Статус:
Offline
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 1126
Реєстрація: 02.04.2007
Повідом.: 1126
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Поездка в Голландию. Амстердам. Июль 2007 года
Отчёт буду делать не за один день, поєтому не ругайтесь.
что пока не вся история
Итак. ДАлёкая немецкая глубинка. Мы как всегда культурно
отдыхали, пили чай, кофе.
Иногда даже баловались лимонадом.
Но видно, славянской душе всегда охота покуралесить.
А где там в Германии можно развернуться? То-то и оно.
Сразу Хер Полицай за попу возьмёт. Тогда собрали совещание старейшин
Взяли карту и компас. Компас правда выкинули потом за
ненадобностью и стали смотреть. что рядом с Нижней Саксонией
ещё есть такого. где не были советские танки?
Ганновер уже надоел. Решили ехать за приключениями в Париж,
но оценив своих коней. поняли. что дальше чем Голландия -
никуда не добраться. Поэтому старейшины решили ехать не
в Париж ( в Париж все едут, не интересно), а в Амстердам.
РАно утром разбудили своих "бабуинов" - девушек переводчиц,
уселись в две машины, и выехали в направлении "Дранг нах вестен!"
в сторону деревни Бюкебург.
Дороги в Германии довольно унылы. Ни ям, ни ухабов. ни ментов
за кустами. Изредка полицейский вертолёт пролетит над головой.
Поэтому скорость 160 км/ч через пол часа езды уже воспринимается
как 60. Кстати. в Германии нет ограничения скорости на дорогах,
только в населённых пунктах.
Перед поездкой поинтересовались у немцев, а как там с
пересечением немецко-голландской границы?. На что немцы
со смехом ответили "На 100 км/ч". Мы тогда не оцеили немецкого
юмора и не могли понять, что они имели в виду. Так как на
украино-польскй и на польско-немецкой мы стояли по нескольку
часов на паспортном контроле и таможне. Но потом до нас дошло.
При приближении к границе становилось всё меньше машин с
немецкими номерами и всё больше с голландскими. Появились
машины на крыше которых, на багажнике, в прицепе были установлены
специальные крепления для велосипедов с велосипедами в них.
И, как потом выяснилось, в Голландии даже ветряки имеют
другую форму, не как в Германии.
Что скоро граница мы поняли по появимшимся вдоль дороги
знакам ограничения скорости: 130 , 120, 110, 100 км/ч. Именно
на такой скорости мы и пересекли немецко-голландскую границу.
Не останавливаясь.
Ни тебе пограничников, ни таможенников, ни верениц машин,
ожидающих досмотра.
Голландия встретила нас хмурым небом и дождём.
На набережной табличка предупреждающая. что здесь оставлять
машины нельзя. так как в случае прилива они могут быть затоплены.
Всё равно машины взяты на прокат.
Вдали виднелось какое-то здание, напоминающее вокзал.
Собравшись группой мы двинулись в направлении в направлении к вокзалу.
Из любопытства решили проверить, правильно ли мы установили
принадлежность здания. А заодно и проинспектировать места общего пользования
Оказывается герб Амстердама это ХХХ.
Теперь понятно откуда появилось выражение «фильм ХХХ»
Выйдя с вокзала, увидели первый городской трамвай.
И ещё какое-то извращение голландской научной мысли
В ориентировании нам везло. Взяв наугад какую-то
улицу мы зашагали прямо в центр города
А мимо этого здания было невозможно пройти, Не отметившись.
(Продолжение следует)
Отчёт буду делать не за один день, поєтому не ругайтесь.
что пока не вся история
Итак. ДАлёкая немецкая глубинка. Мы как всегда культурно
отдыхали, пили чай, кофе.
Иногда даже баловались лимонадом.
Но видно, славянской душе всегда охота покуралесить.
А где там в Германии можно развернуться? То-то и оно.
Сразу Хер Полицай за попу возьмёт. Тогда собрали совещание старейшин
Взяли карту и компас. Компас правда выкинули потом за
ненадобностью и стали смотреть. что рядом с Нижней Саксонией
ещё есть такого. где не были советские танки?
Ганновер уже надоел. Решили ехать за приключениями в Париж,
но оценив своих коней. поняли. что дальше чем Голландия -
никуда не добраться. Поэтому старейшины решили ехать не
в Париж ( в Париж все едут, не интересно), а в Амстердам.
РАно утром разбудили своих "бабуинов" - девушек переводчиц,
уселись в две машины, и выехали в направлении "Дранг нах вестен!"
в сторону деревни Бюкебург.
Дороги в Германии довольно унылы. Ни ям, ни ухабов. ни ментов
за кустами. Изредка полицейский вертолёт пролетит над головой.
Поэтому скорость 160 км/ч через пол часа езды уже воспринимается
как 60. Кстати. в Германии нет ограничения скорости на дорогах,
только в населённых пунктах.
Перед поездкой поинтересовались у немцев, а как там с
пересечением немецко-голландской границы?. На что немцы
со смехом ответили "На 100 км/ч". Мы тогда не оцеили немецкого
юмора и не могли понять, что они имели в виду. Так как на
украино-польскй и на польско-немецкой мы стояли по нескольку
часов на паспортном контроле и таможне. Но потом до нас дошло.
При приближении к границе становилось всё меньше машин с
немецкими номерами и всё больше с голландскими. Появились
машины на крыше которых, на багажнике, в прицепе были установлены
специальные крепления для велосипедов с велосипедами в них.
И, как потом выяснилось, в Голландии даже ветряки имеют
другую форму, не как в Германии.
Что скоро граница мы поняли по появимшимся вдоль дороги
знакам ограничения скорости: 130 , 120, 110, 100 км/ч. Именно
на такой скорости мы и пересекли немецко-голландскую границу.
Не останавливаясь.
Ни тебе пограничников, ни таможенников, ни верениц машин,
ожидающих досмотра.
Голландия встретила нас хмурым небом и дождём.
На набережной табличка предупреждающая. что здесь оставлять
машины нельзя. так как в случае прилива они могут быть затоплены.
Всё равно машины взяты на прокат.
Вдали виднелось какое-то здание, напоминающее вокзал.
Собравшись группой мы двинулись в направлении в направлении к вокзалу.
Из любопытства решили проверить, правильно ли мы установили
принадлежность здания. А заодно и проинспектировать места общего пользования
Оказывается герб Амстердама это ХХХ.
Теперь понятно откуда появилось выражение «фильм ХХХ»
Выйдя с вокзала, увидели первый городской трамвай.
И ещё какое-то извращение голландской научной мысли
В ориентировании нам везло. Взяв наугад какую-то
улицу мы зашагали прямо в центр города
А мимо этого здания было невозможно пройти, Не отметившись.
(Продолжение следует)
Останнє редагування: