Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по студийному оборудованию пожалуйста!

  • Автор теми Автор теми Mark_Kh
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.09.2007
Повідом.: 297
Всем добрый вечер! При создании домашней студии есть небольшая проблеммка....
Дело в том, что высота потолков реально не большая... Но выкручиваемся, как можем, каркас сделан, на нем "карнизы" и шторы из темного бархата, что бы не было отсветов от обоев и прочее...

Вот фото студии:
z_284b8356.jpg


Так вот проблема:

Задолбала недавно саморазмотка бумажных фонов.
Настенное крепление манфротто на 3 фона, два фона висят.
Сама труба держится без проблем - разматывается именно бумага т.е. фон вверх поднял - бумага пошуршала немного и прокрутилась на пару оборотов, естесно при этом увеличившись в диаметре и задевая соседний фон, аналогично подразмотавшийся.

Кто как решает эту проблему?
Может у меня фоны хреновые или делаю что не так?

Впрочем повспоминал ситуацию в арендных студиях, и поглядел фото, вдруг память подводит - просто не до конца доматывают фона обычно но с моим низким потолком - жалко расстояния.

Первое, что пришло в голову - закрепить на край фонов какуюнить досточку длиной в фон для весу. Засомневался не бредовая ли идея но решил попробовать.
Вот сегодня нашел вроде бы именно такой идеи реализацию:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Может таки нормально все с этой идеей?
Кто что может подсказать из своего опыта?
Хотелось бы купить готовое решение, может какой производитель делает что-то такое?
Кулибить не особо хочется да и время - дело такое...



Собственно еще вопрос:
Кстати очень хотелось бы услышать компетентный ответ.
Есть такое студийное оборудование:
1) 3ри штуки Bowens Gemini 500Pro (такие:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
2) 1на вспомогательная вспышка ACE Hyundae Photonics Neo 200-e (такая:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
3) Комплект насадок Bowens (отражатели, шторки, снут и т.д. такие:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
).

так вот недавно был куплен такой флешметр:
Sekonic Light Meter Digital Master L-758D:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как-бы хороший флешметр, до 1/10 ступени может мерять.

И вот в чем вопрос: решили по приколу померять сравнительную реальную мощу пых. И что получается???
Canon 580EXII уделывает по моще 200дж моноблок Хьюндай, и буквально чуть-чуть недотягивает до 500дж Bowens!!!!
В чем прикол?
Пыха была выставлена на 50, а на моноблоки был одет 60град отражатель!....
Чувствую, что что-то тут не то, та из практики знаю, что и моноблоки помощнее, но блиннн... По прибору другое!
Может флешметр бракованный попался?
Подскажите пожалуйста!



Я похоже понял в чем дело!!!
Поправьте если что не так!
У Hyundae Neo 200e ведущее число на сайте производителя 32 метра!!!
У Bowens Gemini 500Pro ведущее указано 85 метров!
А у Canon 580 EX II ведущее 58 метров!!!

Интересно только, сколько 58 метров в джоулях? Я так понимаю что около 400 наверное....

Вывод - покупайте Кенон! Не покупайте всякое унылое гувно! И нахрена эти моноблоки если накамерники легче, можно взять с собой и такие же мощные получаються!
 
Останнє редагування:
Грузики на прищепке прицепите, вот и все решение с фоном
 
1)...у Canon 580 EX II ведущее 58 метров!!!
2)... покупайте Кенон! Не покупайте всякое унылое гувно! И нахрена эти моноблоки если накамерники легче, можно взять с собой и такие же мощные получаються![/B]
1) Насколько я помню, ведущее число у вспышек - это произведение расстояния на диафрагму при чувствительности 100. 58 метров получится, если снимать объективом с диафрагмой 1,0.
2) Canon 580 EX II стоит около 500 УЕ. За 550 УЕ можно купить комплект из 2-х моноблоков Falcon 300 дж, 2-х софтбоксов, 2-х стоек и сумки. У накамерной вспышки немного другое назначение и другой набор возможностей.
 
ВЧ накамерных вспышек зависит от "зума" т.е. от угла рассеивания, вы наверное мерили на макс значении фр, получили узкий пучек света, а с моноблоков куда больше поверхность освещали. В общем неспроста мощность накамерных вспышек указана ВЧ.
По фонам просто утяжелить свободный край нужно, грузиками или планкой неважно, с планкой проще разматывать и не торчит на полу фон.
 
ВЧ накамерных вспышек зависит от "зума" т.е. от угла рассеивания, вы наверное мерили на макс значении фр, получили узкий пучек света, а с моноблоков куда больше поверхность освещали. В общем неспроста мощность накамерных вспышек указана ВЧ.

ага, обычно производитель указывает ведущее число накамерной пыхи при зуме 35мм, исо 100 и ф1...
 
ага, обычно производитель указывает ведущее число накамерной пыхи при зуме 35мм, исо 100 и ф1...

Дык ISO и DIN это все таки ISO и DIN

P.S. Для тех, кто не в курсе, ISO это не чувствительность пленки, это стандарт по типу нашего ГОСТа и ТУ, именно поэтому есть пленка 65 ед ГОСТ и 100 ед ISO ...
 
P.S. Для тех, кто не в курсе, ISO это не чувствительность пленки, это стандарт по типу нашего ГОСТа и ТУ, именно поэтому есть пленка 65 ед ГОСТ и 100 ед ISO ...

По старому ГОСТу действовавшему до 1987 году была плёнка 65 ед ГОСТ, что равнялось 80 ед.ASA, в конце 80х был введён международный стандарт ISO, который в точности копировал американский ASA и принят новый ГОСТ, подогнаный под тот же стандарт. В результате 100 ед ГОСТ (новых)= 100 ед ISO
 
По старому ГОСТу действовавшему до 1987 году была плёнка 65 ед ГОСТ, что равнялось 80 ед.ASA, в конце 80х был введён международный стандарт ISO, который в точности копировал американский ASA и принят новый ГОСТ, подогнаный под тот же стандарт. В результате 100 ед ГОСТ (новых)= 100 ед ISO

я не собирался сопоставлять единицы, я лишь хтел сказать что ISO100 это всего лишь "100 единиц по стандарту ISO"...
 
Ведущее число и мощность вспышки не совсем одно и то же. (Уберите отражатель, и при той же мощности ВЧ упадет в разы). Для прямых ламп легче сделать более эффективный отражатель, чем для кольцевых. С флешметром у Вас все в порядке.
 
1) Насколько я помню, ведущее число у вспышек - это произведение расстояния на диафрагму при чувствительности 100. 58 метров получится, если снимать объективом с диафрагмой 1,0.
2) Canon 580 EX II стоит около 500 УЕ. За 550 УЕ можно купить комплект из 2-х моноблоков Falcon 300 дж, 2-х софтбоксов, 2-х стоек и сумки. У накамерной вспышки немного другое назначение и другой набор возможностей.

Фальконы? Шутите? Я это как свет вообще не рассматриваю...
И не совсем понял - 500$ это типа в хотите сказать что дорого и зря брал? У меня комплект радиосинхронизаторов (Pocket Wizard Flex & Mini) к ней дороже стоит чем пыха... Не в деньгах (до разумных причин конечно) вопрос... Вопрос в том КАК оно работает. Покеты - реально сделаны хорошо и работают хорошо.
Canon 580 EX II реально падала со стойки от ветра много раз об асфальт. Живая. Один раз только лампа треснула, но только после того, как я лично со всей силы что есть кинул ее в голую стенку... Только треснула лампа. Остальное - все работает. Замена лампы и работаю нею дальше. Все ок с ней. Сделана - качественно, нареканий нет. Поработав таким - на всякие Сигмы смотреть уже не захочется...

Что касается фальконов - примитивная схемотехника, гуляние цветовой температуры от экземпляра вспышки к вспышке, нестабильность мощности... Про длительность импульса - я вообще молчу! Вы людей ними заморозить сможете? Например в мире (цивилизованном) считается что даже тот же ГЕНЕРАТОР Бовенс в мокрой студии - галимая студия. нужен брон или профото....

Так что моноблоки Bowens 500 Pro - начальный этап скорее всего... Для обычного не сильно быстрого движения. Ну там не сильно быстрые прыжки и ловить момент. Не сильно быстрые закидывания волос и т.д. Ибо импульс у них всего 1/2900 секунды и то по t=0.5, а не по t=0.1 (кстати из прошек это самый короткий импульс у моноблоков Бовенс). Если бы хотел мутить мокрую студию - копил бы на нормальный генератор (а лучше 2ва, чтоб с отражателями не возиться).

Грузики на прищепке прицепите, вот и все решение с фоном

Да, была такая мысль. Кстати друг нашел решение. В Киеве на kadrik com реально есть приблуда от Manfrotto, стоит всего 30$. И не надо ничего колхозить.



