Подскажите веломагазин!

а кто что может сказать про качество рам?
 
значит я тут недавно купил БУ вел
на АкПавлова 88/7 Миша и Аня доводили его до ума 2 дня. Обвесы / запчасти и пр.
предупредили что заднему колесу скоро хана, переднее тоже, но потерпит. Сегодня Хана пришла. Хорошо что я был на пути к ним - ехал за перчатками.
После переговоров я оставил старый вел, и купил с ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ скидкой вел люминь/shimano/ etc, за что Мише и Ане огромное спасибо!
Поставил только крылья и то не сам ;) а в магазине.

Ехал обратно и не мог нарадоваться!
Рекомендую!!!!

Все клево, но кроме люминя и шЫмано может еще какие-то данные есть?!
С какой скидкой? ;)
Сколько без скидки стоит, как получить такую же скидку?
ПОПОДРОБНЕЕ ПЛИЗ!
 
график работы у меня идиоццкий ;(
Они по воскресеньям работают? Хотел как раз в тот район по делам, мог бы заехать посмотреть
А денег-то сколько?
 
Останнє редагування:
Есть еще не плохой магазинчик напротив центрального входа в парк Горького,там через дорогу. Ну и канеш "Велопланета" на Руднева зайди туда там и ремонт возможен и подскажут по делу.:) удачи!
 
Посилання видалено Брал себе Jamis за 1700грн. Все удивляются такой низкой цене за этот вел. Когда брал вел - был не сильно разбирающимся. Сейчас бы собирал вел сам. Особо сложного ничего нет, надо только время. А вообще советую где нибудь взять на пару дней вел. Можно или в прокат или у друзей и определить под какой стиль катания. Когда себе покупал вел, то выбирал под стиль крос кантри - типа по лесу, пересеченке, а в последствии оказалось надо было брать enduro/freeride. Из - за стиля катания угробил заднюю втулку и в следствии пришлось ремонтировать заднее колесо (работа с втлукой обошлись в 300грн)
 
оч интересно. Я думал "понты" определяются качеством рамы, которая собсно и определяет качество велика. А вся навеска добирается по мере возрастающих потребностей.
Как раз качеством рамы определяются не "понты" а именно общее качество велика. А вот "понты" (суть ненужные/неважные/мелкие улучшения за неадекватно большие деньги) - это чаще всего как раз оборудование и прочие навороты.
 
Посилання видалено Брал себе Jamis за 1700грн. Все удивляются такой низкой цене за этот вел. Когда брал вел - был не сильно разбирающимся. Сейчас бы собирал вел сам. Особо сложного ничего нет, надо только время. А вообще советую где нибудь взять на пару дней вел. Можно или в прокат или у друзей и определить под какой стиль катания. Когда себе покупал вел, то выбирал под стиль крос кантри - типа по лесу, пересеченке, а в последствии оказалось надо было брать enduro/freeride. Из - за стиля катания угробил заднюю втулку и в следствии пришлось ремонтировать заднее колесо (работа с втлукой обошлись в 300грн)

Спасибо за инфу.
 
to BFG-9000
я же писал, что качество определяется именно рамой. Понимаешь, вся навеска, как я понял должна ставиться "по мере возрастающих потребностей". Если человек ставит всякие навески ради того, что это круто,что он это видел у друга\подруги\тети\дяди, а не потому что он понял, что она ему действительно нужна, то он ОЛЕНЬ!
 
а кто что может сказать про качество рам?
А чего тебе сказать? Если ты не берешь изделие китайских водопроводчиков - то для начального/среднего уровня и неагрессивной езды все будет ОК. Конечно новые технологии типа гидроформинга и т.п. вещь хорошая и полезная, но и без них труба обычного круглого профиля и качественные сварные швы с усиливающими накладками обеспечивают приемлемое качество для 90% юзеров.
Геометрия рамы - тоже в принципе вещь не суперважная для большинства простых катальщиков, в конечном итоге ничего лучше треугольника для кросскантри не придумали, а там больше-меньше угол - опять же для 90% пофиг.
Ростовку конечно надо подбирать под себя для конкретной рамы, потому как одна и таже ростовка на разных рамах ощущается совершенно по разному.
Как по мне более важная вещь - это посадка. Ее частично можно отрегулировать выносом руля, но в целом надо смотреть и причем прикидывать как ты себя будешь чувствовать на этой посадке при длительной езде. Например на моем Швине посадка немного вытянута вперед, поэтому к концу вторых суток экстрим-марафона тихо о@уеваешь, впрочем к этому времени там от всего о@уеваешь :)
И по большому счету не важно производит ли фирма сама рамы или заказывает (а бОльшая часть хороших брендов рамы заказывает на стороне и не имеет своего производства).
Рама номерная, в гарантийку обязательно вписывается ее серийник - проследите, чтобы продавец это сделал.
Все на правах ИМХО ;)
 
исчерпывающе
Спасибо
Что можешь сказать про велик GT Mtb Agressor?
наГУГЛил тут, дизайн очень понравился. Теперь самое главное чтоб подошел по посадке. Не сталкивался с таким зверем?
По многодневным экстрим-перегонам ездить пока не собираюсь...... Так по лесу покататься..
 
+1 надо катаццо
 
А что посадка то? Главное ростовку подобрать правильно, а там будит удобно. GT очень хороший вел, но как Scott и Specialized много берет за имя, советую обратить внимание в сторону Corratec, Jamis, K2.
Да и я придерживаюсь мнения, что качество вело зависит не от рамы. Рама - это грубо говоря кусок люминевой трубы. Ты когда нибудь видел поломаные рамы, которые сломались в следствии НОРМАЛЬНОЙ езды, которую ты предпологаешь. Я нет. А вот тарахтящие втулки, порваные цепи встречаются гораздо чаще. Кроме того гарантию на раму нормальная фирма дает начиная от 3х лет. Знаю точно, что на GT и Jamis гарантию пожизненна... Кроме того на старые велы типа Старт Шоссе ставят очень дорогое оборудование. Это к тому, что разве у СШ рама качественней чем на современных велах?
 
Да и я придерживаюсь мнения, что качество вело зависит не от рамы. Рама - это грубо говоря кусок люминевой трубы.
Ты не прав. Люминий люминию рознь. Сварка сварке рознь. И т.д. Кроме того рама в первую очередь характеризуется жесткостью и именно она определяет поведение вела при переменных нагрузках.
А вот тарахтящие втулки, порваные цепи встречаются гораздо чаще.
Цепь - это вообще расходник. У него есть четко известный ресурс, после которого ее надо менять. Кроме того цепь требует ухода - промывки, смазки, чистки. А втулки... ресурс подшипника тоже конечный, кроме того если во втулку попадает вода и грязь (а вот не надо надеяться на "там же картридж" загоняя вел по уши в воду и грязь) - то ресурс этот резко стремится к нулю.
Кроме того на старые велы типа Старт Шоссе ставят очень дорогое оборудование. Это к тому, что разве у СШ рама качественней чем на современных велах?
На жигуль тоже ставят прямоточное дырчало, скамейку сзади на багажник и наклейку "стритрейсер" :іржач::іржач::іржач:
 
согласен с BFG-9000
 
2 BFG-9000:
Я так понял, что про велики ты знаешь не по наслышке, подскажи плиз с какими тормозами лучше взять?????? Имеется в виду с дисковыми или с обычными
 
jackkky сказав(ла):
...
Что можешь сказать про велик GT Mtb Agressor?...
Сам, кстати, покупал в апреле велосипед на Ак. Павлова 88 :)
И тоже прикидывал взять этот самый "Agressor" - собственно, рассчитывал потратить именно ту сумму, которую он стоил. И продавец его хвалил - говорил, мол, отличная машинка, но в результате дальнейшего разговора я таки добавил пятисотенник, и взял GT Avalanche 3.0 :) Честно скажу: совершенно не ожидал, что "лишние" 500 гривень могут буквально ощущаться задницей! :)
 
может ты сможешь подсказать с какими тормозами лучше взять?????? Имеется в виду с дисковыми или с обычными
 
Дисковые мне больше понравились чисто по ощущениям.
Но денеХ на них (пока) не хватило ;)
 
у GT есть возможность в дальнейшем поставить дисковые тормоза...
 
Крепеж на вилках имеется.
 
Назад
Зверху Знизу