зачем тебе, мой друг, зачем
Ее печать и откровенье,
Ее души прикосновенье
И миллион ее проблем?
Зачем тебе, мой друг, зачем
Ее чарующие очи,
И две ее бессонных ночи –
Причина всех твоих дилемм.
Зачем она тебе, зачем?…


Только пожалста не считайте меня Ольгой Кмит, ладно? Я не она, я издалЁка.



а вот стихотворение Бродского, читая которое у меня всегда слезы наворачиваются:

Ни страны, ни погоста
не хочу выбирать.
На Васильевский остров
я приду *******.
Твой фасад темно-синий
я впотьмах не найду.
между выцветших линий
на асфальт упаду.

И душа, неустанно
поспешая во тьму,
промелькнет над мостами
в петроградском дыму,
и апрельская морось,
над затылком снежок,
и услышу я голос:
- До свиданья, дружок.

И увижу две жизни
далеко за рекой,
к равнодушной отчизне
прижимаясь щекой.
- словно девочки-сестры
из непрожитых лет,
выбегая на остров,
машут мальчику вслед.
 
Останнє редагування:
Ну и я опять приведу стих моего автора - Ольги Кмит.

Зачем тебе, мой друг, зачем,
Случайной женщины лобзанье
Она Судьба иль наказанье,
Иль просто кладезь новых тем?…
Зачем тебе, мой друг, зачем
Ее печать и откровенье,
Ее души прикосновенье
И миллион ее проблем?
Зачем тебе, мой друг, зачем
Ее чарующие очи,
И две ее бессонных ночи –
Причина всех твоих дилемм.
Зачем она тебе, зачем?…

Мне понравилось. Но...
Насколько я понимаю, у Вашего друга уже дело дошло до двух бессонных ночей и как продолжение - до всего того о чем Вы пишете - до дилемм, проблем и т.д.. Если так, то выход из этой ситуации найти очень и очень тяжело, прежде всего Вашему другу. Поэтому действия на этом фронте должны быть кардинальными.
"Её чарующие очи, кладезь новых тем" - и это вместо негатива и женских хитростей по очернению соперницы? Любопытно. Как Вы думаете, будет ли любящая женщина подчеркивать очарование соперницы?
Сложно понять логику Кмит. Или эта поэзия - исключительно для женщин, или мне следует думать по кривому...
 
Мне понравилось. Но...
"Её чарующие очи, кладезь новых тем" - и это вместо негатива и женских хитростей по очернению соперницы? Любопытно. Как Вы думаете, будет ли любящая женщина подчеркивать очарование соперницы?
Сложно понять логику Кмит. Или эта поэзия - исключительно для женщин, или мне следует думать по кривому...

Все то Вы ув.Carambol пытаетесь понять в стихах логику. По моему - напрасное это занятие. А что до стихотворения Кмит - по моему оно посвящено своему возлюбленному и говорит она о себе: зачем ты меня полюбил, зачем я тебе .... Я - именно так поняла это...
 
Приятно удивлен перекличкой с Бродским насчет могил и данности. Можете не верить, но я не знал этого его стихотворения, я вообще очень мало из него прочитал. Буду стремиться к Нобелевке.
 
Все то Вы ув.Carambol пытаетесь понять в стихах логику. По моему - напрасное это занятие. А что до стихотворения Кмит - по моему оно посвящено своему возлюбленному и говорит она о себе: зачем ты меня полюбил, зачем я тебе .... Я - именно так поняла это...

А... Вот так..Принимаю, правда не без некоторой доли скепсиса в отношении признания своих глаз чарующими. Ну да ладно. Принимаю, дорогая Сангрия. Мне нравится.
 
Спасибо, Carambol. Вот еще стих того же автора:

Я знаю – мне подвластно время,
Я тайный замысел храню,
Как мать, нежна…у колыбели…
Как искра, я близка огню…
Мои слова твоими станут,
Твои – моими… в тишину
Сомнения, как в бездну канут…
Страницу напиши одну!
Потом еще… и тает время,
Что мне подвластно… Под перо -
Твое перо - ложатся строчки…
Как у Равеля в «Болеро» -
Повторный ритм и лишь две темы,
И тайный замысел раскрыт…
И повесть, драма иль поэма
Вновь победят привычный быт!

:) :yahoo: :)
 
Останнє редагування:
Картину видел я, достойную Рембранта:
Зимой из проруби на белоснежный снег,
Изящно прыгнула, - красавица-русалка,
Что-бы в сугробах, продолжать свой бег.
 
Картину видел я, достойную Рембранта:
Зимой из проруби на белоснежный снег,
Изящно прыгнула, - красавица-русалка,
Что-бы в сугробах, продолжать свой бег.

что-то есть в этом четверостишье, но! Нельзя из проруби прыгнуть. В прорубь - да, можно, но не наоборот. Может вспрыгнула? :) И в первой строке пропущено слово "...кисти..."
 
что-то есть в этом четверостишье, но! Нельзя из проруби прыгнуть. В прорубь - да, можно, но не наоборот. Может вспрыгнула? :) И в первой строке пропущено слово "...кисти..."

