Re: Выгнало масло из ДВС
Итак... Начнём по новому. Большое спасибо за успокоение и наставление OL@G5. Для ленивых почитать и воспользоваться поиском, очень кратко опишу проблему и действительно подтвержу слова Олега, что это проблема моторов AHW, AKQ, APE, AXP, и AEE до конца 1999 г.в.
Из-за частых поездок на короткие расстояния в двигателе при минусовой температуре образуется конденсат, который из-за тех самых коротких и непродолжительных поездок не успевает испарятся и по конструктивным особеностям системы вентиляции картерных газов данных двигателей собирается на клапане, в трубке сапуна и в самом сапуне.
Моя проблемма заключалась в уверенности того, что я его за прошлый раз почистил... Могу заверить, что ту ср*нь которая собирается в сапуне не берут: "авиационный" керосин, бензин, карбклинер, или точнее они расстворяют его может на 10%. Вчера я был в шоке от увиденых отложений, которые мне удалось вымыть !!! 3-мя литрами 646 растворителя. В коробочке обьемом чуть больше 1 дм3 было: воды - прибл. 50 гр., твёрдых отложений - 2 столовых ложки, грязе-геле-образных - с 2 моих ладошки, и то, что растворилось просто не в счёт. После сборки и опускания шланга отвода картгазов в бутылку при прогреве "насобирал" 40-50 гр. конденасата, и ужаснулся, ведь всё это шло обратно в двигатель через ДЗ, оседало в коробке воздушного фильтра и на его клапане, стекало обратно в сапун и при морозе конечно замерзало, тем самым закупоривая вывод картерных газов, а их уже не так уж и мало учитывая пробег двигателя и износ поршневой группы, в следствии чего, созданым давлением масло выбрасывалось наружу по принципу минимального сопротивления, т.е. через щуп.
PS: Если что не так поправьте.