Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по переходу на Lipo аккумуляторы

  • Автор теми Автор теми Baccara
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.10.2007
Повідом.: 2567
Подскажите по переходу на Lipo аккумуляторы

Доброго вечера!
Кто разбирается подскажите...
Купил модель Traxxas e-revo 1:10 в стоке
С ним идут аккумуляторы 2шт NiMh 8.4v 3000mAh

Заряжаю я все это дело вот такой зарядкой
intelliPhotoPain.gif


Купил ещё пару аккумов только на 5000mAh но откатав один цикл, один из аккумов потек:(, так как используются они в паре, то лежит комплект мертвым грузом, катаюсь на стоке.

Так вот к чему я :)
Хочу перейти на LiPo аккумуляторы 11.1V 5000mAh
На моей модели стоит контроллер EVX-2
3019R-EVX-2-LVD_d.webp


В инструкции написано
Использование LiPo батарей в E-Revo
Предупреждение: Электронный регулятор скорости EVX-2
не совместим с LiPo батареями. EVX-2 не оборудован
детектором низкого напряжения. Для использования LiPo,
EVX-2 требует внешнего детектора низкого напряжения для
каждой батареи (приобретается отдельно).


EVX-2 в режим работы с LiPo переводится.

Подскажите пожалуйста
- что такое "детектора низкого напряжения для LiPo" какой брать и куда он подключается
- какие аккумуляторы (производителя) лучше искать
- какая зарядка нужна

Заранее благодарен кто откликнется :rolleyes:
 
1. Прежде всего, почему вы собираетесь использовать ТРИ, а не 2 банки? Регуль/мотор не сгорят? 2 штуки у вас какое дают общее напряжение?
2. Имеется в виду, что в регуляторе нет отсечки для ли-по аккумов, а для них очень вреден переразряд ниже 3.3, а тем более 3.0 вольта на банку. Внешний "детектор низкого напряжения" - это как правило громкая пищалка со светодиодами, подключается в балансировочный разъем аккумулятора, при просаде напряжения ниже 3.3 на банку начинает мигать и громко пищать
3. Вполне подойдут Турниджи от 25С и выше, у машинок токи относительно невелики (по сравнению с самолетами, а тем более - с вертолетами)
4. Любая рассчитанная на ЛиПо аккумуляторы, с пониманием того, сколько времени собираешься их заряжать. К примеру, если купить самую дешевую однопортовку 50 ватт, значит батарея 3 банки сможет заряжаться максимальным током от 5 до 3.7 ампер, таким образом полностью разряженную батарею 5.000 надо будет заряжать больше часа ОДНУ! Если это устраивает - любая недорогая 50 ваттная зарядка типо Турниджи - 6 и ей подобные.
 
В мануале написано

Спецификации EVX-2
Входное напряжение:
от 6 до 14-элементов
(от 7,2 до 16,8 вольт)
Предел по мотору:
12-витков (550)
Постоянная нагрузка:
30A
Пиковая нагрузка:
180A


Сейчас в него пихаю 2 акума по 8.4v, я так понял они в паре работают запараллелены, хотя буду сейчас искать может я ошибаюсь

5603_5605_top_chassis_med.webp




сейчас вроде разобрался у меня стоит EVX-2 "Low Voltage Detection" похоже что все таки есть какой то контроль
 
Останнє редагування:
Дело в том, что этот Low Voltage Detection может быть для NICd, а не для LiPo. Надо читать описание, есть ли там этот самый "детекшн" для литий-полимеров. По напряжению понятно, можно (и даже будет лучше) использовать не ТРИ, а ЧЕТЫРЕ банки. Больше напряжение - меньше ток на той же мощности. На полном заряде они как раз и дадут 16.8 вольта, а в конце поездки напряжение снизится до 13.2 вольта.

Сейчас в него пихаю 2 акума по 8.4v, я так понял они в паре работают запараллелены, хотя буду сейчас искать может я ошибаюсь
Может и ошибаешься, недаром же у тебя регуль может работать до 16.8 вольта! Это как раз 2х8.4 и получается.
 
вроде как для lipo
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, именно так. Причем обрати внимание, в случае ЛиПо он рассчитан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 4 банки!!! Т.е. твоя идея использовать 3-х баночные батареи - не годится, нужно таки 4 банки, именно в этом случае будет нормально работать этот самый "двухступенчатый низковольтный детектор". Что такое "двухступенчатый" - первоначально, при разрядке допустим до 3.3 вольта на банку (под нагрузкой) он понизит мощность, а при 3.0 - полностью вырубится.
 
Получается мне нужны LiPo аккумуляторы 7.4V, блин как то грустно
судя по ихним требованиям
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

она потеряет скорость

Ясненько! Спасибо Вам) разъяснили что к чему, я в этом новичок только начинаю вникать во все тонкости
 
Почему по 7.4? 7.4 это если есть желание использовать 2 аккумулятора последовательно, однако можно просто поставить ОДИН аккумулятор на 4 банки, ну например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Почему по 7.4? 7.4 это если есть желание использовать 2 аккумулятора последовательно, однако можно просто поставить ОДИН аккумулятор на 4 банки, ну например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и подключить его через переходник?
на EVX-2 два разъема

С одним она станет легче, но появится дисбаланс на одну сторону, и боюсь он не влезет в бокс
 
Тогда два таких-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
И уточню, 7,4 вольта - это среднее напряжение на аккуме, а при полном заряде будет как раз то, что надо - 8,4 вольта.
 
Или вот таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
они КОНКРЕТНО под машинки заточены: *High performance replacement for Traxxas TRA2843. Will fit all current 1/10 Traxxas models.
 
Или вот таких:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
они КОНКРЕТНО под машинки заточены: *High performance replacement for Traxxas TRA2843. Will fit all current 1/10 Traxxas models.

Ой спаибо :клас:, ещё и с моими конекторами



А не подскажите, с этого сайта если заказывать они хоть с каким то зарядом придут?
 
Останнє редагування:
Они придут с режимом "сторейдж" - 3.7 вольта на банку. Но это отнюдь не значит, что их надо "вставить и кататься" - запорешь нахрен батарейки. Их надо как минимум полностью зарядить, потом один раз покататься тихонечко, сильно не газуя, потом еще раз зарядить, а дальше можешь ездить нормально.
 
Они придут с режимом "сторейдж" - 3.7 вольта на банку. Но это отнюдь не значит, что их надо "вставить и кататься" - запорешь нахрен батарейки. Их надо как минимум полностью зарядить, потом один раз покататься тихонечко, сильно не газуя, потом еще раз зарядить, а дальше можешь ездить нормально.

Не ну то что зарядить надо то понятно, просто я заказывал с амазона, так один пак показал 8,3в другой 3в ну в общем он то и ****
 
купил LiPo 7.4v 6000mAh, зарядка TURNIGY ACCUCELL-6
Подключил с балансиром, выбрал заряд с балансировкой
Аккумы новые, первый заряд взяли тока ровно половину на 3020mAh
Ещё не разряжал
Это так и должно быть? думал будет где то 6000
Или они были на половину заряжены?
Подскажите кто в курсе
 
Так и должно быть. Оптимальный режим хранения липошек -50% заряда. В этом случае они стареют медленнее всего.
 
Baccara, где свою реву катаете?
 
Назад
Зверху Знизу