Подскажите веломагазин!

а кто что может сказать про качество рам?
 

Все клево, но кроме люминя и шЫмано может еще какие-то данные есть?!
С какой скидкой?
Сколько без скидки стоит, как получить такую же скидку?
ПОПОДРОБНЕЕ ПЛИЗ!
 
график работы у меня идиоццкий ;(
Они по воскресеньям работают? Хотел как раз в тот район по делам, мог бы заехать посмотреть
А денег-то сколько?
 
Останнє редагування:
Есть еще не плохой магазинчик напротив центрального входа в парк Горького,там через дорогу. Ну и канеш "Велопланета" на Руднева зайди туда там и ремонт возможен и подскажут по делу. удачи!
 
Посилання видалено Брал себе Jamis за 1700грн. Все удивляются такой низкой цене за этот вел. Когда брал вел - был не сильно разбирающимся. Сейчас бы собирал вел сам. Особо сложного ничего нет, надо только время. А вообще советую где нибудь взять на пару дней вел. Можно или в прокат или у друзей и определить под какой стиль катания. Когда себе покупал вел, то выбирал под стиль крос кантри - типа по лесу, пересеченке, а в последствии оказалось надо было брать enduro/freeride. Из - за стиля катания угробил заднюю втулку и в следствии пришлось ремонтировать заднее колесо (работа с втлукой обошлись в 300грн)
 
Как раз качеством рамы определяются не "понты" а именно общее качество велика. А вот "понты" (суть ненужные/неважные/мелкие улучшения за неадекватно большие деньги) - это чаще всего как раз оборудование и прочие навороты.
 

Спасибо за инфу.
 
to BFG-9000
я же писал, что качество определяется именно рамой. Понимаешь, вся навеска, как я понял должна ставиться "по мере возрастающих потребностей". Если человек ставит всякие навески ради того, что это круто,что он это видел у друга\подруги\тети\дяди, а не потому что он понял, что она ему действительно нужна, то он ОЛЕНЬ!
 
а кто что может сказать про качество рам?
А чего тебе сказать? Если ты не берешь изделие китайских водопроводчиков - то для начального/среднего уровня и неагрессивной езды все будет ОК. Конечно новые технологии типа гидроформинга и т.п. вещь хорошая и полезная, но и без них труба обычного круглого профиля и качественные сварные швы с усиливающими накладками обеспечивают приемлемое качество для 90% юзеров.
Геометрия рамы - тоже в принципе вещь не суперважная для большинства простых катальщиков, в конечном итоге ничего лучше треугольника для кросскантри не придумали, а там больше-меньше угол - опять же для 90% пофиг.
Ростовку конечно надо подбирать под себя для конкретной рамы, потому как одна и таже ростовка на разных рамах ощущается совершенно по разному.
Как по мне более важная вещь - это посадка. Ее частично можно отрегулировать выносом руля, но в целом надо смотреть и причем прикидывать как ты себя будешь чувствовать на этой посадке при длительной езде. Например на моем Швине посадка немного вытянута вперед, поэтому к концу вторых суток экстрим-марафона тихо о@уеваешь, впрочем к этому времени там от всего о@уеваешь
И по большому счету не важно производит ли фирма сама рамы или заказывает (а бОльшая часть хороших брендов рамы заказывает на стороне и не имеет своего производства).
Рама номерная, в гарантийку обязательно вписывается ее серийник - проследите, чтобы продавец это сделал.
Все на правах ИМХО
 
исчерпывающе
Спасибо
Что можешь сказать про велик GT Mtb Agressor?
наГУГЛил тут, дизайн очень понравился. Теперь самое главное чтоб подошел по посадке. Не сталкивался с таким зверем?
По многодневным экстрим-перегонам ездить пока не собираюсь...... Так по лесу покататься..
 
+1 надо катаццо
 
А что посадка то? Главное ростовку подобрать правильно, а там будит удобно. GT очень хороший вел, но как Scott и Specialized много берет за имя, советую обратить внимание в сторону Corratec, Jamis, K2.
Да и я придерживаюсь мнения, что качество вело зависит не от рамы. Рама - это грубо говоря кусок люминевой трубы. Ты когда нибудь видел поломаные рамы, которые сломались в следствии НОРМАЛЬНОЙ езды, которую ты предпологаешь. Я нет. А вот тарахтящие втулки, порваные цепи встречаются гораздо чаще. Кроме того гарантию на раму нормальная фирма дает начиная от 3х лет. Знаю точно, что на GT и Jamis гарантию пожизненна... Кроме того на старые велы типа Старт Шоссе ставят очень дорогое оборудование. Это к тому, что разве у СШ рама качественней чем на современных велах?
 
Ты не прав. Люминий люминию рознь. Сварка сварке рознь. И т.д. Кроме того рама в первую очередь характеризуется жесткостью и именно она определяет поведение вела при переменных нагрузках.
А вот тарахтящие втулки, порваные цепи встречаются гораздо чаще.
Цепь - это вообще расходник. У него есть четко известный ресурс, после которого ее надо менять. Кроме того цепь требует ухода - промывки, смазки, чистки. А втулки... ресурс подшипника тоже конечный, кроме того если во втулку попадает вода и грязь (а вот не надо надеяться на "там же картридж" загоняя вел по уши в воду и грязь) - то ресурс этот резко стремится к нулю.
На жигуль тоже ставят прямоточное дырчало, скамейку сзади на багажник и наклейку "стритрейсер"
 
согласен с BFG-9000
 
2 BFG-9000:
Я так понял, что про велики ты знаешь не по наслышке, подскажи плиз с какими тормозами лучше взять?????? Имеется в виду с дисковыми или с обычными
 
jackkky сказав(ла):
...
Что можешь сказать про велик GT Mtb Agressor?...
Сам, кстати, покупал в апреле велосипед на Ак. Павлова 88
И тоже прикидывал взять этот самый "Agressor" - собственно, рассчитывал потратить именно ту сумму, которую он стоил. И продавец его хвалил - говорил, мол, отличная машинка, но в результате дальнейшего разговора я таки добавил пятисотенник, и взял GT Avalanche 3.0 Честно скажу: совершенно не ожидал, что "лишние" 500 гривень могут буквально ощущаться задницей!
 
может ты сможешь подсказать с какими тормозами лучше взять?????? Имеется в виду с дисковыми или с обычными
 
Дисковые мне больше понравились чисто по ощущениям.
Но денеХ на них (пока) не хватило
 
у GT есть возможность в дальнейшем поставить дисковые тормоза...
 
Крепеж на вилках имеется.