Подскажите, пожалуйста, порядок оформления печати для СПД-ФЛ.

штамп можно купить и наборной. Овалы официально уже никто не делает лет 7. На штампе должно быть написано название, код, место расположения торговой точки, неплохо еще - надпись "Для документов" чтоб вопросов не было. ИМХО Для гарантийки хватит и этого т.к. СПД по опрелению может быть без печати. На печати должны находиться полное название предприятия, код, место регистрации типа Харьков или там Октябрьский р-н г.Харьков.
 
Не проще ли обратиться в конторки по изготовлению штампов и все там узнать из первых рук? Любые штампы/печати с собственным наименованием надо регистрировать в МВД, конторы делают это самостоятельно.

штамп - регистрировать не надо.
Штам - это клише, разновидность печати, (прямоугольная,квадратная, треугольная ) используемое для получения отпечатков на бумаге ,содержит на поверхности рельефное или углубленное зеркальное отображение текста с названием предприятия,юр адрес,инн номера ,коды или др сведения.
Печать - регистрируют, с нарезными знаками для оттисков (отпечатков) на документах,сургуче, воске и т п. ,с целью создания аутентичного ,достоверного документа и юридической силы.
 
штамп - регистрировать не надо.
Штам - это клише, разновидность печати, (прямоугольная,квадратная, треугольная ) используемое для получения отпечатков на бумаге ,содержит на поверхности рельефное или углубленное зеркальное отображение текста с названием предприятия,юр адрес,инн номера ,коды или др сведения.
Печать - регистрируют, с нарезными знаками для оттисков (отпечатков) на документах,сургуче, воске и т п. ,с целью создания аутентичного ,достоверного документа и юридической силы.

Хм, а мне пришлось получать разрешение на угловой штамп отдельно, т.к. сначала заказали только печать для юрлица, а потом понадобился и угловой штамп, соответственно пришлось платить отдельно за его разрешение к изготовлению. И + 100 за ул.Кузнечную,2
 
я бы посоветовал на Московском проспекте 179Б, печати и штампы "МЕГАПОЛИСА"там цены ниже и скорость хорошая. У них сайт хороший
:yahoo:
 
разница в заверении документов. На договоре не поставишь угловой штамп, а в накладной круглую, хотя можно и круглую. Угловой штамп не обязателен, но все же большим фирмам он нужен:yahoo:

В печати и штампы "МЕГАПОЛИСА" звоните там вам все объяснять:клас:
 
в разрешительной вывешен список фирм, кто имеет лицензию (разрешение) на изготовление печатей и штампов- всего штук пять ну во всяком случае -не больше 10 на весь город...:)
 
самореклама ? да?



не зли мну! ты ведь в курсе кто или что может подкасться незаметно?
 
Терзают меня смутные сомнения: что-то korol_lev кого-то мне напоминает.;)
 
Может я и ошибся. Тот, на которого я думал, уж больно сильно матерился.;)


П.С."То есть по натуре, значит, по телу, как водится, но по душе, по образованности так мы уже не та хворма..."
 
как там у Высоцкого?

".....а яяяяя- то же самый...."

вот так и тут...теже яйца - только в профиль....:):):)
 
Проще всего это сделают профессионалы.Обратитесь на Рымарскую 3/5.Вашего времени займем 5 минут и все проблемы будут решены.Тел.761-13-90
 
По моему постановой кабмина отменили разрешения на печати и лицензии
на их изготовление.

Согласно изменениям, внесенным в Положение о разрешительной системе, утвержденное постановлением КМУ от 12.10.92 г. № 576, штемпельно-граверные мастерские, печати и штампы не входят в перечень предметов, материалов и веществ, предприятий, мастерских и лабораторий, на которые распространяется разрешительная система. Соответственно получать разрешение на открытие и функционирование штемпельно-граверной мастерской, изготовление печатей и штампов больше не нужно.

То есть:

1. Изготавливать печати, штампы смогут любые субъекты хозяйствования без получения на это разрешения МВД.

2. Предприятия и предприниматели могут изготавливать для себя печати, штампы без предварительного получения на это разрешения МВД.

