Статус:
Offline
Реєстрація: 14.07.2007
Повідом.: 7617
Реєстрація: 14.07.2007
Повідом.: 7617
"подвисшая сессия" Интертелеком.
Пользуюсь Интернетом от Интертелекома, последнее время, вроде, стало неплохо- безлимитные пакеты, скорость, относительно, нормальная ( порядка 2 Мб/с).
Но регулярно происходит такая штука- скорость начинает падать, не резко, а постепенно, доходит до того, что становится никакая ( Спидтест показал пинг 1500мс и скорость 0,0003Мб/с) . Звоню в техподдержку, оператор выясняет где нахожусь, с какой базовой станцией работаю и сообщает что "базовая станция работает в штатном режиме, средняя скорость нормальная, а у Вас подвисшая сессия, отключите модем минут на 10- переактивируем ваше подключение" И это минимум раз в неделю. Такое только у меня? или и у других бывает? В чём может быть причина в моём компе и модеме? В моей Винде? Или у них?
Пользуюсь Интернетом от Интертелекома, последнее время, вроде, стало неплохо- безлимитные пакеты, скорость, относительно, нормальная ( порядка 2 Мб/с).
Но регулярно происходит такая штука- скорость начинает падать, не резко, а постепенно, доходит до того, что становится никакая ( Спидтест показал пинг 1500мс и скорость 0,0003Мб/с) . Звоню в техподдержку, оператор выясняет где нахожусь, с какой базовой станцией работаю и сообщает что "базовая станция работает в штатном режиме, средняя скорость нормальная, а у Вас подвисшая сессия, отключите модем минут на 10- переактивируем ваше подключение" И это минимум раз в неделю. Такое только у меня? или и у других бывает? В чём может быть причина в моём компе и модеме? В моей Винде? Или у них?