Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Поезд - до Киева за 1 час, в Крым за 2 часа

  • Автор теми Автор теми Хаммер
  • Дата створення Дата створення
На тепловозе..я думаю железка может себе позволить вот только помоему колёсные пары вагонов не совсем будут себя комфортно чуствовать....но это уже стезя спецов по железке...Вот и вопрос ..сколько реально может развить и нормально доехать поезд по нашим путям..
 
Чтобы нормально разогнатся надо ровные пути, а у нас всё как-то виляет :)
 
Считаем предположим таких поездов в день будет ходит 4 (2 туда, 2 обратно) Пущай грубо каждый поезд везёт 1000 человек по 100 грн билет...итого 4000 человек по 100грн = 400 000 в день, в год 146 000 000 грнили около 21 000 000 млн. Евро..Нда..чего то я мало заложил...
1000 чел это ты загнул - дели пополам минимум или у тебя экспрессы с 20-ю вагонами?
 
интересно, и какому это №;%* человеку пришло в голову перенести эту тему в раздел "Туризм"???
 
я думаю - модератору;)
 
в китае давно уже поезда бегают под 400 км :)
 
Вроди самые быстрые поезда в Австрии в европе. TGV Париж -Марсель разогнали пару лет назад до 360 км в чес, средняя скорость при этом была 310 км в час.
Мы технологически не готовы к таким скоростям. На скростных дорогах длина рельсы порядка 120 метров!!!!! наши точно не знаю + скоросные рельсы покрывают спецальным материалом, что б уменьшить контактное напряжение и понизить трение. Короче там такие технологии, что быстрее Украина отправит своих космонавтов на луну, чем построят такую дорогу. Реально за что бороться - так это, что на нашей дороге средняя скорость 90 было как на экспресе. А то блин Харьков-Ужгород больше суток едет, а на самолете 1,5 часа максимум, ну 2. Ладноб 10 часов, но не 30. Пипец просто. Приедут на евро чудаки и акуеют от наших платскартов :)))))
 
Останнє редагування:
вздрочь. Рельсы на основных путях (кроме Сумского/Золочевского) направлений бесстыковые от светофора до сфетофора(чтобы автоблокировка работала). Скорости по перегонам 120 (100 местами изза профиля), по станциям 80. Главная беда наших дорог - это совмещеное грузовое/пасс движение.
 
На этом поезде ездит моя знакомая в Париж, на работу....живя 310км от города
 
вздрочь. Рельсы на основных путях (кроме Сумского/Золочевского) направлений бесстыковые от светофора до сфетофора(чтобы автоблокировка работала). Скорости по перегонам 120 (100 местами изза профиля), по станциям 80. Главная беда наших дорог - это совмещеное грузовое/пасс движение.

Ты еще расскажи, что поставь туда действительно поезд скоростного движения он поедит 300 км в час???
 
Назад
Зверху Знизу