Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поездка на Арабатскую стрелку

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
Так а на какой же мне передачи так ехать?:іржач:Не, ну тебе то проще.Врубил четвертую, накрутил ручку и пиляеш себе 80 км в час.И трогатса тоже можно четвертой, автомат почти.А вот шо делать Япономатери?

Я ездил и с ёбрами и с днепрами и другим совком и с китайцами разнообразными и никаких проблем. А вот с японцами чаще чёрти что а не колонна. Все дёрганые, то вперёд, то назад, то по дрова...

з.ы. С дельтой када-то ехал несколько десятков км. Больше не поеду. :іржач:
 
Всё же мне интересно, как настолько разные по кубам мотоциклы будут держать общую скорость.

А как по трассе ездят Таврии-1200 и Мерсы-6000, как-то не в разы у них скоростя отличаются:D
 
А как по трассе ездят Таврии-1200 и Мерсы-6000, как-то не в разы у них скоростя отличаются
А скажи--они тоже едут в одно и тоже место:іржач:???????????КОЛОНОЙ????:іржач: Кстати Таврия легко держит 140 в крейсерском режиме!:yahoo:
 
Ты вообще понимаешь что такое движение в колонне, прохвесор?
Обсолютно представляю!!!!!!!Токо как я посмотрю ты не представляеш шо такое ЕХАТЬ И НАСЛАЖДАТСА ездой,а не просто доехать до места назначения.Весь кайф в ускорении, а не просто в перемещении с одной стабильной скоростью.Отсюда выплывает " дерганые японци".И заметь все приезжают вместе.Гдето ускорилса один,сбросил скорость догнал другой.Где то все "гуськом" проехались. Но ездя на "ДНЕПРЕ" ты врядли меня поймеш. Я канечно понимаю шо у меня не СПОРТ, а СПОРТ-ТУР.Но поверь это тоже динамично и быстро! Зато не устаеш от позы "ЭМБРИОНА".:іржач:

незнаю как таврия, но для шестёрки 130 уже было занадто...
Давай так--у тебя была ТАВРИЯ или 2106 ?????????????
 
Гдето ускорилса один,сбросил скорость догнал другой.Где то все "гуськом" проехались.

всё ясно, ты не понимаешь что такое колонна.

у тебя была ТАВРИЯ или 2106 ?????????????

Личноу меня нет. У меня ГАЗ 2410. Много ездил на шестёрке товарища, по детской наивности даже пытался в драгрейсе в чугуевсом аеродроме на ней учавствовать :D Естессно ***** не выирали, но вёравно какое-никакое но удовольствие.

Хотя.. Была бы на ней пятиступка - может и держала бы 140, яхз. У таврии вроде есть.
 
всё ясно, ты не понимаешь что такое колонна.
Ту колону шо ты имееш в виду---да не понимаю.Потому как нету у меня ДНЕПРА.Ты ж прекрасно понимаеш что японец ну не в состоянии ехать 80 км в час на протяжении 170 километров пути,мне шо 3 ей передачей ехать? Япошек,да еще и рядников крутить надо, он же не может нормально бздеть на низах. Ладно проехали, мы просто говорим(пишем) на разных языках, это бесмысленная дискусия. Таврия на максималке едит 160.Проверял не на одной. Шо касаетса 2106, так тут ньюанс--с каким двиглом??? Если стоял с завода 1300,то он толком и не ехал.Так как там стоял редуктор 2103.А он сильно скоростной для сего двигла.Она становилась дохлая.
 
спокойно катаюсь 60кмч на шестой передаче на зетке, таврия легко едет 140.

с горки :іржач:
 
спокойно катаюсь 60кмч на шестой передаче на зетке, таврия легко едет 140.



с горки :іржач:
Да ладно! Едет она как надо.Это ж почти самолет, токо маленький.:іржач:Садист!!!:іржач:Литровый мот мучять 60 км на шестой.:іржач:
 
пан прохвессор по ходу занимается тюннингом пружинок спидометра
 
японец ну не в состоянии ехать 80 км в час на протяжении 170 километров пути,мне шо 3 ей передачей ехать? Япошек,да еще и рядников крутить надо, он же не может нормально бздеть на низах.
Это поток сознания про чесотый зизер? Продай его *** - он должен ехать на любой передаче с любой скоростью, а вот как раз крутить его походу в качестве "предпродажной подготовки" точна не нада была :іржач: На скока более злой 600/750 жиксер и тот идёт и 50 и 60 и 80 без напряга, нагрева перегрева и дискомфорта, ну разумеется если там ещё мотор есть, а не каквсигда:іржач: а ты про зизер, где мотор настолько дефорсировали с ниньзи шо он воще практически по всему диапазону едет, ну или ехал...
 
нада ехать и замечать все вокруг себя,а не тупо гнать вперед ничего не видя кроме асфальта,
 
там не 1.6 заводской ли?
Может стоять : 1,6;
1,5 и 1,3

пан прохвессор по ходу занимается тюннингом пружинок спидометра
Не! Я больше по тюненгу искры выступаю.:D

На скока более злой 600/750 жиксер и тот идёт и 50 и 60 и 80 без напряга, нагрева перегрева и дискомфорта, ну разумеется если там ещё мотор есть, а не каквсигда а ты про зизер, где мотор настолько дефорсировали с ниньзи шо он воще практически по всему диапазону едет, ну или ехал.
А кто сказал шо он не едит 60 км в час на шестой.Просто надо быть *****ом шоб так эксплуатировать рядник.

И купить то очко на котором ты ездиш??????????? Не смеши.
 
нада ехать и замечать все вокруг себя,а не тупо гнать вперед ничего не видя кроме асфальта,
От тут не могу не согласитса:клас:Но тащитса 80 км в час, это не серьезно.Шо мешает росматривать все на скорости 120?????Я о бетонке. Ясное дело шо нехер гнать 120 по населенным пунктам и ****ьник по сторонам крутить.:іржач:
 
нада ехать и замечать все вокруг себя,а не тупо гнать вперед ничего не видя кроме асфальта,

Тогда зачем ехать в то время, когда можно заметить только то, как синеют конечности? :іржач: какие яйца будут мешать в июне, июле, августе? Интересно сколько желающих будет поехать на Азов в Набережное на байкслёт в августе?
 
чем выше скорость - тем меньше видно, проверено - при 90кмч замечаеш то, что на 120 хер увидиш, там геометрическая прогрессия.
 
та ты шо :іржач: надо быть *****ом шоб не уметь так есдить :іржач:
:іржач:Тогда возьми в ученики!:іржач:Да тут большая половина форума мучяют своих коней низами пытаясь бензин экономить и думаю шо именно обороты убивают мотор. А потом жалуютса на всякие косяки заводов шо мол то больная мопедка маслянным голоданием!:іржач:Крутите рядные движки,это ж вам не трактора!:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу