Подскажите по китайскому карбюратору(мопед)
Пациент - китаец 50 кубов 2т, карбюратор как у Ямахи джог.
суть проблемы такова - плохо держал холостые обороты, потом я решил его подрегулировать.... Снял карбюратор, почистил, продул, собрал. Решил и домик с лепестковыми клапанами снять - как новенький, но все-равно почистил. Присоединил как и было, подкачал с помощью рта бензинчика в поплавочную камеру. Завож+ и нифига, заводится если только держать газ, на регулировки винтами качества и холостого хода - вообще никак не реагирует!! До разборки было подозрение на перелив бензина -иглу опустил на полную (до этого фиксатор иглы стоял на средней насечке.). Подозрение на перелив появилось, т.к. Фильтр воздушный был в бензине, при роботе двигателе без фильтра было видно как пары бензина из карбюратора выходят наружу.
После проделанных операций по чистке карбюратора не подает ощущение, что бензин таки снова переливает, свеча вся черная, ее почистил...при отвернутой ручке газа на полную - ревет как сумашедший, только отпускаешь - сразу глохнет. Есть еще вариант - что пипец компрессии, но померять пока нечемс. НО есть подозрения, что ей не конец, т.к. кикается с трудом.(на предидущих полтинниках (японских) с умершей цпг - кикать можно было левой рукой)))
Какие будут советы, предложения?
Заранее благодарен!
	
		
			
		
		
	
				
			Пациент - китаец 50 кубов 2т, карбюратор как у Ямахи джог.
суть проблемы такова - плохо держал холостые обороты, потом я решил его подрегулировать.... Снял карбюратор, почистил, продул, собрал. Решил и домик с лепестковыми клапанами снять - как новенький, но все-равно почистил. Присоединил как и было, подкачал с помощью рта бензинчика в поплавочную камеру. Завож+ и нифига, заводится если только держать газ, на регулировки винтами качества и холостого хода - вообще никак не реагирует!! До разборки было подозрение на перелив бензина -иглу опустил на полную (до этого фиксатор иглы стоял на средней насечке.). Подозрение на перелив появилось, т.к. Фильтр воздушный был в бензине, при роботе двигателе без фильтра было видно как пары бензина из карбюратора выходят наружу.
После проделанных операций по чистке карбюратора не подает ощущение, что бензин таки снова переливает, свеча вся черная, ее почистил...при отвернутой ручке газа на полную - ревет как сумашедший, только отпускаешь - сразу глохнет. Есть еще вариант - что пипец компрессии, но померять пока нечемс. НО есть подозрения, что ей не конец, т.к. кикается с трудом.(на предидущих полтинниках (японских) с умершей цпг - кикать можно было левой рукой)))
Какие будут советы, предложения?
Заранее благодарен!
      

