Подскажите пожалуйста!
Фирма на общей системе. Не проведено очень много документов прошлых периодов (2010, 2011гг). Налоговые, которые еще не просрочены (365дней со дня выписки) провожу, как быть с остальными документами?? Насколько я понимаю акты вып.работ уже не могу поставить себе как ВР? Подскажите, как верно поступить, работаем в 1С 8.2. Заранее всем спасибо за помощь!!!
Фирма на общей системе. Не проведено очень много документов прошлых периодов (2010, 2011гг). Налоговые, которые еще не просрочены (365дней со дня выписки) провожу, как быть с остальными документами?? Насколько я понимаю акты вып.работ уже не могу поставить себе как ВР? Подскажите, как верно поступить, работаем в 1С 8.2. Заранее всем спасибо за помощь!!!