Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
значит я тут недавно купил БУ вел
на АкПавлова 88/7 Миша и Аня доводили его до ума 2 дня. Обвесы / запчасти и пр.
предупредили что заднему колесу скоро хана, переднее тоже, но потерпит. Сегодня Хана пришла. Хорошо что я был на пути к ним - ехал за перчатками.
После переговоров я оставил старый вел, и купил с ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ скидкой вел люминь/shimano/ etc, за что Мише и Ане огромное спасибо!
Поставил только крылья и то не сам а в магазине.
Ехал обратно и не мог нарадоваться!
Рекомендую!!!!
Как раз качеством рамы определяются не "понты" а именно общее качество велика. А вот "понты" (суть ненужные/неважные/мелкие улучшения за неадекватно большие деньги) - это чаще всего как раз оборудование и прочие навороты.оч интересно. Я думал "понты" определяются качеством рамы, которая собсно и определяет качество велика. А вся навеска добирается по мере возрастающих потребностей.
Посилання видалено Брал себе Jamis за 1700грн. Все удивляются такой низкой цене за этот вел. Когда брал вел - был не сильно разбирающимся. Сейчас бы собирал вел сам. Особо сложного ничего нет, надо только время. А вообще советую где нибудь взять на пару дней вел. Можно или в прокат или у друзей и определить под какой стиль катания. Когда себе покупал вел, то выбирал под стиль крос кантри - типа по лесу, пересеченке, а в последствии оказалось надо было брать enduro/freeride. Из - за стиля катания угробил заднюю втулку и в следствии пришлось ремонтировать заднее колесо (работа с втлукой обошлись в 300грн)
А чего тебе сказать? Если ты не берешь изделие китайских водопроводчиков - то для начального/среднего уровня и неагрессивной езды все будет ОК. Конечно новые технологии типа гидроформинга и т.п. вещь хорошая и полезная, но и без них труба обычного круглого профиля и качественные сварные швы с усиливающими накладками обеспечивают приемлемое качество для 90% юзеров.а кто что может сказать про качество рам?
Ты не прав. Люминий люминию рознь. Сварка сварке рознь. И т.д. Кроме того рама в первую очередь характеризуется жесткостью и именно она определяет поведение вела при переменных нагрузках.Да и я придерживаюсь мнения, что качество вело зависит не от рамы. Рама - это грубо говоря кусок люминевой трубы.
Цепь - это вообще расходник. У него есть четко известный ресурс, после которого ее надо менять. Кроме того цепь требует ухода - промывки, смазки, чистки. А втулки... ресурс подшипника тоже конечный, кроме того если во втулку попадает вода и грязь (а вот не надо надеяться на "там же картридж" загоняя вел по уши в воду и грязь) - то ресурс этот резко стремится к нулю.А вот тарахтящие втулки, порваные цепи встречаются гораздо чаще.
На жигуль тоже ставят прямоточное дырчало, скамейку сзади на багажник и наклейку "стритрейсер"Кроме того на старые велы типа Старт Шоссе ставят очень дорогое оборудование. Это к тому, что разве у СШ рама качественней чем на современных велах?
Сам, кстати, покупал в апреле велосипед на Ак. Павлова 88jackkky сказав(ла):...
Что можешь сказать про велик GT Mtb Agressor?...