Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Подскажите, пожалуйста...Поломался телефон, а магазина нет...

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

Юлесса

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 11.04.2010
Повідом.: 10
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Подскажите, пожалуйста...Поломался телефон, а магазина нет...

Здравствуйте! У меня проблемка...
В июле 10го года купила самсунг S5230 в Евросети. Доплатила за лишний год гарантии. В январе 11го года поломался сенсор, отнесла в СЦ Самсунг на Карла Маркса - починили. В начале сентября этого же года снова поломался сенсор, только уже в СЦ сказали: "У Вас гарантия закончилась в июле2011, а то что доплачивала за лишний год гарантии - вопросы в магазин." Только вот незадача - магазины Евросети куда-то подевались! И что мне теперь делать? В защиту прав потребителя обратиться...никогда с таким не сталкивалась, даже не знаю как это делать...
Подскажите, пожалуйста...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Обратись опять в сервисный центр. Если меняли сенсор и в течении года он опять сломался, то должны снова чинить. Если откажутся - требуй бумажку о причине отказа и звони в оф. представительство самсунга. Дополнительной гарантией можешь подтереться, если только это не увеличение гарантийного срока за дополнительную плату от производителя, а не филькина грамота от магазина.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
странно, у гнусмаса обычно 3 года гарантии... Или на телефоны не распространяется?

з.ы. доплата за доп. гарантию - развод лохов
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
У них даже на мониторы уже не три года гарантии, а на телефоны вообще никогда такого не было.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
отремонтировать за свой счёт... тачскрин стоит порядка 60 грн... + работа по замене гривен 50.... итого заплатить 110 грн... и не *** себе мозги :)))
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
отремонтировать за свой счёт... тачскрин стоит порядка 60 грн... + работа по замене гривен 50.... итого заплатить 110 грн... и не *** себе мозги :)))

ну, в СЦ загадали 300грн...

Обратись опять в сервисный центр. Если меняли сенсор и в течении года он опять сломался, то должны снова чинить. Если откажутся - требуй бумажку о причине отказа и звони в оф. представительство самсунга. Дополнительной гарантией можешь подтереться, если только это не увеличение гарантийного срока за дополнительную плату от производителя, а не филькина грамота от магазина.

Парень в СЦ видел и знал, что сенсор менялся у них пол года назад, но потом посмотрел гарантию и сказал, что она закончилась...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
В сц бешеные барыги сидят. Если захочешь сделать за свою денюжку милости прошу в ЛС или по телефону в подписи. Сделаем дёшево и быстро.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Парень в СЦ видел и знал, что сенсор менялся у них пол года назад, но потом посмотрел гарантию и сказал, что она закончилась...

Есть гарантия на телефон, а есть гарантия на то, что ремонтируют. Можешь мотивировать своё требование тем, что при прошлом ремонте поставили некачественнй сенсор и ты будешь жаловать в оф представительство на них за некачественный ремонт. Гарантия на заменённую деталь не может быть ниже гарантии на изделие.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Есть гарантия на телефон, а есть гарантия на то, что ремонтируют. Можешь мотивировать своё требование тем, что при прошлом ремонте поставили некачественнй сенсор и ты будешь жаловать в оф представительство на них за некачественный ремонт. Гарантия на заменённую деталь не может быть ниже гарантии на изделие.

В пятницу ездила в СЦ, спросила за гарантию на ремонт - сказали продляется только на период нахождения телефона у них на ремонте (т.е. приблизительно 2 недели, кот. уже давно прошли). Мне в СЦ даже дали распечатку магазинов Евросети и их ном. телефонов, поездила ещё поискала, пообзванивала...Магазинов всё-таки нет, а по телефонам - нет связи, номер не существует, либо вообще левые люди отвечают....:rolleyes:
похоже, действительно сама буду чинить...обидно...:(
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ТС, куда подевались магазины здесь написано
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и не только там, новости хоть иногда нужно читать.
Адреса магазинов можно глянуть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
город только выберите, по крайней мере инфа с официального сайта.
Если магазинов всё-таки нет, то можно попробовать обратиться в официальное представительство Samsung, воспользовавшись вот этой нормой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника.
Якщо цю вимогу не
задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові
(продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
статті.

Обратить внимание нужно на то, что
строк служби - календарний строк використання продукції
за призначенням, починаючи від введення в обіг чи після ремонту,
протягом якого виробник (виконавець) гарантує її безпеку та несе
відповідальність за істотні недоліки, що виникли з його вини;


істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

а) він взагалі не може бути усунутий;

б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;

в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;

Но перед обращением в представительство, нужно сходить в сертифицированный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(лучше на Кацарскую, раз уж в другом Вам ремонтировали) и попросить провести просто диагностику товара (она платная, может гривен 50, может больше, не знаю), но ремонт чтобы не производили. Сразу договаривайтесь, чтобы Вам выдали акт или заключение о том, в чём именно заключается поломка, может ли она быть устранена, в какой срок и что правила эксплуатации не нарушались, т.е. не было попадания влаги, удара и т.п.
Без такого заключения обращение в предствительство бессмысленно.
Если же на руках у Вас будет заключение СЦ в котором, например, будет указано, что не работает дисплей, по причине - "застыли кристаллы", правила эксплуатации не нарушались, ремонт возможен в срок 30 дней, то смело можно говорить о существенном недостатке за который производитель несёт ответственность во время срока службы. Срок службы указан в гарантийном талоне или инструкции где-то на последних страницах, если нет, то
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
со дня изготовления для портативных устройств, коим является мобильный телефон.

ЗЫ: акт в СЦ могут и не дать, поэтому включите всё своё обаяние.
ЗЫЗЫ: такой практики не знаю, но попробовать можно. Если не хотите возиться, ремонтируйте за свой счёт. Удачи.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
ТС, если по хорошему не получается, то придётся ругаться. Выше тебе даже прямые циаты скинули. Но ремотировать тебе по гарантии будут только в том случае, если поломка такая точно как в прошлый раз.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
попросить провести просто диагностику товара (она платная, может гривен 50, может больше, не знаю)

лишено смысла, так как ремонт телефона 100 грн. стоит... ну разве что, ТС сверхпринципиальный человек....

а Евросеть конечно та ещё фирма, в штате даже были менеджеры по проблемным клиентам, задача которых было любыми допустимыми способами добиться не взятия телефона на гарантийный ремонт... и прочие дела. связанные с обменом покупки, возвратом денег...
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
greenleaf, ОГО! Спасибо огромное! Ты молодец! Так всё объяснить - это сильно!
Спасибо огромное всем!
 
Назад
Зверху Знизу