Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите где можно купить и установить металлическую защиту двигателя для Skoda Fabia

  • Автор теми Автор теми Ruo
  • Дата створення Дата створення
я свою снял. помогает только когда по бездорожью ездиш и то - больше ею цепляешься т.к она ниже. + лишние 30кг негативно сказываюцца на динамике + летом мотор перегревается больше.. я снял и не жалею.. зимой может поставлю назад

в смысле, вообще без защиты ездишь?

Точно, ТС, посмотри
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

благодарю за ссылку.
 
если поставишь-отпишись.
только думаю что она там не нужна-у меня на днище во многих местах антикор поцарапан, но все по бокам и впереди.
 
Обязательно ставьте металлическую защиту.Неделю назад мой друг при скорости 20 км/ч на фольксвагене Б-5, хотел обогнать машину и на ровном месте пробил себе поддон (попал на камень). Все время хотел поставить и оттягивал. В итоге нервы, стоимость оригинального поддона в 2300 гривень не стоит экономии в 700-800 грн. за железный поддон.

:іржач: ещё одна из жизненного опыта говорит
ты хоть читай, что пишешь. попал на камень на ровном месте и пробил поддон. этопиздец :рл:.
 
...для Skoda Fabia 2007 года выпуска.
Если я правильно понимаю, Skoda Fabia II ? Если да, то

какую защиту лучше поставить, пластиковую родную?..
Это не защита, а композитный брызговик (пыльник) двигателя. Он в принципе крепкий, но при сильном ударе конечно расколется. Сама же защита двигателя у фабии нью выполнена в виде балки и выглядит так (внизу картинки над брызговиком):
fb0806ac1e52.jpg


Мое ИМХО, как человека, которого она разок здорово выручила - никакой железный неоригинал ей в подметки не годится.

Если машина с пакетом для плохих дорог, то балка эта уже установлена с завода. Тогда смело докупай брызговик и не парься. А вот если ее нет, тут нужно смотреть на бюджет. Думаю, заколхозить что-то неоригинальное на свой страх и риск значительно дешевле, чем покупать и балку и брызговик.
 
Попробуй узнать что почем в сервисном центре на Клочковской, в автосалоне.
 
у меня было куча жигулей, пассат 6-5, вектра старая 96 г., сейчас кадик. защита нужна.

у меня оторвалась оригинальничая пластиковая. сегодня иду ставит метал.
 
а зачем вообще на Фабию защита?
Это машинка для асфальта, но не для ипеней.
По большинству украинских "направлений" она нормально проезжает
затем же зачем и на фиесте, у меня стоит, именно по нашим дорогам частенько проползаю пузом, она там исцарапана вся, а что было бы без нее и думать не хо...
 
если бы мне не друг со специализированного центра Шкоды говорил, а некий форумный тролль, я бы не спорил.
к официалам приезжает достаточно много ламеров, которые и ...уй сломают и руки порежут, не в материале защиты для них дело.
У меня на одной из машин стоит пакет для плохих дорог и оригинальная заводская металлическая защита, ну ничего нигде не порвала, зато спасла неоднократно.
 
ТС, никого не слушай и ставь хорошую стальную защиту. Тоже мля спецы... я он буквально две недели назад по дороге из луганска на трассе поймал защитой гольфа4 горбочек - так бахнуло так, шо остановился посмотреть... срезало-сорвало головку болта крепившего защиту к рычагу и оборвало кронштейн этой самой защиты...(делов на 30 мин и 70 гривен) не хочу даже думать, что было бы, если бы небыло защиты, или пластик стоял какой-нибуть...
 
при инспекции японцами одного из ниссановских дилеров - машины, на которых были установлены такие "защиты" выгоняли *** за территорию, чтоб узкоглазые их даже не видели.
 
Назад
Зверху Знизу