Напомним, что о таких планах Госкомпредпринимательства заявлял уже достаточно давно. Мало того Госкомпредпринимательства ранее говорил и о том, что вообще нужно устранить обязательность печатей. Но до этого дело пока еще не дошло.

То есть в плане обязательности применения печатей ничего не изменилось (там, где этого требует законодательство, печати по-прежнему должны применяться). Равно как пока неизменными остались и требования к количеству печатей, их хранению и сдаче на уничтожение.

Постановление КМУ «О внесении изменений в Положение о разрешительной системе» от 29.12.10 г. № 1216


Постановление вступило в силу: с 10.01.11 г.
 
ога:) теперь дело за малЫм: чтоб менты это осознали и прониклись:):):)


на вчерашний день в разрешилке - все по старому:)
 
По моему постановой кабмина отменили разрешения на печати и лицензии
на их изготовление.

Согласно изменениям, внесенным в Положение о разрешительной системе, утвержденное постановлением КМУ от 12.10.92 г. № 576, штемпельно-граверные мастерские, печати и штампы не входят в перечень предметов, материалов и веществ, предприятий, мастерских и лабораторий, на которые распространяется разрешительная система. Соответственно получать разрешение на открытие и функционирование штемпельно-граверной мастерской, изготовление печатей и штампов больше не нужно.

То есть:

1. Изготавливать печати, штампы смогут любые субъекты хозяйствования без получения на это разрешения МВД.

2. Предприятия и предприниматели могут изготавливать для себя печати, штампы без предварительного получения на это разрешения МВД.

Напомним, что о таких планах Госкомпредпринимательства заявлял уже достаточно давно. Мало того Госкомпредпринимательства ранее говорил и о том, что вообще нужно устранить обязательность печатей. Но до этого дело пока еще не дошло.

То есть в плане обязательности применения печатей ничего не изменилось (там, где этого требует законодательство, печати по-прежнему должны применяться). Равно как пока неизменными остались и требования к количеству печатей, их хранению и сдаче на уничтожение.

Постановление КМУ «О внесении изменений в Положение о разрешительной системе» от 29.12.10 г. № 1216


Постановление вступило в силу: с 10.01.11 г.

спасибо за ссылочку, пригодится :)
 
Что толку. Пока 17 приказ МВД не отменять, разрешения на печати будут выдавать. У нас сначала делают, а потом думают. Теперь в разрешительной системе руки разводят, сами ничего не знают, как быть. Никакого стандарта на изготовления печатей пока нету, так что все по старому:rolleyes:
 
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,обязательно ли производить процедуру уничтожения печати через милицию после ликвидации регистрации частного предпринимателя?
В палате копию свидетельства с печатью о ликвидации уже получили,но на мой вопрос об обязательности уничтожения печати не ответили,к сожалению.Сказали-им это не надо.
Подскажите,мож сталкивался кто?Заранее спасибо
 
да, если были печати и штампы - уничтожать по всей форме через МВД (разрешительную) . Пока процедура такова:
приходите в свой райотдел МВД в разрешительную,(лично!- никакие доверенности не катят!) при себе иметь доки:
- свидетельство о госрегистрации оригинал+копия заверенная нотариально!!! (если уже оригинал сдали и на руках есть копия со штампом регпалаты о прекращении деятельности, то делаете фотокопию у нотариуса с заверением - для разрешительной)
- код ИНН свой+паспорт + копии.
- ксерокопия справки 22 ОПП + копия акта гни (там им какието листы нужны, уже не вспомню, так что они возьмут сами:))
-квитанция об оплате их услуг (27 грн)- реквизиты берете у инспектора
- сами печать и штамп.
затем пишете заявление на уничтожение, заполняете формы, самолично кромсаете свои штам с печатью и приходите за корешком об уничтожении дней через 10

все:)


ПС: перечень неокончательный, потому не мешало бы уточнять все нюансы по месту сдачи, но помните шо эти гады жутко засекреченные и без пыток правды ни в жисть не скажут :)
 
Останнє редагування:
А если некогда, то обратитесь в мастерскую по изготовлению печатей. Там Вам помогут быстрее сделать:клас:
 
Назад
Зверху Знизу