Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите как поступить.. (Притекс)

Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.05.2007
Повідом.: 14880
Подскажите как поступить.. (Притекс)

Ситуация следующая:
Я когда переехал в новый дом подключился к кабельному тв притекс, заплатил за полгода вперед и первые 3 месяца все было почти нормально, всего пару раз пропадало изображение на сутки, а затем пропало полностью, в течении 2-х месяцев я ежедневно звонил их оператору и слышал в ответ - "техник придет завтра", но никто не приходил и ничего ремонтировать не собирался, (позднее один из операторов мне сказал, что с моего адреса было 52 заявки за этот период).
Я плюнул на оставшуюся переплату и вызвал ребят из триолана, которые меня отключили от притекса и подключили к своему кабельному, о чем я на следующий день сказал оператору притекса по телефону.
Спустя полгода ко мне стали приходить платежки от притекса, по которым я оказывается им уже должен больше 150 грн. Я позвонил оператору притекса и попросил объяснить, что означают эти платежки и сумма указанная в них. Оказывается у них в базе я не отключен и якобы они продолжают мне предоставлять свои псевдо-услуги. На мои попытки объяснить, что я отключился после того как они в одностороннем порядке на протяжении 2х месяцев перестали предоставлять мне свои услуги последовал ответ, что оператор может меня отключить с текущего дня. Я ответил, что пусть отключает с какого-угодно дня, только чтобы мне перестали слать бумажки с псевдо-долгом.
прошло 2 месяца после моего последнего общения с их оператором и сегодня в платежке от мегабанка, за коммунальные платежи я нахожу пункт:
26. Каб теле 36.00 долг 203,71
таким образом я понимаю, что оператор и во второй раз проигнорировал мою просьбу и мне до сих пор начисляют левые долги.
Подскажите что лучше сделать в данной ситуации? просто реально напрягает, что мне пытаются что-то навязать эти лохотронщики-притекс.
 
Закажи техника на дом для оформления отключения от сети, а на долг забей.
Я по всем правилам отключился в двустороннем порядке, а бумажки приходили ещё 2 месяца
 
письмо напиши им. на долг забей, главное случайно не заплатить в мегабанке.
 
на долг забей однозначно, они его не снимут с тебя никогда, просто сделай заявку на расторжение договора
 
Без бумажки ты ... а с бумажкой елы палы)))
Звонки по телефону никуда не пришьешь, этим сраный притекс или как их там теперь обзывают и пользуется))) Вариантов решения проблемы как всегда больше одного... заявление почтой(не емайлом) с уведомлением о доставке или, если не влом лично забросить заяву о полюбовном расторжении всех ихних ненужных услуг с обязательной регистрацией "верительных грамот", девочке секретарше под ее роспись, с указанием даты и фамилии... или регистрацию во входящих документах))) Главное получить подтверждение о том че ваша бумажка доставлена тогда-то и тогда-то...
Удачи!)))
 
на долг забей однозначно, они его не снимут с тебя никогда

Не советую в одностороннем порядке забивать на этот хоть и сомнительный, но всё же долг - это может в будущем по разному аукнуться. Гораздо проще и спокойнее будет придти в контакт-центр и полностью объяснить всю ситуацию.
 
Вам поможет визит в КЦ с паспортом того, на кого в своё время был оформлен договор с Притексом.
1. Посетить КЦ.
2. Вызвать мастера, который в назначенный день в Вашем присутствии проверит факт физического переключения в сеть другого провайдера.
3. Подписание с этим же мастером акта о расторжении договора.

Что касается долга, там же в КЦ уточнить данные оператора колл-центра, принявшего Ваш первый звонок с уведомлением о переключении и письменное требование аннулирования данного долга по причине игнорирования Ваших звонков.
 
Вам поможет визит в КЦ с паспортом того, на кого в своё время был оформлен договор с Притексом.
1. Посетить КЦ.
2. Вызвать мастера, который в назначенный день в Вашем присутствии проверит факт физического переключения в сеть другого провайдера.
3. Подписание с этим же мастером акта о расторжении договора.

