Re: Подскажите мастера по рулевым рейкам
В рейках и их ремонте важен специалист, который если покидает этот сервист. тот превращается в разводиловосервис где манагер ни разу не разобравший рейку рассказывает сказки. О состоянии рейки или стоимости ремонта можно говорить только после снятия и разбора. Если сказали стоимость ремонта тупо покрутив рулем, наебали и будет больше, закосячат. Часто стучки по зазорам, снимать даже не нужно, но снимают. А рейке внутри и ломаться нечему. Если только электроника не утонула, то ремонт заключается -разобрал-собрал, поменял два сальника и ****л ценник. Фсе...Сальники иногда можно и не менять))).Ааа, забыл пару втулок копеечных меняют. Мне один показывал,что втулку можно поменять не снимая рейку, главное специальными крючками ее вытянуть, но за это денег не дадут, т.к втутка копейки стоит и работы на 30 минут. Приходится снимать.. И каждый второй сервис гонит клиентов, делают диагностику ходовки ломиком, подергали-пошатали, мол надо менять стойки стабилизаторов, саленблоки, рейку ...стучит..
Я в прошлую субботу заехал на сервис, заранее предупредив , что приеду поменять масло, мне нужен только был подьемник , ну и ключики. Масло это так, для отмазки, я топливный менял, т.к не нравилось,что где то по соединениям сосет воздух. Не ссуть. Ловлю слесаря, и говорю, глянь мне ходовку. Он как спец сразу вопрос-стучит? Грю, а *** его знает. Вот он дергал, двигал,начал у меня спрашивать...))) Потом - иди лучше Колю попроси, пусть еще он проверит..))