С сайтом поработайте

С ходу что увидел..
1. Описаний, даже небольших на товарах нет, именно поэтому в яндексе много страниц отсутствует. На категориях аналогично, а ведь на них раскладка по более конкурентным запросам идет! На самом деле запрос "Кофеварки в Харькове", на который так сказать расчитана эта страница - /116-kofe/121-kofevarki/ - нифига не конкурентный. В десятку он выводится на раз, оптимизацией страницы.
2. Названия товара. Например Bosch TAS 2001 EE. Это кофеварка? Да. Люди частенько ищут не только по названию, но и по "кофеварка Bosch TAS 2001 EE". И если Вы в топе гугла по запросу "Bosch TAS 2001 EE", то по запросу "кофеварка Bosch TAS 2001 EE" Вас и близко нет. Не хотите название исправлять - так есть метатеги.
3. Что за название категории "Мытье посуды"? И "Уборка"?

Оно то может и логично. Да только вот люди по таким ключевым словам могут искать ну никак не технику для этого. Уловили о чем я?

4. У Вас аналогичные товары есть? Есть. А почему не светятся? Или почему нет новинок на главное или подобного?(это позволяет сходу предложить людям что-то, да и видно что Вы сайтом занимаетесь, товаром наполняете).. Аналогично, где раздел новостей?
Думаю, что там еще много чего наковырять можно. Ссылки не главное, да и запросы разные бывают