Что касается долга, там же в КЦ уточнить данные оператора колл-центра, принявшего Ваш первый звонок с уведомлением о переключении и письменное требование аннулирования данного долга по причине игнорирования Ваших звонков.
Не поможет...
С этим гнилым "притексо-волей" не так всё просто... Ровно месяц назад я поехал к ним в офис (с паспортом), написал заявление на расторжение ...и с ОГРОМНОЙ просьбой, чтобы они меня забыли навсегда... Они предупредили, что по ихним "правилам" я ещё месяц эту ихнюю "притексХУЙНЮ" должен терпеть и оплатить её...:( Я уже был согласен на все...:(, взял у них квитанцию и оплатил (в банке) по 12 июня включительно... Докладываю результат :

1. Отключили мне кабельное 1 июня (хоть оплатил до 13-го):
2.Опять пришла китанция (да ещё на два месяца наперёд):eek:;
3. "Мастер" ни вчера ни сегодня не пришёл, хоть обязан был прийти и "проверить" факт отключения (об этом они меня предупреждали ещё 12 мая)...

даже не знаю,что дальше ждать от этих ****ОВ.... Присосались **** как пиявки. *** оторвёшь.

Тикайте от этих *****мотов подальше и не связывайтесь с ними, лучше купите себе спутниковый комплект (с теми-же самыми БЕСПЛАТНЫМИ каналами), спутниковое оборудование "отобьётся" по деньгам за несколько месяцев), да и качество "картинки" будет НЕСОИЗМЕРИМО ЛУЧШЕ!!!:клас:
 
Останнє редагування:
А если позвонить в абонотдел и попросить сделать пререрасчёт с момента первой заявки на вызов мастера. я так делал в триолане. делали перерасчёт без проблем.
 
А если позвонить в абонотдел и попросить сделать пререрасчёт с момента первой заявки на вызов мастера. я так делал в триолане. делали перерасчёт без проблем.

не сравнивай гавно с пальцем, Притекс это не Триолан...
 
я вам скажу шо то фигня ,шо то
 
Я с вашего позволения присоседюсь к темке...
У меня тоже проблемки с притексом или воля теперь вроде зовётся.
Все помнят приколы с двумя платёжками за кабельное, вот у меня это до сих пор... подключен был давно ... оплачивал в берёзке тв, перед новым годом начали приходить платёжки с воли, после НГ все долги по ним обнулились и стали считать с нового года, звоню в кол центнер мать его, говорю какого хрена вы мне присылаете платёжки если я не ваш абонент, я подключен к другому провайдеру... девушка мне говорит, согласно.. блаблабла вы оплатили в банке в декабре месяце наши услуги и следовательно согласились быть нашим абонентом.... я вот не пойму на-я мне было платить им если я в это время был подключен к другому прову... интересная ситуёвина, фактически заплатив вместо меня самим себе они сделали меня своим абонентом!! собственно как мне отписатся от спам платёжек которые мне регулярно приходят :confused: долг уже приходит за 200грн...
Главное прикол, я с девушкой ихней разговаривал говорю я подключён к берёзка ТВ, это триолан она мне вы знаете что берёзка часто использует незаконно сети других провов, я говорю нет, в моём случае подключение к триолану... она мне - переключайтесь к нам у нас блабла лучше качество... причём они считают меня своим абонентом и предлагают же к ним подключится
Как бы их покультурней послать чтобы не получать эти бумажки...
P.S.
А сейчас начали днём названивать, с утра и в обед, номерок у них весёлый 7664666. я не знаю что хотят , меня в такое время дома не бывает а телефон номера фиксирует..
 
Я с вашего позволения присоседюсь к темке...
У меня тоже проблемки с притексом или воля теперь вроде зовётся.
Все помнят приколы с двумя платёжками за кабельное, вот у меня это до сих пор... подключен был давно ... оплачивал в берёзке тв, перед новым годом начали приходить платёжки с воли, после НГ все долги по ним обнулились и стали считать с нового года, звоню в кол центнер мать его, говорю какого хрена вы мне присылаете платёжки если я не ваш абонент, я подключен к другому провайдеру... девушка мне говорит, согласно.. блаблабла вы оплатили в банке в декабре месяце наши услуги и следовательно согласились быть нашим абонентом.... я вот не пойму на-я мне было платить им если я в это время был подключен к другому прову... интересная ситуёвина, фактически заплатив вместо меня самим себе они сделали меня своим абонентом!! собственно как мне отписатся от спам платёжек которые мне регулярно приходят :confused: долг уже приходит за 200грн...
Главное прикол, я с девушкой ихней разговаривал говорю я подключён к берёзка ТВ, это триолан она мне вы знаете что берёзка часто использует незаконно сети других провов, я говорю нет, в моём случае подключение к триолану... она мне - переключайтесь к нам у нас блабла лучше качество... причём они считают меня своим абонентом и предлагают же к ним подключится
Как бы их покультурней послать чтобы не получать эти бумажки...
P.S.
А сейчас начали днём названивать, с утра и в обед, номерок у них весёлый 7664666. я не знаю что хотят , меня в такое время дома не бывает а телефон номера фиксирует..

