Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по китайскому карбюратору(мопед)

  • Автор теми Автор теми In4ik
  • Дата створення Дата створення
если память не изменяет, у китайца карб ремонтировать гнилое дело, проще новый поставить.
 
Если руки из жопы то что не ставь...
 
компрессия около 9 (после 4 тыс ??) клапана лепестковые притерты, картер всасывает шикарно, после минуты работы без воздушного фильтра -жутко черная свеча( холостого хода нет, все перепробывал.
 
ознакомтесь с работой карбюратора на 2т моторах, потом пишите тут) Без обид)
 
ознакомтесь с работой карбюратора на 2т моторах, потом пишите тут
Так если ты знаеш как рабтает карбюратор,то че тогда сдесь у всех спрашуеш?????????????Без обид:D

с работой карбюратора на 2т моторах
А в чем отличие роботы карбюратора в 2т и 4т????????????
 
жутко черная свеча( холостого хода нет, все перепробывал.

Ага, и свечу с более низким калильным числом? И глушитель выжег от ломтей несгоревшего масла? Какую воще ты хотел свечу на 2Т на холостых? С перламутравыми пуговицами шоле? :іржач:
 
свечи менял, трубу прожигал еще раньше, после этого практически не ездил



в общем помогла перестановка нового карбюратора. Четко реагирует на настройки, все как и должно быть. В старом поплавке поплавок цеплялся за высту кривой китайской прокладки, крепление поплавка - ужасное, у иглы практически отсутствовала конусность, канал жиклера хх был искревлен и т.д.
 
Останнє редагування:
свечи менял, трубу прожигал еще раньше, после этого практически не ездил



в общем помогла перестановка нового карбюратора. Четко реагирует на настройки, все как и должно быть. В старом поплавке поплавок цеплялся за высту кривой китайской прокладки, крепление поплавка - ужасное, у иглы практически отсутствовала конусность, канал жиклера хх был искревлен и т.д.

а я о чем писал? на практике уже было проверено. как на 4т полтиннике не рахался с ним - не помогало, новый поставил и поехал.
 
Назад
Зверху Знизу