Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

  • Автор теми Автор теми semvit
  • Дата створення Дата створення
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

тут один бродил, спец по рено)))), теперь заикается и с ******ком просят VIN. Ты у них спроси, , чисто поржать)))


Это без разбора. Т.к. у тебя ДВА длатчика, колена и распреда-впуска. Выпуск ты не увидишь. Муфта на впуске, поэтому если не в замке, ее специалист сразу засечет. Запомни, не манагер, ни ******* который расказывает про корабли бороздящие. Тупо вопрос, в чем отличие индуктивного датчика от Холла? Любой дятел сразу поплывет. С разбором кондуктор, руки и голова. Уже давно отказался делать диагностики без разборов, *** кто платит за мой комп, осцил и голову. Это когда лень и без посредников, пять минут и сделал, но и клиент не только верит скринам, а не ****ит,а если не оно?


Там как бы провернуть не реально. Она может быть на ХХ не в замке, это итог криворуких меняльщиков ГРМ. клапан управления муфтой сжечь не получится, дефокуты наблюдал по карейцым, на м в конструкции были косяки.
Если память не изменяет, то на этих моторах стоит ДАД, там по показаниям его можно о многом сказать. Но дурачки ошибки на сервисах читают и рассказывают как все будет заебца)).

Опять спасибо , толковая информация , видно что Спец.
Да в Мегане установлен ДАД вроде он показывает правду На заглушеном 1002,60Мбар , на холодную 395Мбар обороты 864 , на прогретом 370Мбар - оборты 704.

Когда устанавливали ГРМ фазик был не в замке , мастер довернул до фиксации , установку производили со всеми приспособами для мегана, потом поехал на Соли к офам фазик опять был не в замке , тогда приговорили клапан фазика , клапан поменял теперь фазик в замке , а машина - ну не едет... Сейчас появилась новая теория , что у меня проблемы с катализатором , пробег 250000 и кат никто не удалял. Но я никак не могу понять как катализатор может влиять на компрессию в двух цилиндрах и периодическим снижением ХХ до 560 оборотов ???

Можно я к Вам подъеду на диагностику?
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Не понимаю вообще стремления ездить к официалам, особенно с несвежими машинами. Там только могут крупными блоками всё менять. Разбираться с непонятной проблемой они не будут.
Конкретный пример: у знакомого на Форде после замены сцепления стал глючить робот. Неделю каталась машина по всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Форду. Собирались уже в Киев отправлять.
Он решил сам посмотреть. Оказалось тупо перепутали какие-то кабели в проводке робота (подключили наоборот). Вот так. Официалы они такие. Профессионалы все :)


Я Вот ещё думаю: может проще сам фазик поменять? Может он устал уже?
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

новая теория , что у меня проблемы с катализатором ,
Если им лень открутить лямду и газнуть.... Вместо первой лямды вкручивается манометр, резьба зонда 18х1.5, через шланг. Поднимаются обороты до 3000, и все показания сразу видны.

тогда приговорили клапан фазика
Когда фазо не в замке, не клапан нужно менять, а сам фазовращатель. Клапан - это простой соленоид, который при активации ШИМ сигналом открывает один канал и закрывает другой. В большинстве случаев работает выталкивая шток. Проверить заедание, кратковременно подав 12 Вольт, помня что в обмотке 16 Ом. Когда фазовращатель не в замке на нем будет четкий след для фиксатора. Не забываем, что приводится в движение фазик маслом.
И помни, осциллом ты видишь синхру только ДВУХ валов, нижнего и впуска. На выпуске датчика нет.
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Мотор тестером еще прикольно смотреть подгоревшие(зажатые) клапана. Делал много лет назад датчики из пьезо и конектил во впуск, потом синхрил к цилиндру, для понимания отсчета. Но это давно забыто и заброшено. На сервисах это нафиг никому не нужно, только **** и искать себе геморой на голову нет желания.
Последний раз два дня искал проблему в Т5, не ехала и после завода 15 секунд не реагировала на педаль, и отсутсвие зарядки. В итоге сказали, мол в закрыли тебе с авто 800 грн, но так как 50 на 50, воть тебе 400 грн)))). Теперь ****ся без меня)).
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Если им лень открутить лямду и газнуть.... Вместо первой лямды вкручивается манометр, резьба зонда 18х1.5, через шланг. Поднимаются обороты до 3000, и все показания сразу видны.


Когда фазо не в замке, не клапан нужно менять, а сам фазовращатель. Клапан - это простой соленоид, который при активации ШИМ сигналом открывает один канал и закрывает другой. В большинстве случаев работает выталкивая шток. Проверить заедание, кратковременно подав 12 Вольт, помня что в обмотке 16 Ом. Когда фазовращатель не в замке на нем будет четкий след для фиксатора. Не забываем, что приводится в движение фазик маслом.
И помни, осциллом ты видишь синхру только ДВУХ валов, нижнего и впуска. На выпуске датчика нет.


После замены клапана теперь фазик закрывается и четко чувствуется , что после 2500 он включается. Но у машины тяга стала меньше и я это чувствую.
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Не понимаю вообще стремления ездить к официалам, особенно с несвежими машинами. Там только могут крупными блоками всё менять. Разбираться с непонятной проблемой они не будут.
Конкретный пример: у знакомого на Форде после замены сцепления стал глючить робот. Неделю каталась машина по всем, кто имеет хоть какое-то отношение к Форду. Собирались уже в Киев отправлять.
Он решил сам посмотреть. Оказалось тупо перепутали какие-то кабели в проводке робота (подключили наоборот). Вот так. Официалы они такие. Профессионалы все :)


Я Вот ещё думаю: может проще сам фазик поменять? Может он устал уже?


