ТС, куда подевались магазины здесь написано
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и не только там, новости хоть иногда нужно читать.
Адреса магазинов можно глянуть
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
город только выберите, по крайней мере инфа с официального сайта.
Если магазинов всё-таки нет, то можно попробовать обратиться в официальное представительство Samsung, воспользовавшись вот этой нормой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
10. Споживач має право пред'явити виробнику (продавцю) вимогу
про безоплатне усунення недоліків товару після закінчення
гарантійного строку. Ця вимога може бути пред'явлена протягом
установленого строку служби, а якщо такий не встановлено -
протягом десяти років, якщо в товарі було виявлено недоліки
(істотні недоліки), допущені з вини виробника. Якщо цю вимогу не
задоволено у строки, передбачені частиною дев'ятою цієї статті,
споживач має право на свій вибір пред'явити виробникові
(продавцеві) інші вимоги, відповідно до частини першої цієї
статті.
Обратить внимание нужно на то, что
строк служби - календарний строк використання продукції
за призначенням, починаючи від введення в обіг чи після ремонту,
протягом якого виробник (виконавець) гарантує її безпеку та несе
відповідальність за істотні недоліки, що виникли з його вини;
істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
недопустимим використання товару відповідно до його цільового
призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
Но перед обращением в представительство, нужно сходить в сертифицированный
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(лучше на Кацарскую, раз уж в другом Вам ремонтировали) и попросить провести просто диагностику товара (она платная, может гривен 50, может больше, не знаю), но ремонт чтобы не производили. Сразу договаривайтесь, чтобы Вам выдали акт или заключение о том, в чём именно заключается поломка, может ли она быть устранена, в какой срок и что правила эксплуатации не нарушались, т.е. не было попадания влаги, удара и т.п.
Без такого заключения обращение в предствительство бессмысленно.
Если же на руках у Вас будет заключение СЦ в котором, например, будет указано, что не работает дисплей, по причине - "застыли кристаллы", правила эксплуатации не нарушались, ремонт возможен в срок 30 дней, то смело можно говорить о существенном недостатке за который производитель несёт ответственность во время срока службы. Срок службы указан в гарантийном талоне или инструкции где-то на последних страницах, если нет, то
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
со дня
изготовления для портативных устройств, коим является мобильный телефон.
ЗЫ: акт в СЦ могут и не дать, поэтому включите всё своё обаяние.
ЗЫЗЫ: такой практики не знаю, но попробовать можно. Если не хотите возиться, ремонтируйте за свой счёт. Удачи.