Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206672
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 206672
Адреса: Харків
- 🟢 16:53 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Подземные переходы возле станции метро «Героев Труда» - открыты
29.07.2014 09:29
На станции метро «Героев Труда» появился новый, четвертый, выход со станции. Тоннели примыкают к существующему переходу метрополитена и проходят вдоль улиц Академика Павлова и Героев Труда
Как напоминают в пресс-службе мэрии, строительство новых подземных переходов началось в августе 2013 года. Оно выполнено в рамках реконструкции перекрестка улиц Академика Павлова и Героев Труда.
Директор компании-застройщика Александр Конюхов, для строительства были вырыты два котлована шириной по 8 метров с врезкой в существующий пешеходный переход ст. м. «Героев Труда». Условия работы были тяжелыми из-за подземных вод, которые располагались на месте строительства. Кроме того, особенностью этих переходов является то, что впервые в метрополитене они выполнены из монолитного железобетона. Особое внимание было уделено безопасности: системам пожаротушения, дымоудаления, дренажа.
Ступени в переходах оборудовали системой подогрева, чтобы избежать скопления на них в холодную погоду снега и наледи и тем самым обезопасить пассажиров от травм.
Анна Бровко
29.07.2014 09:29
На станции метро «Героев Труда» появился новый, четвертый, выход со станции. Тоннели примыкают к существующему переходу метрополитена и проходят вдоль улиц Академика Павлова и Героев Труда
Как напоминают в пресс-службе мэрии, строительство новых подземных переходов началось в августе 2013 года. Оно выполнено в рамках реконструкции перекрестка улиц Академика Павлова и Героев Труда.
Директор компании-застройщика Александр Конюхов, для строительства были вырыты два котлована шириной по 8 метров с врезкой в существующий пешеходный переход ст. м. «Героев Труда». Условия работы были тяжелыми из-за подземных вод, которые располагались на месте строительства. Кроме того, особенностью этих переходов является то, что впервые в метрополитене они выполнены из монолитного железобетона. Особое внимание было уделено безопасности: системам пожаротушения, дымоудаления, дренажа.
Ступени в переходах оборудовали системой подогрева, чтобы избежать скопления на них в холодную погоду снега и наледи и тем самым обезопасить пассажиров от травм.
Анна Бровко
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.