Re: Подскажите СТО для Фольксвагена
И меняют даже колодки, не с лоска, т.к на лоске не знают,что такое PR. Которые можно правильно пробить только за деньги через платную программу или у дилера.
Ну вот ты и есть ***** малограмотный: все коды PR, обозначение типа модели, двигателя, КПП и краски есть на наклейках в сервисной книжечке VAG-ов и в багажнике под ковриком с машиной
Кстати, любой блок на любой регион кодирую на диване дома))). Любой диллер в радиусе 5 тыс км скажет,что это не реально, т.к. по развитию туповатые)). Недавно писал, аж в Африку, гольф, правый руль.
Дэбил, и двух байт не в состоянии написать, но советовать -первый.
при чём тут твои прошивки каких-то блоков, с которыми ты везде суешься? Шьёшь и шей себе на здоровье, а Девид другие работые делает, для которых у тебя руки только под йух заточены. Тут что, кто-то просил что-то перепрошить?
В ремонте и обслуживании автомобилей абсолютное большинство работ являются вообще далёкими от кодировок и углублённых понятий в электронике и прошивке. Ты на **** уже сел с выбором толщины прокладки ГБЦ для дизеля и установкой УОВ ТНВД типа VE сядешь.
Или ты уверен, что никто, кроме тебя не умеет снимать осциллограммы, синхронизацию, пользоваться токовыми клещами и определять относительную компрессию по скрипту? Я глазами, ушами и носом многое на машине определю быстрее, чем ты свой минитестер "Колибри" между яиц нащупаешь и достанешь.
Нормальный человек с незнакомыми людьми, даже независимо от их уровня и квалификации, никогда так общаться не будет.
А в реале, такого чмошника как ты, Володя, за подобные слова давно бы уже отоварили домкратом по хребту и прикопали в смотровой яме.