мне они уже начали смсками спамить, где только номер взяли не пойму....
 
Я с вашего позволения присоседюсь к темке...
У меня тоже проблемки с притексом или воля теперь вроде зовётся.
Все помнят приколы с двумя платёжками за кабельное, вот у меня это до сих пор... подключен был давно ... оплачивал в берёзке тв, перед новым годом начали приходить платёжки с воли, после НГ все долги по ним обнулились и стали считать с нового года, звоню в кол центнер мать его, говорю какого хрена вы мне присылаете платёжки если я не ваш абонент, я подключен к другому провайдеру... девушка мне говорит, согласно.. блаблабла вы оплатили в банке в декабре месяце наши услуги и следовательно согласились быть нашим абонентом....

Первым делом в этой ситуации надо узнать, не оплачивал ли кто-нибудь из домашних эту платежку. Зачастую это делают бабушки, которые не дочитывают весь прилагающийся текст.
 
Вчера спецом сходил в банк, в котором оплачиваю коммунальные услуги, попросил просмотреть были ли платежи за кабельное ТВ, девушка меня обрадовала, сказала что у меня долг есть 288грн а вот платежей с октября 2009 года нету, то есть нет их вообще... в других местах я ничего не оплачиваю... девушка из банка очень удивилась, что меня ещё не отключили, и ещё больше удивилась когда узнала что меня собственно и не подключали к этому мега провайдеру Каб тв
 
слава богу я отключился от Шпритекса!!!
мне понравилось то,что нужно было обьяснить причину отключения:D
 
интересно они будут ждать пока долг не составит 1000000 грн, или они заебутся раньше?
 
Мне другое интересно!! если я им не платил, то кто всётаки им заплатил, или это просто ихний чёс.... Они ссылаются на закон, что раз я заплатил то принял условия пользоватся ихними ****оуслугами... даже если достигнет мильёна, как они в суде докажут что именно я оплачивал и соответственно принял их условия!! Интересно всёж было бы у юриста узнать...
 
как они в суде докажут что именно я оплачивал и соответственно принял их условия!! Интересно всёж было бы у юриста узнать...
Да никак не докажут.Успокойтесь. Здесь на форуме уже отписывались юристы по этому поводу. Притекс занимается банальным запугиванием. Авось кто-то испугается грозной бумажки и заплатит.
 
Привет всем! Появился ли у кого новый опыт борьбы с этим оператором Притекс-Воля?
Вот скажите, как можно назвать действия оператора кабельного телевидения и интернет, который на НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги требует оплатить 90 грн. долга? Ситуация похожа на описанную в первом посте:
Подключились к интернету от Притекса год назад в августе 2009-го. Оплатили услугу на 2 месяца вперед. Через месяц интернет пропал. Звонили в колл-центр каждые 2-3 дня. Там обещали все исправить, потом обещали, что придут мастера, потом обещали решить проблему в течение 2-х недель, потом снова обещали прислать мастеров.
Мастера не приходили, интернет не появлялся.
Тогда мы звонили и просили приостановить предоставление несуществующей услуги. И нам !!! отказали!!!. Мол, приезжайте в колл-центр с паспортом, только тогда можно будет расторгнуть договор. А возможности приехать тогда не было. Но оператор сказал, что они "приостановили предоставление услуги - не волнуйтесь. А договор пусть будет в силе, вдруг вы передумаете!".
Получается итог - оплатили 90 грн за 2 месяца. Получали услугу 1 месяц - август. А теперь требуют заплатить за ноябрь-декабрь - 90 грн!!!!
Как быть?
 
Назад
Зверху Знизу