Фазик конечно поменять можно , как и все датчики , их незамененных осталось немного. Но тогда теряется сам смысл диагностики . Хочется понять есть ли смысл вкладывать деньги в эту машину?
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Но у машины тяга стала меньше
Часто бывает эффект Плацебо.

как и все датчики , их незамененных осталось немного.
Запомни, любой датчик проверить за пару минут можно, проще не снимая с авто.
Для примера история с прошлой недели. Уккуитетельный сервис, даже их по моему три . Работаю с ними по топливным. Просьба от управляющего, помочь с сузуки J20A, ДВА месяца не могут завести, и ремонт мозгов. Мозги лежат на полочке в офисе, авто на стоянке. Грю, даже в руки брать не буду, пока все не проверю, только завтра. Самый (умный) мне что то хотел терануть, но быстренько заткнулся. На следующий день закатывают авто, дают помощника и тута куяк, аккум 6 вольт, пока бустер поцепили, тыкнул пару раз кармнным осцилом и опа, нет сигнала с датчика фаз. Нашел обрыв питания, это уже рукотворили, востановил. снимаю сигнал с мозгов - нету..(( Датчик новый, старый лежит в авто. Перекинули пару раз, там на Хола можно ключиком или отверткой исправность посмотреть, а тут тишина. Сказал, мол мне нужен исправный , не левый датчик, и потом вердикт. С утреца позвонил манагер, привезд с разбора ТРИ датчика, на каждом датчике авто заводится)))), ты скажи какой выбрать лучший)))))))))))).
Но не в том суть. Ни один из уебков, не спросил-сколько мы должны?Уже был звонок. мол подскажи. послал ласково накуй.
Теперь думаю, занать тачку и сделать у них на сумму, после владельцу показать фак, по взаимозачету. Правда тут взьебнет стадо. Или потихому разрешать им *****мотить жертв и крохи всегда будут падать как падали раньше.
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Часто бывает эффект Плацебо.


Запомни, любой датчик проверить за пару минут можно, проще не снимая с авто.
Для примера история с прошлой недели. Уккуитетельный сервис, даже их по моему три . Работаю с ними по топливным. Просьба от управляющего, помочь с сузуки J20A, ДВА месяца не могут завести, и ремонт мозгов. Мозги лежат на полочке в офисе, авто на стоянке. Грю, даже в руки брать не буду, пока все не проверю, только завтра. Самый (умный) мне что то хотел терануть, но быстренько заткнулся. На следующий день закатывают авто, дают помощника и тута куяк, аккум 6 вольт, пока бустер поцепили, тыкнул пару раз кармнным осцилом и опа, нет сигнала с датчика фаз. Нашел обрыв питания, это уже рукотворили, востановил. снимаю сигнал с мозгов - нету..(( Датчик новый, старый лежит в авто. Перекинули пару раз, там на Хола можно ключиком или отверткой исправность посмотреть, а тут тишина. Сказал, мол мне нужен исправный , не левый датчик, и потом вердикт. С утреца позвонил манагер, привезд с разбора ТРИ датчика, на каждом датчике авто заводится)))), ты скажи какой выбрать лучший)))))))))))).
Но не в том суть. Ни один из уебков, не спросил-сколько мы должны?Уже был звонок. мол подскажи. послал ласково накуй.
Теперь думаю, занать тачку и сделать у них на сумму, после владельцу показать фак, по взаимозачету. Правда тут взьебнет стадо. Или потихому разрешать им *****мотить жертв и крохи всегда будут падать как падали раньше.


К сожалению так работают почти все СТО , я наелся их обещаниями.
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

Хочется понять есть ли смысл вкладывать деньги в эту машину?
Когда на крутых сервисах гвоворят, ты только приди, и мы клипа купим..)) Ты параметры точно выложи, не только разряжение, но и как там первый зонд подивает, как у него реакция на обеднение-обогащение? Что кажет ДТОЖ, при скольких град открывается термос? Иногда надо загонять в аварию и потом выводить, понимать алго работы данного мотора.
С фазами если разобрался, смотри систему зажигания, от свечи до катушки. Тут лучше мотор-тестера никто не поможет. По ВВ в которых 15 кВольт, проще снять картинку, чем менять на неисправную деталь.
 
Re: Подскажите диагностику мотортестером-осцилографом.

К сожалению так работают почти все СТО ,
Думаете я не знаю? Лично меня так годами заставляли работать. Я поначалу сопротивлялся, делал хорошо, переставали платить зарплату и наебывали. Ты когда нибудь видел на сервисе манагера, как и тут на форуме, кто сто авто своими руками сделал и стал манагером? Приходится общаться с сотней таких дэбилов, хватает 40 секунд,что бы понять,что это чудо рассказывающее про ремонты, ни разу своими руками не сделало ни одной тачки. Любой ****н предлагающий мне прозвонить проводку на A8 может быть сразу послан накуй. Недавно, рит владелец одного сервиса, звони , ты куле не хочешь денег заработать. Хотя пару часов назад, я блок там приговорил. Отвечаю, ни вопрос, только если дело не в проводке, ты мне оплачиваешь работу. А он если дело не вблоке, я сейчас куплю. Грю, иди ты накуй, я сам могу купить, проверить поставить и авто уедет, а тебе с замены блока кину процентов 30-40. ****ьник перекосило от такого ответа.Барыги на запчастях не хило имеют. плюс на работах и плюс накрутить по возможности.
 
Назад
Зверху Знизу