Я когда читаю такие темы, то слегка охуеваю...

Человек сначала купил студийного света на 30 штук грн., что бы потому убедиться , что хватит 3-х накамерных пых :eek:

Всегда думал, что владельцы такого света сами знают что покупают и зачем.

Ну накамерка похуже будет, в некотором смысле. Ими или только снимать 1/1 при чем каждый источник, или - нафик. При чем только ими, и без моноблоков и генераторов. Слишком уж большая разница в цветовой температуре - проверенно. Где накамерка - желтит. При ходиться в фотошопе потом отдельно кое-что тянуть, а это нафик надо. Лучше уж взять или все накамерки тогда или комплект тех же моноблоков.

Ииии... Лично вам souvenir - что значит "такого света"? Ну да, рабочие лошадки... Но крутым или супер светом не назвал бы их... Просто хороший, качественный, добротный свет. Эт не генераторы с их наворотами и не брон или профото.

И ктати скажу вам - бовенс не идеален. Если докупить к моноблокам карту радиосинхронизации Pocket Wizard (вот такую:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
), что бы с покета поджигать моноблоки и без шнуров и без весящих Pocket Wizard Flex на моноблоках, тооооо..... Херня.

Объясняю:
Во-первых материал антеннки напоминает извиняюсь ******. При чем реально напоминает. Стремно сломать нафик.
Во-вторых засунуть ее в моноблочину... Ну разве что почти плоскогубцами.
В-третьих при КАЖДОМ включении моноблока надо в определенный момент ткнуть покетом, что бы оно типа обучилось на канал... И потом оно тупит 10сек.

Когда скажем выключаешь/выключаешь приборы, то каждый раз этот гемор... Реально сделано через ******у...

Отдельная тема например спец рефлектор для фона, который не поворачивается. Т.е. посадить его можно только под 3мя разными углами на моноблок... И говорят что на генераторной голове он вообще стоит полюбому не ровно и куча гемора...

Так что хватает и своих "скелетов".
 
Останнє редагування:
Не, не прикольная тема, я люблю когда люди "ХФотками" хвастаются а не техникой :)
 
Фальконы? Шутите? Я это как свет вообще не рассматриваю... Что касается фальконов - примитивная схемотехника, гуляние цветовой температуры от экземпляра вспышки к вспышке, нестабильность мощности... Про длительность импульса - я вообще молчу! Вы людей ними заморозить сможете? Например в мире (цивилизованном) считается что даже тот же ГЕНЕРАТОР Бовенс в мокрой студии - галимая студия. нужен брон или профото.... .

:)
Работаю пять лет в студии, преимущественно оборудованной Falcon-ами. Многие на ХФ знакомы с этой студией. Хотя с тех времен, когда Angered там проводил встречи, количество мощных (>= 300J) источников возросло до 7. Согласен, не Эверест в мире техники. Но если уж менять на что-то дорогое, я б сменил не на Bowens, а на Dedolight.

Любая материальная вещь (фотоаппарат, объектив, вспышка, моноблок, помещение) обладает своими плюсами и минусами, своими возможностями и ограничениями.

Нормы "цивилизованного мира", о которых Вы упоминали мимоходом (по отношению к своему оборудованию, я это отметил, это не претензия :) )в котором принято меряться длинами пенисов, уже давно моветон в этом самом мире.

Mark_Kh, забавность Вашего комментария заключается в том, что Вы начали тему со слов "Дело в том, что высота потолков реально не большая... "
Т.е. Вы сами признаете, что имеете дело с несовершенным объектом реального мира, который ограничивает творческие возможности (тот же ракурс, фокусное расстояние используемой оптики) - в Вашем случае - помещение студии. Ну и что? Сильно растраивает? Думаю, что не очень. Все равно остается бесконечное количество интересных решений.

Дело в том, что количество творческих решений изначально бесконечно.

А если делить бесконечность на 2... на 10... на 100... Все равно остается бесконечность... :)

Так что не мир реальных вещей ограничивает творческого человека.

Как говорил Георгий Гурджиев,
Человек не видит реального мира. Реальный мир скрыт от него стеной воображения

Это говорилось в другом контексте. Но вот монетка перевернулась второй стороной. И мне остается поднять виртуальный бокал за то, чтобы "Стена воображения" была высока, как Гималаи и длинна, как Китайская стена.
:пиво:
 
Назад
Зверху Знизу