Милая Сангрия , конечно в сложении стихов не спец особый...:)
Но описание это, вроде описания очевидца произошедшего, и не моя вина, что слог мой не столь силен как хотелось.
Русалка грациозно прыгала в снегу, как дельфин в воде, поднимая за собой облако белой пыли, если Вам будет угодно можете добавить и " кисти " Рембранта, тогда можно добавить , перед бег слово странный, потому как бег был и не бег, а плавание в снегу, что собственно и поразило Вашего покорного слугу.

p.s. Спасибо за внимание .
 
Pelegrem, в Вашем стих. есть хорошая эмоция, есть чувство и ... спасибо!



Стою с протянутой рукой,
Прося не милостыню…. Милость.
Ну, ****илась я такой –
Гордыня раньше появилась,
А тут, колени преклоня, стою
На паперти у Храма.
Молю, храни его, храни
Пречистая, храни как мама!
Храни его, не для меня,
Храни его в безумной Страсти
Храни его от сладкой Власти.
Храни его во мраке дня…
Я не войду одна в твой дом,
И он в тисках Судьбы, я знаю.
Мы как-нибудь придем… потом…
Сейчас, услышь лишь, умоляю!
Родная, дай мне сил хоть чуть,
Стать утешеньем как-нибудь.
Не жечь Любовью, а согреть,
Успеть увидеться, успеть…
Да, я, колени преклоня,
Стою на паперти у Храма…
Храни его не для меня.
Да, я горда.. Да, я упряма,
Но нынче нет гордыни той –
Я на коленях пред тобой,
Молю, услышь во мраке дня
И сохрани… не для меня!

О.Кмит
 
Останнє редагування:
Привет!
Вот настрочил:

----Пряник----
И проносились легковушки....
Камаз кряхтел и джип гудел.
Я шел по улице с подружкой...
И пряник свой...я нервно ел.

---Сеновал---
Солнечный луч проникал в сеновал.
Ты лежишь рядом и сон тебе снится.
Вот ты какая, я и не знал...
Эх, угораздило так мне напиться!
 
Дождись меня.

Вне времени, вне суетного быта,
У непреодолимого пространства.
Стоит изба… в ней счастье позабыто,
Нет мишуры и праздного убранства.
Вне времени у колдовского леса,
У озера с хрустальною водою
Меня ты встретишь…. Лишь тебе известна
Тропа, заговоренная бедою!
Вне времени иду на встречу ветру,
А он Любви моей не уступает,
Но вижу - исчезают километры
И неопределенность снова тает.
У той тропы, у колдовского леса
Стоит изба, в тоску мою одета.
Дождись меня…. И пусть тревога рядом,
Но свет Любви тебе поможет в этом!

Ольга Кмит
 
Где-то в Газе стреляют,
что-то делят на ней,
а меня умиляют
глазки внучки моей.

За окном дождь и слякоть,
завтра будет мороз,
а мне хочется плакать
и смеяться до слез.

Я в душевном покое
на младенца смотрю
и за чудо такое
небо благодарю.
 
Стихи, которыми предлагает восторгаться ТС, по моему мнению не плохи, не хороши, а просто женское мыло. И литературный слог не впечатляет и за душу не берет, хотя, возможно ,кто-то находится в таком состоянии души, что оценит. :)

да и еще все тексты обращены к НЕМУ, ты меня я тебя, напоминает влюблённую школьницу, такая наивная любовь. почитайте любовь у Цветаевой или Ахматовой, там же фонтат любви, просто взрыв, когда стихи чтиаешь. на всмя становишься героиней.

С удовольствием цитирую полностью:клас:
...Намного и много, и ого-го -- лучше:пиво:

ЗЫ: не пропадай...твой выбор поэзии в жару освежает...в холод- согреет
( про маму очень понятно было)

А по мне, так слишком открыто и прямолинейно. Вспомните как в школах и институтах изучали произвидения классиков. каждое стихотворение не было прямолинейным, оно требовало рассмотрения и анализа. и никогда не было такого,ч то прсото красиво рифмованный загадочный текст. всегда была идея и был смысл. который передавал автор... глубокомыслие... А где тут глубина??? В чем??
 
Ты на Голгофе был от скуки,
и не еврей, наверняка,
но гвоздь в Его вбивала руки
твоя рука, твоя рука...

Я почитал Ахматову,
следом прочел Цветаеву...
Я не ругаю матами
даже, что не читаемо.
 
Ты на Голгофе был от скуки,
и не еврей, наверняка,
но гвоздь в Его вбивала руки
твоя рука, твоя рука...



Я почитал Ахматову,
следом прочел Цветаеву...
Я не ругаю матами
даже, что не читаемо.
Туман и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет...
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.
(с)



Многие кроют щщас матами
Писанье стихов "как умеемо",
но
Кому-то по сердцу - Ахматова.
Кому-то - Новелла Матвеева...
 
Замечательно...трогательно,глубоко! Пишите и радуйте нас своим чудесным светом Души!!!!
Это естественно, касается О.Кмит!
 
Спасибо за тёплый отклик. Вот из её последних:

Уходит ночь, воруя сон,
А ты целуешь, понимая,
Что глаз своих не открываю
Не потому что властен он...
Коль ты со мной – зачем мне сон?!

Что, снова утро за окном?
«Привет...», – шепчу я, обнимая,
Но глаз своих не открываю,
Не потому что властен он...
Зачем мне сон, коль ты влюблен?

Так нехотя уходит сон,
Блаженству место уступая...
А я же глаз не открываю,
Не потому, что властен он...
Коль ТЫ со мной – так сладок сон
 
Назад
Зверху Знизу