Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

подскажите YAMAHA YBR125

  • Автор теми Автор теми Лелик_м
  • Дата створення Дата створення
Я в этот сезон не успел купить - собираю на следующий уже с нуля взять. Авось сразу с круглой фаром попадется
 
Я сча сам на ебрике езжу. В городе мне его хватает. Вот только я остаюсь при своем мнение что дизайн убожество, но за эти деньги он супер.

Если дизайн, то это Honda CBR 125.
Но она наверное дороже.

Я на мотыке не езжу, но очень хочется.
Я не замахаешся передачами щелкать в городских условиях на 125 кубовом мотыке?
 
С круглой фарой идет для западной европы.
Если дизайн, то это Honda CBR 125.
2500 баксов за 125 кубов. Нафиг надо такое счастье.
Лично мне 125 уже мало. Ебрик не предназначен ездить в двоем.
Я не замахаешся передачами щелкать в городских условиях на 125 кубовом мотыке?
Есть не много.
 
да это вопрос привычки
 
И на 250 задалбывает со светофора начинать ехать. Тык-тык-тык-тык и так каждый раз до и перед. Иногда проще подкатиться до светофора к переключению на зеленый =)
 
Да для города по хорошему нужно 600 кубов
 
Да для города по хорошему нужно 600 кубов
Зачем? ;). Второй сезон откатался на клоне по городу, честно говоря не вижу большой необходимости в большей кубатуре, стреляет вполне нормально (хотя это от массы седока наверное тоже сильно зависит). Ну а по трассе он конечно не боец, постоянно косишся в задний обзор чтоб какой джигит не прихлопнул :D. Ну и для выпендрежа тоже не подходит. Хотя тож уже хочеться чегонить посерьезней - для трассы.
2 Злой
КПП фигня, на третью-четвертую неделю перестаешь ее замечать, точнее перестаешь ее замечать как неудобство.
 
Зачем? ;). Второй сезон откатался на клоне по городу, честно говоря не вижу большой необходимости в большей кубатуре, стреляет вполне нормально ...
Это просто потому, что ты наверно не пробовал проехаться на более кубатурном байке :) Если попробуешь - все вопросы отпадут сами собой. 600-ка для города самое оно - вполне достаточно мощности и очень проворная, рекомендую.

Хотя наверно гоню, с одного раза заценить практически невозможно. Первые разы ощущение такое, что байк норовит вырваться из-под тебя и поехать куда ему хочется, а не тебе :) Но после переговоров в течение пары дней обычно находится общий язык, и тогда понимаешь, что более шустрый зверь все-таки способен подарить гораздо большую гамму чувств :)
 
и гораздо бОльшую активную безопасность. Например, легче выскочить из тисков, когда тебя зажимают консервы.
Тут главное что бы с низов хорошо тянул.
 
Это просто потому, что ты наверно не пробовал проехаться на более кубатурном байке :)
Что "Урал" уже не катит....с коляской :D. Не ну если серрьезно то понятно что 250 лучше чем 125 а 400 круче чем 250 и т.д. Однако тут есть еще один аспект, любопытно было бы сравнить статистику аварийности тех же 600 ток и 125 кубовок. Когдато читал книженцию НФ, суть сюжета такова - в будущем молодым людям предлагается пройти тест на выживаемость на необжитой планете куда их забрасывают телепортом по одному с любым снаряжением и оружием которое они захотят с собой взять. Их значит забрасывают и телепорт ломается, люди остаються на долгий срок предоставленными сами себе в диких условиях. Первыми погибли самые тяжеловооруженные по причине потери бдительности.
 
Что "Урал" уже не катит....с коляской :D. Не ну если серрьезно то понятно что 250 лучше чем 125 а 400 круче чем 250 и т.д. Однако тут есть еще один аспект, любопытно было бы сравнить статистику аварийности тех же 600 ток и 125 кубовок. Когдато читал книженцию НФ, суть сюжета такова - в будущем молодым людям предлагается пройти тест на выживаемость на необжитой планете куда их забрасывают телепортом по одному с любым снаряжением и оружием которое они захотят с собой взять. Их значит забрасывают и телепорт ломается, люди остаються на долгий срок предоставленными сами себе в диких условиях. Первыми погибли самые тяжеловооруженные по причине потери бдительности.

Ситуация на дорогах немного далека от кацмической фантастики; как правило в мире в целом и у нас в частности -125 сс лидер по аварийности, правда и по численности и по не опытности пилотов, что собственно вполне естественно.
 
И на 250 задалбывает со светофора начинать ехать. Тык-тык-тык-тык и так каждый раз до и перед. Иногда проще подкатиться до светофора к переключению на зеленый =)

вот я с парнем согласен - тык тык а оно не едит, хотя если это для поучиться то наверное можно....но не долго. ;)
 
Для езды в потоке вполне достаточно. Пусть не 125 но 250. Чтоб со светофора первым. А больше - уже провоцирует кого нить да обогнать, причем - как я лично часто вижу - в шахматном порядке, ясен хер, тяговооруженность больше чем у 911 порша - полкобылы на килограмм - а тут еще какие то консервы под ногами мешаются. Хотя вот лично я для себя недавно осознал проблему - не могу отвыкнуть от скутерной привычки ездить в правом ряду справа - а им, железным только и подавай - обогнать меня не перестраиваясь в 20 см от ноги. Теперь заставляю себя держаться левее - надо обогнать - обгоняй как консерву - лезь на встречку - твои проблемы.
 
gooser, тык-тык имелось ввиду переключение передач до 4й-пятой со светофора. Оно то едет\ускоряется нормально, но диапазон скоростей у каждой передачи маленький.
 
Для езды в потоке вполне достаточно. Пусть не 125 но 250. Чтоб со светофора первым. А больше - уже провоцирует кого нить да обогнать, причем - как я лично часто вижу - в шахматном порядке, ясен хер, тяговооруженность больше чем у 911 порша - полкобылы на килограмм - а тут еще какие то консервы под ногами мешаются. Хотя вот лично я для себя недавно осознал проблему - не могу отвыкнуть от скутерной привычки ездить в правом ряду справа - а им, железным только и подавай - обогнать меня не перестраиваясь в 20 см от ноги. Теперь заставляю себя держаться левее - надо обогнать - обгоняй как консерву - лезь на встречку - твои проблемы.

Еду строго посередине полосы. Хоть справа хоть слева. Как только начинаешь жаться - сразу начинают щемить. А так все нормально.
 
+1 тоже еду по середине полосы. И мне пофиг что консервам это не нравится.
Когда один езжу мне 125 в потоке хватает, но когда с пассажиром уже геморно
 
gooser, тык-тык имелось ввиду переключение передач до 4й-пятой со светофора. Оно то едет\ускоряется нормально, но диапазон скоростей у каждой передачи маленький.
я тебя понял.
 
Назад
Зверху Знизу